Re: Собираю велосипед.
Только что там похожего у дорожного шасси и туриста?
По этой машине: шасси грамотное, рама с колёсами дружит. Баран на таком может иметь смысл — например https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149 , но и не только. Пружины седла со временем достанут. Меня на Туристе достали.
Что касается передачи — тупой перенос передаточного отношения с шасси совсем другого типа может попасть в точку только случайно. Эмпирически: чтобы на дорожном шасси оставить такое передаточное, как на туристе, на дорожном нужно перепаять спицы. А в общем случае, более мягкое шасси требует некоторого занижения передачи.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2056#p2056 и там на следующей стр.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Собираю велосипед.
Похожего — например,угол наклона рулевого стакана,высота каретки,— передняя часть одинакова с В-39 . Разница в длине задних перьев и большей высоте рамы (ростовка). Колеса легкие,рулится как длинный В-39,в отличие от ранее собранного аппарата на раме ЗИФ-1В,который,при одинаковых компонентах (разница в более длинной раме с прямыми дропами,стальных ободах,задний от Аиста (п),передний- поздний Урал с насечками для тормоза),по тропинкам и в городе был неповоротливым монстром (база 2100, 46/19 );но по прямой дороге с любым покрытием становился скоростным лимузином.
Re: Собираю велосипед.
На ХВЗ В-110 задний треугольник отзывчивей на педалирование, в сравнении с другими дорожниками. Я остановился на 48/20 со стальными чайками и набором 2 креста спереди, 3 сзади. Если тут обода одинарные, то все гут
Какие-то пружины нужны, если эксплуатировать как дорожник, в верхнем хвате. А нижний использовать только с горки и в мордотык.
Если делать паф — нужно седло вроде брукса b17, спицы перепаять. Потом захочется покрышки полегче (или эрзац-бескамерку) и передачу повыше. И катафоты отвалятся
Re: Собираю велосипед.
DCorvus,
Цель — собрать дорожник для наших "дорог". Рама очень интересная в поведении,набор крестов выбран осознанно,правда,покрышки 42 получились широковаты (стали все 45).Обода одинарные,из тонкого алюминия,по "характеру" похожи на стальные чайки,которые я ищу уже долго в хорошем состоянии. Про пружины — все верно!
На длинном В-39 с седлом чепрак езжу до дачи по остаткам разбитого асфальта (покрышки 35); от этого велосипеда хочется большего комфорта.
Для пафа лежит другая рама,более изысканная,-подбираю вилку.
Re: Собираю велосипед.
Жыр
Илья потешил
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Собираю велосипед.
кембриков оболочки тросов.
У меня некоторые сомнения, на предмет того, а были ли они там с завода? На моем экземпляре В-34 1964 года оболочки тросов оцинкованные, без малейших следов кембриков.
Re: Собираю велосипед.
MiStar, О как А ведь ошмётки В-33 ко мне тоже пришли с голыми рубашками. Я списал это на грустное состояние заготовки, а теперь призадумался.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Собираю велосипед.
Ну а шо. Країна активно освоювала космос, да випуск всякої електроніки в рази збільшувався. Можливий локальний дефіцит кембриків. Тому певний час могли без них робити.
Re: Собираю велосипед.
та ну. Во всякой электротехнике тех годов дефицита совсем нет.
Похоже, считалоось необязательным на турингах. Если это таки правда.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Собираю велосипед.
Я об стол правил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 183#p71183
Потом на бруске приловчился . А вообще Коллеги все по своему делают. Кто об столб. Кто об лавочку. Кто об дерево, но обязательно нужна поверочная плоскость, чтобы проверять после правки.