Re: Самовар Pianchi Veloce
Riverdale, нижняя туба из цилиндра переходит в овал?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Самовар Pianchi Veloce
Riverdale, нижняя туба из цилиндра переходит в овал?
LjAlex,
Именно так, почему и думаю что тьюбсет Deddaciai. Хотя трубы ржавеют, а Bianchi в 90х и дешёвые тьюбсеты с такими трубами делали. Я себе об мутные сканы каталогов уже все глаза сломал, но найти именно такую раму пока не получается. Уже выписал в столбик все модели с 1988 когда пошли мостики "шевроном" и скрытая проводка и до 1999, когда стало другим оформление и многие рамы стали сварными. И пока ни одна не похожа, обязательно что-то отличается.
Riverdale, вы прям подошли к вопросу основательно.
Можеть сработает абстрагироваться от каталогов и посмотреть что-то из спец.заказных или около индивидуальных клмпановок. Возможно там и найдется наш пациент (если конечно в данной фирме спец.заказы практиковали)
Raf Kioko,
Это не тот уровень чтобы был индивидуальный проект. Рама без хрома и узлы не пробиты, выходит крепкий середнячок немного повыше дна. Важно знать модель, чтобы определить материал труб и то, как их ремонтировать. Перо паяли чуть ли не серебром, припой местами совсем белый.
Скорее могут быть разные варианты для разных рынков, как у авто и мотоциклов.
Riverdale, окей.
А ведь здорово быть экспертом. Нам, новичкам, такие вещи сообщать и аргументировать.
Рыночная вариативность — классика. По крайней мере у авто.
Покопал ещё каталоги. Пока подозреваю модель Vento 606 середины 90-х. Трубы Columbus gara, это нижняя линейка хромолевых труб, чуть выше хромансилевых aelle. В принципе все что выше — тоже хромая моль, Aelle тяжелее. То есть искать буду ПСР-60 и аналоги.
Дома шесть шоссейников, а завтра утром не на чем выехать, все не на ходу или в процессе обслуживания
Пока подозреваю модель Vento 606 середины 90-х.
там пп на хомуте и упоры под рубашки по другому
PS вот эти упоры оне подозрительны, это точно не народное творчество?
Riverdale,
Почему ПСР-60?
Он же дороже, чем ПСР-40 и температура плавления выше.
Riverdale, в любом случае, даже если это не поедет, это отличная возможность получить опыт по пайке-ремонту на правильной заготовке. А опыт, как говориться, в отличие от мастерской, не пропьешь .
Нижний узел на рулевом стакане, я бы изготовил новый. Всё-таки они, узлы, хорошо нагружены.
И был бы морально готов большую часть узлов распаять.
Shaltai,
Да, переключатель там на хомуте, но по всем остальным признакам это либо та самая модель, либо выше. То есть не хромансиль. Упоры — это похоже сш бонки, припаянные к трубе. Главное, что они не приварены.
Пафнутий,
Помню, договорились до того, что хромую моль только 60-м паяют.
LjAlex,
Чтобы продать пропить что-нибудь будь ненужное, нужно сперва купить что-нибудь ненужное.
На ближайщий завод я эту раму не отдам, даже если будет припой. Соглашусь с Константином, что стоит сперва ее сломать понагружать, а потом чинить при необходимости. Стрёмно только, что чинить в этом случае, возможно, придется и меня.
Сейчас алгоритм ремонта вижу так:
Сколько на это уйдет времени, сил, газа и припоя — даже не представляю. На выходе получим старую раму из уставших труб, зато без явных косяков. Будем уставшие и довольные .
Я пока склоняюсь к тому, чтобы припаять накладку-бандаж на левый дроп и ездить, пока не сломается.
Упоры — это похоже сш бонки, припаянные к трубе. Главное, что они не приварены.
а где тогда оси на которые крепятся съёмные упоры?
Shaltai,
Сбежали вслед за хомутом переключателя. Это ещё до покупки на фото было видно.
Мне прежде казалось, что Бьянки масленки на рулевую исключительно на богатые и дорогие модели лепят (это как TrackPoint на Lenovo ThinkPad как признак модели, он давно устарел, но его упорно ставят как исключительный артефакт, кто знает — тот поймет), а именно — на Спечалиссиму. Тут вроде не она (не Specialissima), но масленка присутствует.
Gordeev Pavel,
Здравствуйте, вспоминал и Ваш прекрасный Rekord пока рассматривал каталоги.
Это было раньше. А эта штука, похоже, упор насоса что ли, я ее на многих моделях в каталогах вижу без привязки к классу рамы. Она просто припаяна к стакану снаружи.
У всех рам высокого уровня есть общий признак — хромированные задние перья, либо скрытая проводка троса переключателя. А на "дне" не бывает скрытой проводки троса тормоза и часто нижний мостик трубка.
Riverdale, я запросил в итальянском сообществе в ФБ — Biciclette Bianchi Epoca — R.S.C. — надеюсь модеры одобрят, посмотрим, что ответят.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Самовар Pianchi Veloce