Re: Гараж на балконе

Димакарчевский пишет:

Под ниппеля спиц при сборке подкладывать шайбы 4х9 мм.

это не очень важные шайбы. важные которые на втулке микрошайбочки под головками спиц.

Re: Гараж на балконе

tork, по-хорошему, те и те желательны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa пишет:

те и те желательны

..а ещё их купить проще. в любом магазине крепежа как правило--начиная с М3
без проблем хоть мешок по три копейки, а вот М2 под головку уже дааалеко не так просто найти.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski,
О таких ободах коллеги плохо отзывались — мол, материал хрупкий.

Насчёт Вашего прошлого вопроса, который я пропустил.

1.Длинный Спутник не комфортнее позднего ММВЗ 1985-1990 годов, рамы ММВЗ по любой дороге поедут не медленнее поздних "Туристов" при одинаковой комплектации, будучи при этом немного комфортнее на плохих дорогах. У ММВЗ специфичная рулевая геометрия, но под "быстрый паф" такие рамы хороши.

2. На условном "хорошем асфальте" даже "короткий стартон" на 28мм резине будет "вообще не трясуч".

3. В сравнении с поздним ММВЗ 1986 года длинный ранний В-39 очень мягкий, на педалирование отзывается неохотно. Вообще эти ранние "Спутники" весьма специфичные — считаю, что мне удалось сразу "попасть пальцем в небо" при сборке своего — сделать вел с легкой передачей и относительно легкими колёсами на относительно широкой резине. Эти В-39 не очень жесткие торсионно, не очень то хорошо подходят для условного гравия, лучше всего чувствуют себя на укатанной грунтовке. Хорошее применение рамы В-39 как по мне — неспешный сингл-коммутер для маршрутов с асфальтом переменного качества.

4. "Крейсерская долговременная скорость зависит" от того, кто сидит в седле. Ну и от того, как далеко мы едем. Можно проехать 100км со средней 30км/ч, можно проехать 150км со средней 25км/ч, можно 300км со средней 20км/ч. "Собственная" скорость для рамы типичного "Туриста" производства ХВЗ примерно 22-24км/ч. У В-39 примерно так же на простом рельефе, у В-541 на 3-5км/ч побольше. Те же ММВЗ хоть и отзываются на педалирование охотнее некоторых "туристов" но ехать быстрее 20-22км/ч на ММВЗ просто не хочется, их обычно собирают с колёсами дорожника.

5. Можно купить очень дёшево раму и поснимать с неё все img/ap
Я обычно беру велосипеды не дороже 3000р. Тот же поздний ММВЗ в почти идеальном состоянии взял осенью 2019 за 600р и раздарил коллегам по частям, оставив себе педали и седло, ради которых он и был куплен. В любом случае деталь, которая висит на заготовке, окажется дешевле купленной отдельно. Самый дешевый вариант покупки комплектного велосипеда в неплохом состоянии — найти поздесоветский велосипед в оригинальной заводской комплектации, такие обычно висят на чердаках и в гаражах не вызывая у владельцев заблуждений о владении ценным и редким антиквариатом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Гараж на балконе

Riverdale, спасибо ОГРОМНОЕ за такой бесценный опыт!  img/thank  Окончательно разложили у меня в голове всё "по полочкам". У меня на самых частых маршрутах убитый асфальт либо гравий, как не объезжай, может быть короткий аист на относительно лёгких колёсах как раз будет идеальным для моего специфичного коммутинга img/ag

Re: Гараж на балконе

Те обода и правда очень тоненькие-легонькие, шайбы под ниппели спиц там нужны, а ободные тормоза — противопоказаны. Дорожник с ними может получиться интересным. Купил их с распродажи именно чтобы организовать тестовый вилсет, в т.ч. и на короткий "Аист", но пока не собрал.

Re: Гараж на балконе

DCorvus, понял, спасибо! Жду новостей от вас img/ab

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski,   лёгкие обода на коротком аисте это скорее для лета на хорошем асфальте, а в холодные времена дорожные обода с дорожной шиной, вот это моё субъективное мнение.

1

Re: Гараж на балконе

Den54, спасибо конечно, но я не езжу в холод, даже в дождь не езжу  img/cold

2

Re: Гараж на балконе

Может и не по теме, прабачайте. dimakarczewski,  в холода рекомендую шапочка, перчатки, белье —  вязаные из шерсти кролика. Всем здоровья!

2

Re: Гараж на балконе

Спицевал указанные ободья. Очень тонкая центральная стенка. С Шайбами М5 при хорошей натяжке вспучивается. Но очень лёгкие и этим приятные. Для них нужны очень лёгкие покрышки, иначе смысла в этой лёгкости нет.

Добавлено: 07-01-2021 15:32:59

Посмотрите очень интересные ободья Ryde v38.

Diesel power

3

Re: Гараж на балконе

Eclipse, понял, спасибо за отзыв! Ryde очень классные, но это на какой-то богатый (м.б. следующий, дай Б-г) проект, пока для меня это очень дорого  img/ag

Re: Гараж на балконе

Здравствуйте! Из длинного дорожника "подрывной паф" не получится? И сильно ли медленнее длинный дорожник (но не с толстыми нижними перьями) моего позднего аиста?

Re: Гараж на балконе

Длинный на шинах 40 мм  на асфальте точно скучен. При всём подрыве на грунтовке, который отмечают даже далёкие люди, севшие прокатиться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Попинайте Сергея Красюка на этот счёт. Он очень детально расскажет про пиф-паф.

Diesel power