Zaharych пишет:Стартон это кольнаго или не кольнаго? Бо итальянский фремсет б/у шный в три счетчика. Стоит оно того?
Есть такой производитель труб — Columbus. Почти всех "итальянцев" делали из одних и тех же труб марки Columbus. Есть несколько линеек труб, различаются геометрией труб, материалом и технологиями (баттинг всякий и т.д.). "Стартоновская сталь" 30ХГСА приблизительно соответствует стали трубок Columbus Aelle, находившихся у Columbus чуть повыше дна их ассортимента. Породистый "итальяшка" (немец, австриец, француз) из хромоля будет сделан аккуратнее и ровнее стартона, будет лучше разгонятся, лучше катить. Для спорта он всё равно будет непригоден, но если Вы эстет и педант то пожалуйте в клуб владельцев породистой стали. Классические стальные шоссейные рамы сейчас — это не про спортивные достижения, это про эмоции. И про туризм, фитнес, комьютинг и прочие применения велорамы в отрыве от секундомера.
Преимущества стартона:
— он дешёвый. покупка стартона по цене "придонного" итальянца не имеет смысла.
— стартоны кондовы и живучи, легко правятся тисками и ломом.
— это хоть и не самый лучший, но шоссер. Можно гонять в своё удовольствие.
— можно потратить деньги на обвес, сэкономив на раме.
— его не жалко угробить, оставить у магаза на замке, хранить в подъезде.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж