Тема: ХВЗ Старт-шоссе
Имею 2 комплекта рама вилка старт шоссе (75 и 80 года) длинный и короткий (на Москва 80 треснула вилка). За этот сезон откатал на нем около 5к км всего. Ввиду того что треснула вилка решил перебрать стартон и сделать все более менее правильно (катал на 622х19 обод высокий двойной +континентал туринг 37мм резина+самые дешевые втулки на промах) есть все комплектующие родные (только хром под облез) хотелось бы услышать совета.
1. стоит ли переходить на фри вил и можно ли это реализовать на родных втулках?
2. стоит ли ремонтировать вилку?
3. стоит ли собирать новые колеса?
Планируется (хочется) получить достойный велосипед на котором будет приятно ездить)
(На форумах редко создаю темы прошу не судить строго.)