Re: Турист В-32 1955 года.
Что за привычка смотреть на 90 год и делать выводы о 55
нет я таких выводов не делаю!
Но верхняя труба !!!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.
Что за привычка смотреть на 90 год и делать выводы о 55
нет я таких выводов не делаю!
Но верхняя труба !!!
Верю только в заводское происхождение этого —
А волна в горизонтальной трубе?
Красивый будет
Без рук идёт?
сравнению с в541 и 542
Обода вдвое тяжелее
Он ещё не готов,
Седло и ремешки ещё не готовы.
И отсутствие этих деталей его не портит. Руль конечно загляденье.
идёт?
Не пробовал . Но накат классный .
Добавлено: 29-03-2020 23:03:19
Обода тяжелее и поэтому лучше накат?
Dimagolt4, ну да. Это ж маховик. Такие хуже разгоняются, зато потом катят. Коллеги играют на этом свойстве маховика, когда настраивают велосипед под дальняк с длинными перегонами, или под город с частыми светофорами.
Кирилл, Ой, ну ты мимо точных процентов не пройдёшь , скажем — ощутимо.
kisa, просто я знаю, что украиновская чайка около 800 грамм весит. Эти может 750, а алюминиевый туристовский, думаю больше 500. Поэтому я сомневаюсь, что 250 грамм на таких колёсах и такой раме можно заметить. Тут скорее дело в том, что у ранних туристов толщина стенок труб больше чем у поздних.
Не. Думаю, толщина стенок — до спины.
А вот разница в весе периферии колеса в стакан — это важно и чувствительно.
а алюминиевый туристовский, думаю больше 500
590-630г, зависит от года. "Украиновская" Советские чайки 850-980г примерно.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.