Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale, нижняя туба из цилиндра переходит в овал?

Re: Самовар Pianchi Veloce

LjAlex,
Именно так, почему и думаю что тьюбсет Deddaciai. Хотя трубы ржавеют, а Bianchi в 90х и дешёвые тьюбсеты с такими трубами делали. Я себе об мутные сканы каталогов уже все глаза сломал, но найти именно такую раму пока не получается. Уже выписал в столбик все модели с 1988 когда пошли мостики "шевроном" и скрытая проводка и до 1999, когда стало другим оформление и многие рамы стали сварными. И пока ни одна не похожа, обязательно что-то отличается.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale, вы прям подошли к вопросу основательно.
Можеть сработает абстрагироваться от каталогов и посмотреть что-то из спец.заказных или около индивидуальных клмпановок. Возможно там и найдется наш пациент (если конечно в данной фирме спец.заказы практиковали)

Re: Самовар Pianchi Veloce

Raf Kioko,
Это не тот уровень чтобы был индивидуальный проект. Рама без хрома и узлы не пробиты, выходит крепкий середнячок немного повыше дна. Важно знать модель, чтобы определить материал труб и то, как их ремонтировать. Перо паяли чуть ли не серебром, припой местами совсем белый.

Скорее могут быть разные варианты для разных рынков, как у авто и мотоциклов.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale, окей.
А ведь здорово быть экспертом. Нам, новичкам, такие вещи сообщать и аргументировать.
Рыночная вариативность — классика. По крайней мере у авто.

Re: Самовар Pianchi Veloce

Покопал ещё каталоги. Пока подозреваю модель Vento 606 середины 90-х. Трубы Columbus gara, это нижняя линейка хромолевых труб, чуть выше хромансилевых aelle. В принципе все что выше — тоже хромая моль, Aelle  тяжелее. То есть искать буду ПСР-60 и аналоги.

Дома шесть шоссейников, а завтра утром не на чем выехать, все не на ходу или в процессе обслуживания  img/as

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale пишет:

Пока подозреваю модель Vento 606 середины 90-х.

там пп на хомуте и упоры под рубашки по другому

PS вот эти упоры оне подозрительны, это точно не народное творчество?

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale,
Почему ПСР-60?
Он же дороже, чем ПСР-40 и температура плавления выше.

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale, в любом случае, даже если это не поедет, это отличная возможность получить опыт по пайке-ремонту на правильной заготовке. А опыт, как говориться, в отличие от мастерской, не пропьешь img/ag.
Нижний узел на рулевом стакане, я бы изготовил новый. Всё-таки они, узлы, хорошо нагружены.
И был бы морально готов большую часть узлов распаять.

Re: Самовар Pianchi Veloce

Shaltai,
Да, переключатель там на хомуте, но по всем остальным признакам это либо та самая модель, либо выше. То есть не хромансиль. Упоры — это похоже сш бонки, припаянные к трубе. Главное, что они не приварены.

Пафнутий,
Помню, договорились до того, что хромую моль только 60-м паяют.

LjAlex,
Чтобы продать пропить что-нибудь будь ненужное, нужно сперва купить что-нибудь ненужное.
На ближайщий завод я эту раму не отдам, даже если будет припой. Соглашусь с Константином, что стоит сперва ее сломать понагружать, а потом чинить при необходимости. Стрёмно только, что чинить в этом случае, возможно, придется и меня.

Сейчас алгоритм ремонта вижу так:

Spoiler

Замене подлежит рулевой стакан и нижний рулевой луг. Левое перо усилить трубкой изнутри.

Найти трубу на рулевой стакан, новый луг. Изготовить усиление для пера, две полутрубку внутрь длиной сантиметра четыре.

Распаять и вынуть рулевой стакан.
Найти и высверлить штифт усиления. Распаять и снять нижний рулевой луг.
Запаять в трубу буж вместо заводского усиления, чтобы заходил глубже трещины на 3-4см.
Впаять новый луг рулевой.
Впаять новый рулевой стакан.

Выпаять нижний мостик.
Отпаять дроп от левого пера.
Выпаять левое перо из каретки.
Впаять в него усиление.
Собрать в обратном порядке.

Сколько на это уйдет времени, сил, газа и припоя — даже не представляю. На выходе получим старую раму из уставших труб, зато без явных косяков. Будем уставшие и довольные  img/ag .

Я пока склоняюсь к тому, чтобы припаять накладку-бандаж на левый дроп и ездить, пока не сломается.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale пишет:

Упоры — это похоже сш бонки, припаянные к трубе. Главное, что они не приварены.

а где тогда оси на которые крепятся съёмные упоры?

Re: Самовар Pianchi Veloce

Shaltai,
Сбежали вслед за хомутом переключателя. Это ещё до покупки на фото было видно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Самовар Pianchi Veloce

Мне прежде казалось, что Бьянки масленки на рулевую исключительно на богатые и дорогие модели лепят (это как TrackPoint на Lenovo ThinkPad как признак модели, он давно устарел, но его упорно ставят как исключительный артефакт, кто знает — тот поймет), а именно — на Спечалиссиму. Тут вроде не она (не Specialissima), но масленка присутствует.

Re: Самовар Pianchi Veloce

Gordeev Pavel,
Здравствуйте, вспоминал и Ваш прекрасный Rekord пока рассматривал каталоги.

Это было раньше. А эта штука, похоже, упор насоса что ли,  я ее на многих моделях в каталогах вижу без привязки к классу рамы. Она просто припаяна к стакану снаружи.

У всех рам высокого уровня есть общий признак — хромированные задние перья, либо скрытая проводка троса переключателя. А на "дне" не бывает скрытой проводки троса тормоза и часто нижний мостик трубка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Самовар Pianchi Veloce

Riverdale, я запросил в итальянском сообществе в ФБ — Biciclette Bianchi Epoca — R.S.C. — надеюсь модеры одобрят, посмотрим, что ответят.