Re: Турист В-32 1955 года.

kisa пишет:

Что за привычка смотреть на 90 год и делать выводы о 55

нет я таких выводов не делаю!
Но верхняя труба !!!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

img/doubt Верю только в заводское происхождение этого — этим точно не заморачивались. Остальное проходит через стенд (особенно вилка), где захочется — базовые точки кривыми не получатся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa пишет:

Верю только в заводское происхождение этого —

А волна в горизонтальной трубе?

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Седло и ремешки ещё не готовы. Но Погода радует и нет покоя, хотелось катнуть. Поставил седло от В-541 70го года и поехали.
Едет он по сравнению с в541 и 542 просто божественно.
Турист В-32 1955 года.
Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Красивый будет img/rolleyes

Без рук идёт?  img/af

Dimagolt4 пишет:

сравнению с в541 и 542

Обода вдвое тяжелее img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Чего будет? Уже красивый. Dimagolt4img/ay

Re: Турист В-32 1955 года.

img/bt Он ещё не готов,

Dimagolt4 пишет:

Седло и ремешки ещё не готовы.

img/bk  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

И отсутствие этих деталей его не портит. Руль конечно загляденье.

Re: Турист В-32 1955 года.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa пишет:

идёт? 

Не пробовал . Но накат классный .

Добавлено: 29-03-2020 23:03:19

Обода тяжелее и поэтому лучше накат?

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa, вряд ли вдвое.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, ну да. Это ж маховик. Такие хуже разгоняются, зато потом катят. Коллеги играют на этом свойстве маховика, когда настраивают велосипед под дальняк с длинными перегонами, или под город с частыми светофорами. 
Кирилл, Ой, ну ты мимо точных процентов не пройдёшь  img/bm  img/ag , скажем — ощутимо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa, просто я знаю, что украиновская чайка около 800 грамм весит. Эти может 750, а алюминиевый  туристовский, думаю больше 500. Поэтому я сомневаюсь, что 250 грамм на таких колёсах и такой раме можно заметить. Тут скорее дело в том, что у ранних туристов толщина стенок труб больше чем у поздних.

Re: Турист В-32 1955 года.

Не. Думаю, толщина стенок — до спины.
А вот разница в весе периферии колеса в стакан  img/ag  — это важно и чувствительно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Кирилл пишет:

а алюминиевый  туристовский, думаю больше 500

590-630г, зависит от года. "Украиновская" Советские чайки 850-980г примерно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж