Re: Старт-Шоссе 71 г.

Кондратий,
Начнём с того, что не любая чернота это краска. И после смывки всё равно нужно будет шлифовать деталь чтобы придать ей эстетичный внешний вид. Смывка только облегчает удаление краски с алюминиевых деталей сложной формы — тормозных ручек и калиперов, замка подседела.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт-Шоссе 71 г.

На втулке с фото явно краска.
Ну и шлифовать-полировать наружные части — дело вкуса. На многих втулках без покрытия с завода видны следы от резца.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Кондратий, імпортні всі анодовані, навіть дешеві кетайські. Голий алюміній швидко окислюється.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Крот смывает анодировку. Но не всякий. Если процесс пошёл верно- будут пузыри и что-то вредное для здоровья выделяется. Нужно купать втулки на свежем воздухе.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Кондратий пишет:

алюминия черноту смывает строительная смывка для краски

Кондратий, с той втулки она краску не снимет.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Проверил паралельность дропаутов с помощью шпилек М8. На вилке они были немного кривыми, выровнял перья руками. На задних дропах все было нормально, и правка не потребовалась  img/bf

Spoiler

Старт-Шоссе 71 г.

Spoiler

Старт-Шоссе 71 г.

Покрутил в руке болт, и в голову пришла идея — обрезать его и заменить старый ржавый болт на подседельном хомуте. Так и сделал. Получается, что это был болт-универсал  img/ag . Кстати говоря, какую функцию выполняет вот это "ушко"?

Spoiler

Старт-Шоссе 71 г.

Почитал тему о парафине, и решил переходить на него — грязь на цепи и системе надоела, да и уменьшение износа не помешает. Придется докупить еще одну цепь. Хватит ли двух цепей для чередования на велосипеде таким образом, чтобы продлить жизнь узлам? Еще один вопрос — где достать парафин в наше военное карантинное время. Свечи покупать — лотерея, поэтому думаю пойти в аптеки, которые сейчас открыты.

Сейчас продолжаю настраивать колеса. С передним почти справился, к заднему еще не подходил. Ну и займусь доставанием фиксирующего колечка и пыльника на червячку.

Переднюю втулку не полировал, и заниматься сейчас этим не буду — все равно проект не выйдет идеальным. Со временем займусь этими вопросами, а пока для меня важнее собрать велосипед из того, что могу найти. Вопросов к дизайну много, но сейчас хочу получить велосипед, который будет хотя бы ехать. Прошу не уделять так много внимания этой втулке  img/lupa  img/ah

Руль — стальной аванти шириной 44 сантиметра. Буду обматывать киперной лентой, и возможно — покрою шеллаком.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Ушко для упора рубашки троса заднего тормоза с прямым подводом. Рубашка в него упирается, дальше идёт трос.
В верхнем левом углу виден.
Старт-Шоссе 71 г.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Старт-Шоссе 71 г.

kernel, лучше верните на место родной болт, он покрепче будет.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

kernel, я использую косметический парафин из аптеки. Одной баночки как раз хватает, чтобы  купать цепь в маленькой кастрюльке. Подробнее об этом целая тема есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=7

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Dimonimg/bs ++
Или нерж.
Руль туринговый? На турист недавно поставил — не нарадуюсь. А на шоссере  img/bk Хотя, он у Вас скорее не гоночный,  а быстрый разъездной будет, должно тоже понравиться.

kernel пишет:

Буду обматывать киперной лентой, и возможно — покрою шеллаком.

Под шеллак лучше тонкая синтетическая лента, типа брючной тесьмы. В горлом виде — таки киперка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Болт подседела страшноватый вышел. Соглашусь, лучше родной. Или ось от ролика. В смысле от колёса роликовых коньков, они компактнее, красивее и под шестигранник. img/wd
Аккуратнее, в общем.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Хомут для тормозного рычага червячной втулки оказался слишком большим для стартоновского пера. Что сделать? Заколхозить подкладку-накладку?

Spoiler

Старт-Шоссе 71 г.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Я всегда кожу подкладываю. Тут можно попробовать кусок чепрака.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-Шоссе 71 г.

А я хомути саморобні роблю з нєржи. Навіть 1 мм товщини вистачає і чітко по трубі.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Старт-Шоссе 71 г.

Евгений76 пишет:

чітко по трубі.

Это даже лучше. Желательно, чтобы рычаг не шелохнулся при торможении.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.