kisa пишет:А шо ето за тема такая — ни здрасти, ни презентации проекта, ни фотографий заготовки?
Мое первое знакомство, если можно так назвать, с велосипедом «Старт-Шоссе» случилось еще в детстве, кода я был в пионерском лагере под Винницей. Наш вожатый увлекался велоспортом и мы с восхищением и трепетом смотрели на его шоссер, обсуждая между собой: «Ничего себе! Целых десять передач!», как сейчас, наверное, современные мальчишки обсуждают какую-нибудь новую модель BMW. Сам то я тогда донашивал за старшим братом старенькую «Каму». Но детские мечты остались мечтами, видимо, чтобы воплотиться в жизнь в более осознанном возрасте. Вдоволь покатавшись на ашанбайке (в моем случае это был MTB под маркой «Stucchi», привезенный из соседней Эстонии, у которого из итальянского было только название), заплатив в очередной раз в велоцентре круглую сумму денег за настройку, смазку и т.д., постепенно пришло понимание, что пора что-то менять. Так, бродя на просторах интернета, я случайно набрел на этот форум и замечательную книгу kisa, после чего и родилась идея собрать «крокодил» под себя. Недалеко от дома нашелся и мой будущий «друг», Стартон В-555 образца 1974 г. в весьма приличном для своего почтенного возраста состоянии:
Что касается проекта, то ориентировался на предложенный kisa «телепортатор» с прицелом на более мягкие насколько это возможно колеса.
В итоге планирую реализовать следующие характеристики:
Шины – 622х25, обода – двойные, низкие, посадочная ширина под шину 14 мм.
Спицы – сзади три креста, 36 спиц, спереди – 2 креста, 32 спицы. Спицы желательно из нержавейки.
Передняя втулка или родная, или новая хорошего качества.
Задняя втулка — червячная.
Передний тормоз – ободной, задний тормоз барабанный (ножной).
Передача — 51/18 (здесь есть тоже некоторые сомнения: когда настроил свой Стартон 53/18 с непривычки в достаточно пологую горочку забираться было тяжеловато, правда он пока обут в туристовские колеса 622х32).
Руль – буллхорн (после палки с прикрученными «рогами» на моем прежнем MTB, родной Стартоновский «баран» узковат и неудобен, буллхорн же по форме ближе всего к прежнему рулю. Хотя, может быть надо просто привыкнуть).
Буду рад любым советам, замечаниям и конструктивной критике.
Прочитал Вашу книгу "от корки до корки", местами несколько раз. Меня смутил данный абзац: «Для любительской эксплуатации лучше проанализировать свои требования, желания и возможности, и уйти от шин 25 мм либо к более выраженному гоночному характеру, либо к негоночному, но практически столь же быстрому велосипеду поспокойнее».