Re: PUB

Всем веломанам, кроководам и велосипедистам (велосипедисткам), здоровья, счастья, удачи и всех благ!

6

Re: PUB

джентльмены, как бы там ни было--мы пережили этот год. очень хочется пожелать пережить и 2025й, и чтобы он был больше в радость, чем уходящий 2024й.

  img/az  за сбычу мечт!

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

10

Re: PUB

С Рождеством, люди добрые!

5

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p270806

kisa пишет:

АТБ

Как расшифровывается абревиатура эта? img/whipped

Spoiler

И велосипеда и торговой сети.

Spoiler

Пятёрочка она и в африке пятёрочка. С ней все просто и понятно img/ag

Re: PUB

img/ag Без понятия. Но в случае велосипеда явное происхождение от МТБ. Но с отрывом аббревиатуры от первоначального значения МаунТинБайк.
А магазины — может инициалы чьи

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

По торговой сети АТБ википедия пишет что это абревиатура от "АгроТехБизнес".  img/ab
Велосипеды ATB — «All Terrain Bikes».
В интернетах пишут следующее:
Велосипеды этого класса предназначены для езды в условиях умеренных нагрузок и активного, но не экстремального катания: прогулок, поездок по городу, парку или лесу, путешествий на природу. Такие велосипеды не рассчитаны на соревнования и высокие нагрузки, хотя по надежности, долговечности и проходимости превосходят обычные дорожные велосипеды. img/ab

2

Re: PUB

Да, а ещё у дрожников обода непрочные img/bs  img/ap

Re: PUB

Dread, О как!
sergey02072001img/ag Ну ещё ж перевод терминов невольно горбатым получается. Road — это вообще шоссер. А под "обычными дорожными велосипедами", давно понимается что-то типа нашего Туриста img/whipped

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa,  получается, что не touring, а road bike.. img/bw. Кстати, дорожники же ведь тоже all terrian bicycle.

Spoiler

Правда не все об этом догадываются  img/ag


Ох уж эти маркетологи буржуи.

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p271428
Едет как-то мужик в скором поезде на Юга отдыхать. Стоит в тамбуре,
курит. Вдруг, поезд срывается с рельс, поворачивает в сторону леса
и прет на полной скорости. Около самого леса поезд также резко
разворачивается и возвращается обратно на рельсы. Мужик в непонятках,
пошел узнать в чем дело. У машиниста спрашивает:
— Чего случилось-то, браток?
— Да так, какой-то хрен по рельсам шлялся.
— Так давить надо было!
— Ну дык только возле леса и догнал!

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 25#p271425
kisa, запросто  img/bs

Кабина электропоезда ЭД2Т с рулевым колесом ВАЗ-2108 в качестве штурвала контроллера машиниста. Изделие штатное, даже бумажка РЭЗ-RER еще отвалится не успела  img/ag

PUB

5

Re: PUB

PUB

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

PUB

Вот и ушёл один из последних создателей золотой эпохи стали в велоспорте. Гениальный конструктор, спортсмен, умный, эрудированный и... обаятельный собеседник, и просто крайне интересный человек, Реджинальд Иванович Воронцов.


ТГ канал о Тахионе ведёт его сын Вадим, там и сообщено.
https://t.me/tacyclopedia

Для нас Р.И. был не просто незнакомым великим человеком, некоей звездой в небе. Некоторым форумчанам посчастливилось лично пообщаться с этим замечательным человеком, почувствовать на себе его харизму, поучиться немного у него уму-разуму. Такое запоминается навсегда.

Вместо трогательных панихид, просто перечитайте материал по ссылке, посмотрите видео — там наши самые свежие впечатления от встречи, это даст довольно точное понимание, каким мы его узнали.

PUB PUB
Вот и доброе напутствие Кроководу:
PUB


Светлая память Реджинальду Ивановичу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

RIP.
Познакомиться с жизненным путём Р.И Воронцова можно в некрологе А. Мятиева. Позволю себе репост для тех, у кого вконтакт не открывается, с указанием ссылки.

Spoiler

15 февраля 2025 года в Харькове на 88-м году ушел из жизни знаменитый советский велоконструктор и спортсмен Реджинальд Иванович Воронцов. Реджинальд Иванович — человек-легенда, создатель целой плеяды велосипедов высокого класса под марками "Тахион" и "Воронцов", наставник многих спортсменов и энтузиастов велостроения, удивительный пример жизнелюбия, целеустремленности и творческого подхода к любимому делу.
Реджинальд Иванович родился 31 мая (по паспорту – 9 июля) 1937 года в г. Нерчинске Читинской области в семье военнослужащего. Во время войны отец был на фронте, а мать с сыном находились в эвакуации в Сталинабаде. В 1944 году семья переехала в Харьков. Именно с этим городом будет связана вся последующая жизнь Реджинальда Ивановича. В 1955 году он окончил среднюю школу, а в 1960-м стал выпускником Харьковского Института Инженеров Коммунального Строительства» (ХИИКС). Еще школьником он всерьез увлекся спортом (самбо, боксом, футболом); в 1954-м начал заниматься в велосекции на стадионе «Динамо» и скоро стал успешным гонщиком. В 1959 году на тульском треке завоевал серебряную медаль Чемпионата СССР в гонке на тандеме в паре с Игорем Витальевичем Севруком; в том же году получил звание Мастера Спорта СССР. В 1961 году дважды стал призером Первенства Добровольного Спортивного Общества Профсоюзов (ВЦСПС) («серебро» в гонке на тандемах и «бронза» в групповой гонке). Принимал участие в соревнованиях с 1954 по 74 год, потом занимался тренерской работой.
После окончания института работал инженером-конструктором в «Энергосетьпроекте», «Южгипроцементе», Институте метрологии. С января по август 1978 года был заместителем Главного Конструктора Харьковского Велозавода, но уволился с завода по собственному желанию – его кипучая натура требовала более интересной и эффективной деятельности. В конце того же года Воронцов поступил в Центральное Конструкторско-Технологическое Бюро Велостроения, где вошел в конструкторскую группу под руководством Георгия Ивановича Панина, занимавшуюся созданием гоночных велосипедов высокого класса «Москва-80». Здесь очень пригодился опыт Воронцова, как спортсмена-велогонщика. В 79-м он стал Главным Конструктором проекта, сменив Г.И. Панина. Было создано 6 моделей трековых и шоссейных велосипедов, в конструкции которых впервые в отрасли были использованы титановые сплавы и композитные материалы.
В 1980 году проект «Москва-80» был завершен, но работа над спортивными велосипедами высокого класса продолжилась, а велосипеды получили коммерческое название «Тахион», в честь гипотетической элементарной частицы, которая могла двигаться со скоростями, превышающими скорость света. Реджинальд Иванович по-прежнему руководил конструкторской группой. В рамках этого проекта было разработано 17 моделей и модификаций «Тахионов»; создано более новых 30 видов узлов и деталей, восемь из которых имеют авторские свидетельства на изобретения. Велосипеды выпускались малыми партиями по заказам спортивных организаций и велокоманд. С 1980 по 1992 гг. было выпущено около 500 экземпляров различных моделей «Тахионов». Как конструктор Р. И. Воронцов награжден медалью «За трудовую доблесть» (1986), двумя Золотыми (1984, 1987) и Серебряной (1988) медалями ВДНХ.
В 1992-м Реджинальд Иванович уволился из ЦКТБ и продолжил деятельность уже как самостоятельный конструктор. Совместно с киевским Институтом Электросварки имени Е.О. Патона (конструктор И. В. Зволинский) были разработаны две модели велосипедных рам и вилок из металло-композитных (алюминий-бор) труб.
После выхода на пенсию Реджинальд Иванович Воронцов успешно продолжал свою просветительскую деятельность в области велосипедной техники и велоспорта, долгое время оставаясь признанным и уважаемым экспертом в этих вопросах. Без сомнения, Воронцов является самым известным конструктором советских велосипедов, и эта известность простирается далеко за пределы постсоветского пространства. Мне не раз доводилось общаться с Реджинальдом Ивановичем и я очень благодарен ему за уникальные сведения по интересующей меня теме – истории отечественного велостроения, а также бесценные подарки для коллекции Веломузея. Соболезную родным и близким Реджинальда Ивановича!
Будем помнить этого удивительного человека!

PUB

https://vk.com/wall-8304362_19426

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

11

Re: PUB

Начало тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 71#p271771

kisa пишет:

как там детали в короне закреплены?
можно же сделать разборную вилку, корона две ноги и шток

Неожиданно, разборные вилки существуют и им не один десяток лет. Одна из последних интерпретаций называется Cross-Blade и предполагает стальные/титановые сменные ноги, сменный шток, корону из люминия.

Spoiler

PUB PUB

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3