Re: Уралище

Да сам замечал рамы дорожников гуляют при педалировании, но чтобы от этого цепь слетала  img/bw впервые слышу.(а вот щиток цепи задевает шатун, поэтому их все снимали)
Может Вам и в правду женится другой велосипед надо.

Re: Уралище

Снимали, да. И я в детстве снял с ЗиФ. А вот попробовали бы Вы так нагрузить звезду от "Украины", чтоб её гнуло до щитка — у меня не выходит, видно слабо наваливаю  img/bn
Восьмерит ещё бывает от износа вала, но в случае ТС этот вариант исключается, квк я понял.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Уралище

BukaSD,

благодарю! Он пожестче на скручивание?)

Да, меня могут побить за это, но на относительно лёгких колёсах он чувствуется жёсче на скручивание чем туристообразные. Не алю кантрийник конечно, но в целом нормально.

Re: Уралище

dimakarczewski, навіщо бити? У нас за правду не б'ють  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Уралище

Пока никаких изменений не вносил, а попросил нейросеть рассказать, чем же хорош велосипед Урал. Почти справилась)

Вы (10:56:35): Какие преимущества у советского дорожного велосипеда Урал?

ChatGPT (10:58:37): Советский дорожный велосипед Урал, выпускавшийся с 1960-х по 1990-е годы, имел ряд преимуществ, которые делали его популярным среди многих велосипедистов того времени. Вот некоторые из основных преимуществ Урала:

1. Прочная и надежная конструкция: Уралы изготавливались с использованием качественных материалов и крепкой стальной рамы. Это делало велосипед долговечным и способным выдерживать значительные нагрузки.

2. Адаптированность к разным покрытиям: Уралы имели широкие и прочные покрышки с хорошей амортизацией. Это позволяло им справляться с различными типами дорожных покрытий, включая неровные и грунтовые дороги.

3. Система передачи: Уралы обычно оснащались механической системой передачи с несколькими скоростями, что позволяло велосипедисту выбирать наиболее комфортную передачу в зависимости от условий дороги и скорости движения.

4. Удобное седло и посадка: Уралы обычно имели комфортное седло с возможностью регулировки высоты и наклона. Это обеспечивало приятную посадку и удобство во время поездок на длинные расстояния.

5. Простое обслуживание и ремонт: Велосипеды Урал были конструированы с учетом простоты обслуживания, что делало их доступными для многих людей. Они были легко ремонтопригодными, и запчасти к ним были широко доступны.

6. Широкое распространение: В свое время велосипеды Урал были широко распространены и доступны для покупки в магазинах. Это делало их популярными среди велосипедистов, и они были значимой частью народной культуры.

Несмотря на то, что советский дорожный велосипед Урал имел свои преимущества, стоит отметить, что он также имел свои недостатки, такие как значительный вес и отсутствие современных технологических инноваций. Но несомненно, Уралы оставили свой след в истории велосипедов и до сих пор являются объектами коллекционирования и ностальгии.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

img/ag
Вот да, отсутствие прорывных инноваций сильно его портит img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, ну хоть скоростей много)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD пишет:

механической системой передачи с несколькими скоростями,

img/ai Сначала засомневался в правдивости, но потом вспомнил, ведь были уралы с передачами. В 90е годы всякое было. У самого в гараже такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 02#p169002
в исправном состоянии висит, а не ездит. img/ap  Последних два сезона я на нем не выезжал, поэтому и забыл.

2

Re: Уралище

Dread, одна из самых недооцененных моделей я считаю  img/bs

Re: Уралище

Sozeenov пишет:

одна из самых недооцененных моделей

На основании чего вы так считаете? Разовьем мысль? img/hitry

Re: Уралище

Dread, потому что вот он должен называться Турист, а не ХВЗ Турист  img/aw

На мой взгляд, у ПВЗ по какой-то причине внезапно получились отличные комплектующие: прикольные алюминиевые литые втулки, приятной геометрии и массы обода, великолепные на тот момент механизмы переключения, манетки и переключатель (переключатель вообще как из космоса по сравнению с убогой поздней жестянкой ХВЗ), прочный и большой плоский багажник в базовой комплектации.

И всё это они повесили, может, не на самую лучшую, но наиболее подходящую для туризма раму из существовавших. И с качеством рам у ПВЗ тоже всё ок было даже под конец всего. Поздние ЗиФы (или как они назывались в 80-90е, забыл) -- прям пластилин, а Уралы неплохие, хоть и выглядят дешево

Вот img/hitry

4

Re: Уралище

img/ag Хорошо сказал img/ay .
Есть мелочи, с которыми можно поспорить, ну да тема частная, не буду разводить.
Стратегичаская ошибка — противопоставление Туристу. Это велосипеды из разных времён и разного назначения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Sozeenov пишет:

Поздние ЗиФы (или как они назывались в 80-90е, забыл)

Так же и назывались — ПВЗ (Пензенский ВелоЗавод).
Пункт #3 в сгенерированном нейросетью тексте лично у меня вызывает некоторые сомнения.

Родившись и непрерывно прожив, и проработав 20 лет (2000 — 2020) в г.Верхняя Салда, есть такой малоизвестный уральский городок, велосипедов "Урал" со скоростями не видел и не встречал ни разу. Конечно, это вовсе не означает, что их совсем не бывает. Зато купил там "Суру-6" со скоростями, проданную бывшей хозяйкой как "Урал" и "Суру-4", синглспид, но продавец считал велосипед также "Уралом". Похоже, у местного населения любой "взрослый" велосипед может быть только "Уралом".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Уралище

DVDshnik, не только в Вашем городке такое было.  img/ag

Прожил 28 лет во Владивостоке, там тоже любой советский велосипед обзывали "Уралом". Тут, в Челябинске, так же. Человек продавал "Урал", как он сам сказал, а на рулевой трубе эмблема ММВЗ.  img/bj

Кстати, передачечных "Уралов" тоже не помню, чтобы встречал. Зато задние переключатели от них все ещё попадаются в большом количестве.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Уралище

ЗиФ —> Сура —> Вела (не путать с Велтой). В Челябинске в конце 80-х та же история была, а магазинах пензенские дорожники вместо местных. Но честных Уралов много каталось, то есть раньше завоз был в основном из Перми.

Ибу ибуди — дадао муди!