Re: Табун Корвуса
Аист мечты начала 90-х. Мечта начала 90-х, имею ввиду
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Аист мечты начала 90-х. Мечта начала 90-х, имею ввиду
Разжился вилсетом Рекорда, решил для начала разобрать. Наблюдения:
1) Спицы 1.8 мм
2) Стык на вставке, а не сварной
3) Одно колесо было сильно кривое, но после расспицовки обод почти идеально ровный.
Пункты 2 и 3 убеждают меня, что это таки какая-то дюраль, а не кастрюлий.
Надо переходник на престу добыть — испытать петарды сдирал их аккуратно, выглядят свежо. Есть у меня насосик на 20 атмосфер с манометром, но на выходе Шрадер. Вроде, он для пневмовилок ашановых.
DCorvus, Это всё в литературе описано. И марка дюраля — Д1. Это, тэкскэть, простейший — просто дюраль, но приятно.
kisa, Д1, как и примерно эквивалентный ему "прочнейший из кастрюлиев" АД33 (6061, из него еще рамы делают), хорошо полируется и потом долго блестит. Клянусь кильсоном своей байдарки, который как раз из Д1. Только вот пистоны будут полировке мешать
Не мешают. Но почитайте брошюру Анисимова о колесе у нас в Библиотеке. Там есть про проклёпывание пистонов. А в проклёпанном виде они ещё меньше мешают.
Только сейчас руки дошли петарды испытать.
В-154 ГОСТ 2383-89. Переходник на Престу не помог — он на резьбовую Престу
Взял трубку от капельницы, продел сквозь Шрадер с выкрученным ниппелем, натянул другой конец на ниппель трубки и обмотал проволочкой. Сие позволило набить 8.5 атм. в обе велотрубки, при этом трубка капельницы опухла раза в два, но выдержала
В процессе накачивания трубки вывернуло резиной внутрь, и они опухли до 26.5 мм. Надо было, все-таки, на ободе качать.
DCorvus,
Сегодня испытывал такую же трубку на родном заднем колесе для В-555 — 10атм не бахнула, но приклеенный слой местами оторвался от остальной трубки. На ней можно даже попробовать поездить.
Есть только одна беда. Эти сотовые ленточки так себе отражают издали, к сожалению. Те, что песочного вида, с микоошариками стеклянными, гораздо лучше.
Но это — уже куда луяше, чем ничего.
Есть ещё один подводный камень. Редко, но бывает. При проезде под фонарями есть шансы огрести отражение в глаза.
Когда-то иллюстрацию сделал, выбирая светящки на спицы. Шестиугольные сотовые белые и оранжевые видны с трудом. Расстояние метров 6.
Вот они все вместе на подоконнике.
И со вспышкой, также с полуметра.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса