Тема: ХВЗ Старт-шоссе

ХВЗ Старт-шоссе
Имею 2 комплекта рама вилка старт шоссе (75 и 80 года) длинный и короткий (на Москва 80 треснула вилка). За этот сезон откатал на нем около 5к км всего. Ввиду того что треснула вилка решил перебрать стартон и сделать все более менее правильно (катал на 622х19 обод высокий двойной +континентал туринг 37мм резина+самые дешевые втулки на промах) есть все комплектующие родные (только хром под облез) хотелось бы услышать совета.
1. стоит ли переходить на фри вил и можно ли это реализовать на родных втулках?
2. стоит ли ремонтировать вилку?
3. стоит ли собирать новые колеса?

Spoiler

ХВЗ Старт-шоссе

Spoiler

ХВЗ Старт-шоссе
ХВЗ Старт-шоссе ХВЗ Старт-шоссе

Планируется (хочется) получить достойный велосипед на котором будет приятно ездить)
(На форумах редко создаю темы прошу не судить строго.)

Re: ХВЗ Старт-шоссе

img/kefir Добро пожаловать в стаю!

От лодочных колёс отказываетесь совершенно правильно — не пожалеете img/bs

Про синглспид гляньте эти ссылки:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4867#p4867
Но меня (и не только) больше прёт торпеда + передний тормоз:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094
Отсюда подряд все проекты https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168

Про колёса внимательно изучите длинную, на много постов, вступительную статью — там масса соображений: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9238#p9238

Вилка. Я бы поборолся — трещину заварил, но там подводные камни https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418 — про припой в сварном шве. Это очень сложно и тонко. . Потом соединение пропаял.  Потом жёстко испытал бы.
Вообще кошер — выпаять перо, удалить следы припоя, заварить, перо впаять на место.

Без заварки трещины, одной пайкой, ремонт может не иметь смысла — если вместе с короной там внутри треснуло перо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Спасибо! Весь вечер читал ваш ответ)) Видимо вилку треснутую и раму короткую (москва 80 без хохломов) отложу до лучших времен а буду собирать на раме 75го (длинная).
Буду искать втулку торпедо (может мотовело попадется) и обода (в Минске ненайти обода 622х14 серебристые низкие, есть черные мач1) спицы я так понимаю любые можно?
Каретку (по ней ноль проблем, я освоил ее наладку и обслугу) и звезду (большую или малую) тормоз передний руль седло и вынос оставлю родные, переднее колесо с родной втулкой будет. Раму отдаю на порошковую покраску, пока не знаю что там с перьями делать но опыт рихтовки есть. По резине решу когда до нее дойдет.
Какие посоветуете обода недорогие?
Кстати где-то валяется седло еще коженное родное (чепрак там как фанера твердый:( и есть трещины) восстановить его или купить новый видимо не получится, оно на ьрукс похоже, если подскажите где купить годный чепрак ьуду благодарен. С другой стороны я откатал на советском пласмассовом седле сезон и дискомфорта особо небыло (было что и по 120+ км в день, я вел как туринг по сути использовал за неимением другого).
Спасибо большое за информацию)) Буду делиться прогрессом в процессе)

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Lithium.by, на "Поле чудес" поищите втулку торпедо, желательно в выходные, тогда вариантов больше.
Эт если ещё работает толкучка.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

DVDshnik пишет:

на "Поле чудес" поищите втулку торпедо

++
Чем меньше новья (кроме спиц, шин и шариов в подшипниках) в велосипеде, тем он будет надёжнее и долговечнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

сгонял на поле чудес взял торпедо и так по мелочи, не знаю кто создатель и год выпуска.
Вопрос: нет нигде обода 13/14мм есть 15мм допустимы такие или искать/заказывать?

Spoiler

ХВЗ Старт-шоссе

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Корпус Фаворит — это хорошо. А потроха?
Фаворит сделан по буржуйским стандартам —  резьбы оси и всего, что на неё накручивается, посадка звезды и шарики не соответствуют нашим. 
Ручка ПВЗ — хорошо.  Жаль, что она под правую руку.

Добавлено: 24-08-2019 16:29:34

Обода 15 посадочного — вменяемо https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Внутри 90% минская торпеда т.к. стояла втулка на раскладушке.
По ручке не подумал чтот... ну она 1н бакс стоит надо будет еще куплю) если неудобно будет.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Lithium.by, тільки нутрощі вставлені не тим боком- ширший виступ  з боку гальм має бути.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

kisa, кому то под правую. А у меня без дела две под левую лежат  img/ac

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Продолжу

Прикупил: обода MACH1 "ROAD RUNNER", 700С (622х15С)
Спицы CNSPOKE

Spoiler

ХВЗ Старт-шоссе

Резину: 700x23C (23-622) P1233-03 слик, HORST
Собрал настроил (как сумел) колеса и не удержался подсобрал велосипед:
img/be

Spoiler

ХВЗ Старт-шоссе
ХВЗ Старт-шоссе

Второй день на нем езжу, признаться я знал что будет разница, но не ожидал что такая сильная! Велосипед очень быстрый, легко разгоняется, на удивление легко даются подъемы. Передача пока что 54х18 (родная звезда передняя ХВЗ задняя АИСТ).
Теперь о плохом:
Потроха мягко говоря не очень, похрустывает малый конус (есть ямочки на нем) тормозит слабо (потрескался барабан возможно дело в этом). Цепь старая оказалась сильно растянутой, купил новую Shimano CN-NX10, 1ск, 1/2x1/8, пока не ставил возможно сменю звезды на 48х16, а то уж очень массивно смотрится трансмиссия.
Рама будет разобрана и перекрашена в ближайшие дни, решаю вопрос по бонкам и кронштейнам насоса думаю их обрезать и нужно поровнять и опилить напильником дропы.
Сегодня куплю новую киперку перемотаю руль (думаю интересное плетение какое сделать).

Re: ХВЗ Старт-шоссе

Lithium.by пишет:

возможно сменю звезды на 48х16

На "Поле чудес " можно заднюю минскую звезду 15Т, от складничка, поискать.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

img/bf

Верёвочку, не сдержусь, в баш запилю img/bm  img/bj
Я понимаю, что это вокруг дома проехать, но хоть бы стальную проволочку взяли img/bj Но улыбнуло img/ag

Lithium.by пишет:

48х16, а то уж очень массивно смотрится трансмиссия.

img/doubt Сомнительныее сображения.

Lithium.by пишет:

700С (622х15С)   700x23C


img/bj Кто эти цифры и буквы?  img/bj
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Старт-шоссе

kisa пишет:

Верёвочку, не сдержусь, в баш запилю

Что нашел то и применил, это временно.

kisa пишет:

Кто эти цифры и буквы? 

Это я с сайта магазина скопирован наименование))

kisa пишет:

Сомнительныее сображения.

А что не так?
У меня есть 42/48/54 звезды (ХВЗ) на шатун задние 15/18 (ММВЗ)
Есть какое проверенное сочетание из таких звезд? (я может и все попробовал но как-то цепь лень подгонять)

Re: ХВЗ Старт-шоссе

48 спереди и 15 сзади я бы поставил, с расчётом на 54 спереди как вариант, то бишь в первом случае заднюю ось до конца загонять в дроп, и уже тогда подбирать длину цепи..

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.