Re: Гараж особого назначения.

На аккуратной педали, что слева с желтым катафотом, можно разглядеть растянутую птичку - эмблему некоего завода.
На большой топорной педали не нашел эмблемы.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий,
"Птичка" это аист - эмблема ММВЗ, то есть педаль "родная". На моей похожей на "топорную" педали от "дорожника" мелкое клеймо стоит на катафоте в углу.

Spoiler

У Каунасских педалей есть огромное преимущество как для педалей дорожника - она самая тяжёлая из советских, что увеличивает инерцию привода а также общий импульс велосипеда img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж особого назначения.

Riverdale, для прогулок самое то.  img/ag

Друзья, есть вопрос по обтяжке седла кожей. Задал в теме про некожаные седла.

Re: Гараж особого назначения.

Здравствуйте, товарищи.
Хочу вас снова порадовать интересной неразборной втулочкой.  img/ag

Коллега Veksha при встрече подарил моему будущему велосипеду интересную переднюю туристическую втулку:
Гараж особого назначения.

Конструкция с несъемным подшипником, в лучших традициях:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Однако, вопреки ожиданиям (втулка крутилась очень плавно), сепараторы сильно изношены и шары здорово болтаются. На одном конусе нехилые повреждения, второй хороший.
Кстати о конусах, они круглые и без шлицов под ключ. Как их затягивать - непонятно:
Гараж особого назначения.
Конструкция такова: гайка, круглая шайба с резьбовым усом и круглый конус:
Гараж особого назначения.

На втулке нет штампов завода. На оси нет пазов под усовые шайбы. Из 6 резьбовых деталей шлицы под ключ только у двух - у крайних гаек.
Как с ней воевать? Такое вообще могло выйти с завода? img/bc

Re: Гараж особого назначения.

Еще походит, только конус поменять .

Re: Гараж особого назначения.

Мне тоже такие чатсо попадаются. При сборке на заводе, наверное, используют какой-то зажимной ключ вроде газового водопроводного или что-то вроде тисков с полукруглыми выемками.

Я у таких совершенно круглых конусов делаю шлицы с помощью точила - иначе втулку просто невозможно собрать.

Добавлено: 20-12-2018 19:53:37

andrezin пишет:

Еще походит, только конус поменять .

И конус еще походит - как минимум на год хватит а то и дольше (смотря как ездить), а потом выкинуть вместе с подшипником. Только подшлифовать неровности на дорожке для шариков мелкой шкуркой зажав в дрель.

Re: Гараж особого назначения.

Можно сепараторы сломать аккуратно внутри втулки и сделать насыпь .

Re: Гараж особого назначения.

iva816, надо попробовать выломать.
Kochegar, пошлифовать и выпилить шлицы тоже можно.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

Такое вообще могло выйти с завода?

Ні, один конус точно не рідний. При такій осі з упором для одного конусу в комплекті йшов один конус з шліцами, інший без шліців.

Kochegar пишет:

Мне тоже такие чатсо попадаются.

З середини 80-х і в 90-х вже цілком могли ліпити з чого попало.

Re: Гараж особого назначения.

По рекомендациям сообщества из втулки выломаны сепараторы. Сначала выдавливаются шарики, затем маленькими пассатижами с узкими губками сепаратор гнется и вынимается - так чашки не повреждаются.

Втулка собрана на новые шары насыпью; конуса, ось и мишура отличные от предыдущей передней втулки. Конуса полированы.

Теперь, опять же по совету форумчан, задний обод хромированный стальной, а перед собран на алюминиевом - для основного ободного тормоза спереди.
Гараж особого назначения.

Также с новыми шарами и полированными конусами собрана каретка. Однако, есть проблема - треснул пополам штатный пластиковый пыльник каретки. Есть мысль заменить их чем-то резиновым из автозапчастей, но я не знаю чем.
Подкиньте идеи, уважаемые, чем их заменить?
Гараж особого назначения.

И насчет шаров - прикупил по паре сотен 5 и 6 мм. Храню их в баночках для анализов с крышечками.  img/bj
Гараж особого назначения.
И завел баночку для хороших шариков б/у. Вдруг пригодятся в голодный год.  img/ad
О месте покупки шариков написал в "Крокоторговлю", пусть там будет.

Работа идет медленно, так как все делается впервые, но непреодолимых трудностей нет. Все можно сделать дома на коленках с минимумом инструментов, но приложив немного старания (это вдохновение для будущих новичков).  img/ap

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

есть проблема - треснул пополам штатный пластиковый пыльник каретки. Есть мысль заменить их чем-то резиновым из автозапчастей, но я не знаю чем.

Аналогичным пыльником. Ураловский до сих пор продаётся, например, в велолавке в моём городе, стОит смешных денег, наших 5руб., тринадцать их центов примерно.
Кроме того, у меня есть комплект минских пыльников каретки
, но держу для себя, всё-таки два складных "Аиста" имеются.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Гараж особого назначения.

алюминиевый обод для переднего колеса широкий с внутренней посадочной шириной 25мм?  img/lupa

Re: Гараж особого назначения.

дядюшка_зуэ, У меня на "Удобном" (красный дорожник ПВЗ) оба алюминиевых обода по 25мм, а покрышки - 37мм Континентали на них. Держатся беспроблемно. Разве что не накачиваю их до звона.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Гараж особого назначения.

у нас были такие обода в совзакупке, причем совершенно случайным образом. сейчас жалею, что купил их одну пару, больше таких не попадается и в той фирме на сайте они есть, а по факту меня заверили что нету.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, Пыльник шарового для Жиги Гараж особого назначения.