Re: Табун Корвуса

img/ag Аист мечты начала 90-х. Мечта начала 90-х, имею ввиду img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

kisa, в начале 90-х их лучше делали, этот 1998 года   img/ag
Эксплуатируется с постепенным допиливанием мелочей. Недавно заклеил два лишних отверстия на заднем крыле блестящим скотчем, например  img/ag
----
В коллекцию фоток Аиста в разных примечательных местах (жаль что на тапок)
Табун Корвуса

Re: Табун Корвуса

Разжился вилсетом Рекорда, решил для начала разобрать. Наблюдения:
1) Спицы 1.8 мм
2) Стык на вставке, а не сварной
3) Одно колесо было сильно кривое, но после расспицовки обод почти идеально ровный.
Пункты 2 и 3 убеждают меня, что это таки какая-то дюраль, а не кастрюлий.
Надо переходник на престу добыть — испытать петарды  img/bm  сдирал их аккуратно, выглядят свежо. Есть у меня насосик на 20 атмосфер с манометром, но на выходе Шрадер. Вроде, он для пневмовилок ашановых.

Re: Табун Корвуса

С приходом!
Беруши обязательно!

Re: Табун Корвуса

DCorvusimg/ag Это всё в литературе описано. И марка дюраля — Д1. Это, тэкскэть, простейший — просто дюраль, но приятно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

kisa, Д1, как и примерно эквивалентный ему "прочнейший из кастрюлиев" АД33 (6061, из него еще рамы делают), хорошо полируется и потом долго блестит. Клянусь кильсоном своей байдарки, который как раз из Д1. Только вот пистоны будут полировке мешать  img/bn

Re: Табун Корвуса

Не мешают. Но почитайте брошюру Анисимова о колесе у нас в Библиотеке. Там есть про проклёпывание пистонов. А в проклёпанном виде они ещё меньше мешают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

kisaimg/thank

Re: Табун Корвуса

Только сейчас руки дошли петарды испытать.
В-154 ГОСТ 2383-89. Переходник на Престу не помог — он на резьбовую Престу  img/ag
Взял трубку от капельницы, продел сквозь Шрадер с выкрученным ниппелем, натянул другой конец на ниппель трубки и обмотал проволочкой. Сие позволило набить 8.5 атм. в обе велотрубки, при этом трубка капельницы опухла раза в два, но выдержала  img/bm
В процессе накачивания трубки вывернуло резиной внутрь, и они опухли до 26.5 мм. Надо было, все-таки, на ободе качать.

Spoiler

Табун Корвуса

Re: Табун Корвуса

Звичайно ж треба на ободі !

Re: Табун Корвуса

DCorvus,
Сегодня испытывал такую же трубку на родном заднем колесе для В-555 — 10атм не бахнула, но приклеенный слой местами оторвался от остальной трубки. На ней можно даже попробовать поездить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Табун Корвуса

Табун Корвуса
Обмотал руль и верхнюю трубу детского  img/bg светоотражающей изолентой поверх уставшего ЛКП. Доволен. Наш колхоз за безопасность!

2

Re: Табун Корвуса

Есть только одна беда. Эти сотовые ленточки так себе отражают издали, к сожалению. Те, что песочного вида, с микоошариками стеклянными, гораздо лучше.
Но это — уже куда луяше, чем ничего.
Есть ещё один подводный камень. Редко, но бывает. При проезде под фонарями есть шансы огрести отражение в глаза.

Когда-то иллюстрацию сделал, выбирая светящки на спицы. Шестиугольные сотовые белые и оранжевые видны с трудом. Расстояние метров 6.
Табун Корвуса

Вот они все вместе на подоконнике.
Табун Корвуса

И со вспышкой, также с полуметра.

Табун Корвуса

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

2

Re: Табун Корвуса

Алиэкспрессная звезда подходит на рекордову втулку по резьбе, но не подходит по длине резьбы. Контргайке только виток остается. Много не мало — буду точить.
Табун Корвуса

1

Re: Табун Корвуса

Собрал колеса  img/off  img/ag

Spoiler

148-38, кто меньше?
Табун Корвуса
Напечатано из двух половинок и стянуто винтами М4. Подшипники 608.

4