Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
А, в перспективе подгонка. А то я увидел, что оно вроде на фото одного диаметра, не понял и напрягся
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири
А, в перспективе подгонка. А то я увидел, что оно вроде на фото одного диаметра, не понял и напрягся
Dread, какую планируете современную трансмиссию? Особо интересуют переключали, напрасные, мтб или шоссейные?
kisa, конечно же нарамные)) очепятка
Почитал тему. Одинарные обода на В-541 шоссейной геометрии? Даже на "длинном" В-541 двойные обода хорошо заходят. Всё же В-541 хоть по геометрии и "турист" но уж очень сильно отличается от него по характеру. Мой непрошенный совет — соберите сразу пару колёс на хороших низких двойных ободах — будет вам и комфорт и скорость и приятное ощущение полёта.
Напишу о состоянии дел на текущий момент, а также затрону немного трансмиссию.
Колеса собраны на одинарных ободах TRIX и втулках shimano. Втулки от МТБ под ободной тормоз и 7-8 скоростную кассету. Кассета 8 скоростная, что-то вроде 12-28, естественно стандарта МТБ, куплена на aliexprress. Манетка будет родная с креплением на раму. Перекидка задняя sunrace, серебристая с короткой лапкой. Добыть ее оказалось не так просто, на рынке сплошь все в черном цвете. Система LitePro 47Т с aliexpress. Тормоза, ручки, руль, вынос — ХВЗ.
В данный момент рама (RAL5024), крылья(RAL9016), багажники(RAL5024) покрашены, ведется неспешная сборка. Также будет установлен передний багажник.
Добавлено: 21-08-2024 16:01:41
на хороших низких двойных ободах
Коллега, такие колеса уже собраны. Обода AlexRims ACE18, втулки JoyTech под кассету 7-8 скоростей. Обода, втулки, спицы и кассета черного цвета. Под этот проект по цвету не подходят. Собраны под другой проект. Но можно потом поставить и сравнить.
Пока эти колеса установлены на другой ходовой макет на основе рамы чемпиона.
Напишу немного об этом макете и цели всего этого действа. Целью данного проекта была постройка на компонентах от из ширпотреба и aliexpress быстрого туринга или мягкого шоссера, способного "переварить" плохой асфальт и легкий грунт. Отсюда и черные колеса. Как видно из фото, на этом макете по максимуму используется покупное навесное оборудование. Ашановская кассета shimano hg-200 на 7 скоростей и шагом через 2-3 зуба. Для получения шоссейного диапазона я использовал комбинированную систему 51-48. Систему 51-34 и отдельную черную звезду на 48 заказывал на aliexpress. С комбинацией системы 51-48 и ашановской кассетой получился вполне шосссейный диапазон передач. Перекидки тоже ашановские. Задняя shimano altus, передняя shimano turney, покупались новыми на авито и озоне. Манетка sunrace с креплением на рулевое, покупалась когда-то давно. Руль и вынос современные, для того чтобы скрестить их с вилкой ХВЗ я покупал специальный переходник. Тормоза и ручки тоже с aliexpress.
Макетирование и обкатка данного работающего прототипа оставило очень приятные впечатления. Вел вышел очень приятным на ходу, в меру жестким, в меру мягким, ходким и не трясучим. Не шоссер и не турист. Рама, колеса, шины и трансмиссию удалось очень хорошо согласовать друг с другом. На шинах mitas 28 мм неплохо переваривает плохой асфальт и дачные грунтовки. Комбинация звезд трансмиссии дает вполне узкий шоссейный диапазон. При работе обеих манеток и переключателей не чувствуется резкого шага в 2-3 зуба.
Dread, с такими манетками мне лично немного лень переключаться, хотя переключаюсь чаще всего только сзади, а если ещё и переднюю щелкать, то вообще маета. Для трансмиссий с маленьким шагом и чтобы переключаться "по-шоссейному" поддерживая постоянный каденс, а не "по-туристовски" когда стало тяжело, нужны дуалы, мне кажется. Чтобы щёлкать не отрываясь от руля и не включая мозг так сказать
мне лично немного лень
Мне тоже лень, но я пока не наигрался
Да нормально с такими манетками — я заранее принимаю решение о том, на какой передней звезде ехать участок пути, а правую манетку щёлкаю большим пальцем с перекладины руля.
Я со временем пришёл к формуле 48-24 спереди на модифицированном "тройнике" FSA Adventure (самый доступный у нас по цене и распространённости, хотя я бы конечно хотел Shimano RX100 чтобы группсет "собрался"), 40-36-32-26-24-20-17-15 сзади, что даёт достаточную для туризма крейсерскую скорость в середине кассеты и огромный запас по "заползанию" вверх, при этом сохраняя минимальную скорость на каденсе 90 всё же большей, чем при ходьбе пешком.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири