Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Felix, ой да у меня там за 2 года 1,5 крокодила
надеюсь хоть 541 будет достоин крокогалереи
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Felix, ой да у меня там за 2 года 1,5 крокодила
надеюсь хоть 541 будет достоин крокогалереи
Имею такую же раму, номер 07626х-02, то есть тоже 2002 года, велосипед был куплен в магазине "Рыболов-охотник" за 5500р.
Сперва это был основной разъездной велосипед, но со временем 26" колеса на широкой резине стали скорее мешать, чем помогать и я окончательно пересел на Спутники/Туристы. Планетарка только усугубит ощущение невысокого КПД при езде на этой раме с такими колесами. Я вообще перестал ездить на этой раме, предпочитая Турист-сингл, который для меня оказался лучше во всем, кроме езды по грунтовкам.
Мой велосипед пролежал уже четыре года разобранным, сейчас планы такие:
Felix,
Riverdale, ну так он по замыслу типа вездеходик такой и есть. Коллега его только по красоте исполняет.
Riverdale, отлично помню день, когда с родителями поехали покупать этот велосипед в магазин "автозапчасти", 21 апреля 2002г, было мне тогда 13 лет, это был мой первый новый велик, непередаваемые эмоции
Вот только я не понял, откуда у Вас там колеса 26"?
Когда я решил снова на нем кататься в 2018м, про этот форум еще не знал, увидел у одного известного блогера обзор на Fairdale Weekender Archer, на него и ориентировался, с некоторыми оговорками:
Легкий туринг и есть, на своем сайте так и пишут. Вот и у меня тоже легкий туринг
откуда у Вас там колеса 26
Возможно, коллега перепутал две модели. Оно одинаковые, за исключением колёс (и соответствующей конфигурации рамы)
Добавлено: 19-02-2022 10:04:07
Легкий туринг и есть, на своем сайте
это конечно
Felix,
Это не я колеса 26" нашел, это производитель их нашел, у поставщика
Судя по гигантскому ричу на моей раме, они ставили колеса и 26 и 28 на одни и те же рамы, у меня был в комплектации с 26" колесами с зубастой резиной 2.15".
Насчёт лёгкого туринга, то лучше поискать раму полегче и "потуристичнее", разница между рамой с нормальной туристической геометрией и этой окажется огромной. Ну, я всего лишь 20 лет ездил на этой раме и прочих, может чего-то не знаю и надо было лет сорок поездить
26 и 28 на одни и те же рамы
Или так
Добавлено: 19-02-2022 11:01:40
Насчёт лёгкого туринга,
Это Вы всерьёз бленяния продаванов восприняли
Обычный туринг — турист. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168
Тяжёлый туринг практически я придумал (не столько придумал, сколько сформулировал, включая применение, конечно
) правильный https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
А то, что сейчас турингом именуют для неграмотных — это вообще ашаны
Для меня лёгкий туринг — это шоссейник на 28 резине или с натяжкой Турист на 32й с одним багажником
То есть нечто, что ездит с небольшим грузом и преимущественно по асфальту. И рама соответствует и покрышки широкие не нужны.
А "луноход" с ригидной вилкой — это не лёгкий туринг, это..это луноход с ригидной вилкой
Вот кстати, сколько дорог изъездил, а маркетолога ни одного не встретил — может, они на север весной улетают?
они ставили колеса и 26 и 28 на одни и те же рамы
на самом деле нет. были модели на 26" колёсах, и были на 28". у меня есть на 26, у брата был на 28--они очень похожи, кроме размеров. ростовка в первую очередь, да и длина перьев отличается... из общего--вареный водопроводий вменяемого диаметра труб, задние перья без лиры.
но тем не менее соглашусь--минская рама "под 26 дюймов" хоть и шла с ободами 559, гораздо приятнее едет на колёсах 590. больше можно, но в нижний мостик колесо упирается, когда ставишь.
P.S. а вообще минский завод парадоксален. чудом пережил 90е, многократно ходил по рукам и банкротился в 00х-10х, но на прошлых выходных в местном центральном универсально сельпо наблюдал модель 111-353, с паяными узлами, но вроде вареными дропами заднего колеса и сварной вилкой. на торпеде и двойных низких ободах. судя по документам--произведено в 2021 году.
вот абсолютно такой же. только я в вишнёвом цвете щупал
я думал их в первой половине 90х перестали делать. перейдя на сварные трубы.
Спасибо за ликбез
Минский завод одно время только собирал велосипеды на кетайских рамах, интересно что они вернулись к паяным.
Riverdale, не то что бы вернулись. но какие-то тиражи паяных выпускали к моему удивлению. так-то параллельно продаётся цельновареный аист модели 28-130, явный близнец десны-вояж и кельта вцт-28.
Ну, в 2019 году производство паяных рам точно было. Как утверждается, последнее в мире!
[https://www.urbanoid.by/mag/p/BElmNDxVYh]
А то, что сейчас турингом именуют для неграмотных — это вообще ашаны
согласен, сейчас грань между турингом, грейвелом, циклокроссом очень тонкая.
У меня нет багажника и походов не планируется, значит ближе к сити-байку, но есть крылья и руль прямой
Сейчас еще есть понятие фитнесс-байк, из особенностей жесткая вилка, прямой руль и 28е колеса.
Выходит, у меня фитнесс-байк
Фитнес байк — это гирька. Так можно называть то, что не едет. «Создаёт дополнительное сопротивление для создания комфортной нагрузки» ))
Любой ашан — фитнес-байк. И любой кирпичный велосипед
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.