Тема: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика
Сказ об одном Старт Шоссе. С биографическими вставками... Писать буду много ибо соскучился по этому делу чертовски.
История этого проекта уходит корнями в осень прошлого года. Примерно в конце октября мне захотелось посвятить себя триатлону.
— "А почему бы и нет?", — подумал тогда я. Мол бегаю я уже прилично (пошел пятый год), плавать вроде тоже умею (ага, конечно. Это я еще не участвовал в межфакультетских соревнованиях по плаванью), да и педали крутить тоже. Вот только у меня был только ашан и то не в месте моего фактического проживания. Это объясняется тем, что в небольшой квартире с таким агрегатом особо не развернешься. Хотя на самом деле место есть ( поправка — сейчас оно есть. На момент первых мыслей о триатлоне оно отсутствовало) просто мама в своей комнате не захотела жить с велосипедом.
Так вот... Вспомнил я про наводку на одного товарища барыгу механика — молодцА (ну или мОлодца) Данилу. Заочно меня ему представили. Поговорили о моих планах и никудышном бюджете и пришли как-то к варианту более менее легкого и быстрого хвз под триатлон. А что? Я "без притязаний на успех", мне только попробовать. Вдруг еще не понравится.
Механик как раз занимался в основном перестройкой хвз, еще ремонтом и реставрацией. И повелел ждать денег (ждал я дня рождения) и искать аппарат на юле да авито.
Вот так я и подсел на рынки б\у агрегатов и штудировал я их по состоянию, району местоположения, целостности и конечно же ценам. И отложил я вариантов ±20. А все то время жил я в предвкушении того, как сяду на первый свой шоссейник и помчу на нем с необозримой скоростью. Так это все накипело и, еще не имея денег, кинул я все варианты в лс своему корефану.
Шок! Вот как описать можно мое состояние, когда я увидел выбранный им вариант. То было нечто.
Это было пол хвз старт — шоссе. Колес не было и в помине. Стоп! Наврал! Было переднее и даже в трубке. Все остальное в комплекте. И стоило оно N-ых денег (калькуляцию проекта распишу в соответствующей теме). В целом приемлемых, но их у меня по факту не было. А эта редиска товарищ пишет, мол ЗАВТРА за ним поеду. Я чуть со стула не перевернулся. Тут же сказал, что денег нету и, что ставить будешь у себя. И он с этим согласился.
Примерно за пол года я полностью расплатился с ним за этот агрегат, а через 4 месяца с покупки он переехал ко мне домой. Да, господа, я нашел для него месточко и даже спрятал колесо и обод. А главное, сильно тесно в комнате не стало
Так я преодолел свой стереотип о невозможности хранения велосипеда в городе.
Ах да. Друже еще намотал обмотку на руль, перебрал каретку и смазал цепь.
Так уж вышло, что ко времени получения (конец февраля, начало марта сего года) я свои планы несколько поменял. Причины:
1) Плаваю я очень не очень.
2) Триатлон — это, ну, очень дорого. А это я смотрел цены за пол года до самого старта. Так там еще и экипировка выливается в лишние инвестиции
Так что плюнул я на эту затею.
С планами на СШ менялась и его концепция. Изначально я планировал его перекрасить в черно-красно-белых тонах и переставить на современные зап.части (называю это корчем, а всю деятельность корче строением на автоблогерский лад). Как раз от этих размышлений и пошло название проекта — боевая классика (тоже на автомобильный лад). На этой стадии я еще воображал как вбегаю в транзитную зону триатлона, надеваю обувь, хватаю чудо техники и бегу дальше — вкручивать свою спринтерскую дистанцию.
Но планы эти разбились. Механик сказал, что перекрашивать мою раму не надо. Она цела, а новая краска начнет скоро сползать. Плюс дорого, не смотря на то, что у механика есть друг, который готов предоставить своим людям скидку. А вот наклейку можно прилепить когда и куда душе угодно. (эта та, что с названием проекта)
Потом как раз от идеи триатлона я решил отказаться.
Еще чуть позже я осознал, что современные зап.части сыну СССР не нужны. Не вписывается оно. Да и мне вообще нравится ностальгировать, даже по тому, что я физически не застал. Плюс тут же встревает бюджет.
В конце концов я решил, что буду гонять на своем СШ в универ и по возможности на прочие мероприятия. Осталось только разобраться с мат.частью.
С марта месяца я ушел в поиск колес. Корефан намекнул, что переднее колесо не к черту и что надо искать замену. Я начал активно перебирать варианты, начиная со сборки колеса с нуля и заканчивая покупкой вилсета. По деньгам лучше всего было купить б/у вилсет. Начал накидывать корешу такие варианты. Все китай да китай. Мне это к концу марта надоело и я решил переключиться на поиск касеты на отсутствующее заднее колесо. И тут случается подарок судьбы. Я нахожу касету, а вместе с ней хозяин отдает еще и колесо, объясняя это тем, что ему нечем открутить касету от него. А деньги сверху за это дело он практически не попросил (калькуляция снова не сюда). Вот так я стал счастливым обладателем колеса.
Кореш мне надыбал покрышку и пару трубок на переднее колесо. Камеру купил по дешевле, чем в Москве, находясь в Брянской области. Да. Это уже события этой недели и конца прошлой. Как раз 07.04 я прикупил и педальки на все это дело.
Таким образом, на сегодняшний день и имею на процентов 80 готовый агрегат. Об оставшихся работах по проекту буду читать и писать в технических разделах форума.
Дорогие коллеги, я рад, что вы дочитали до сего момента! Фотографии пришлю в ближайшее время.