Re: Гараж на балконе
Под ниппеля спиц при сборке подкладывать шайбы 4х9 мм.
это не очень важные шайбы. важные которые на втулке микрошайбочки под головками спиц.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Под ниппеля спиц при сборке подкладывать шайбы 4х9 мм.
это не очень важные шайбы. важные которые на втулке микрошайбочки под головками спиц.
tork, по-хорошему, те и те желательны.
те и те желательны
..а ещё их купить проще. в любом магазине крепежа как правило--начиная с М3
без проблем хоть мешок по три копейки, а вот М2 под головку уже дааалеко не так просто найти.
dimakarczewski,
О таких ободах коллеги плохо отзывались - мол, материал хрупкий.
Насчёт Вашего прошлого вопроса, который я пропустил.
1.Длинный Спутник не комфортнее позднего ММВЗ 1985-1990 годов, рамы ММВЗ по любой дороге поедут не медленнее поздних "Туристов" при одинаковой комплектации, будучи при этом немного комфортнее на плохих дорогах. У ММВЗ специфичная рулевая геометрия, но под "быстрый паф" такие рамы хороши.
2. На условном "хорошем асфальте" даже "короткий стартон" на 28мм резине будет "вообще не трясуч".
3. В сравнении с поздним ММВЗ 1986 года длинный ранний В-39 очень мягкий, на педалирование отзывается неохотно. Вообще эти ранние "Спутники" весьма специфичные - считаю, что мне удалось сразу "попасть пальцем в небо" при сборке своего - сделать вел с легкой передачей и относительно легкими колёсами на относительно широкой резине. Эти В-39 не очень жесткие торсионно, не очень то хорошо подходят для условного гравия, лучше всего чувствуют себя на укатанной грунтовке. Хорошее применение рамы В-39 как по мне - неспешный сингл-коммутер для маршрутов с асфальтом переменного качества.
4. "Крейсерская долговременная скорость зависит" от того, кто сидит в седле. Ну и от того, как далеко мы едем. Можно проехать 100км со средней 30км/ч, можно проехать 150км со средней 25км/ч, можно 300км со средней 20км/ч. "Собственная" скорость для рамы типичного "Туриста" производства ХВЗ примерно 22-24км/ч. У В-39 примерно так же на простом рельефе, у В-541 на 3-5км/ч побольше. Те же ММВЗ хоть и отзываются на педалирование охотнее некоторых "туристов" но ехать быстрее 20-22км/ч на ММВЗ просто не хочется, их обычно собирают с колёсами дорожника.
5. Можно купить очень дёшево раму и поснимать с неё все
Я обычно беру велосипеды не дороже 3000р. Тот же поздний ММВЗ в почти идеальном состоянии взял осенью 2019 за 600р и раздарил коллегам по частям, оставив себе педали и седло, ради которых он и был куплен. В любом случае деталь, которая висит на заготовке, окажется дешевле купленной отдельно. Самый дешевый вариант покупки комплектного велосипеда в неплохом состоянии - найти поздесоветский велосипед в оригинальной заводской комплектации, такие обычно висят на чердаках и в гаражах не вызывая у владельцев заблуждений о владении ценным и редким антиквариатом.
Riverdale, спасибо ОГРОМНОЕ за такой бесценный опыт! Окончательно разложили у меня в голове всё "по полочкам". У меня на самых частых маршрутах убитый асфальт либо гравий, как не объезжай, может быть короткий аист на относительно лёгких колёсах как раз будет идеальным для моего специфичного коммутинга
Те обода и правда очень тоненькие-легонькие, шайбы под ниппели спиц там нужны, а ободные тормоза - противопоказаны. Дорожник с ними может получиться интересным. Купил их с распродажи именно чтобы организовать тестовый вилсет, в т.ч. и на короткий "Аист", но пока не собрал.
DCorvus, понял, спасибо! Жду новостей от вас
dimakarczewski, лёгкие обода на коротком аисте это скорее для лета на хорошем асфальте, а в холодные времена дорожные обода с дорожной шиной, вот это моё субъективное мнение.
Den54, спасибо конечно, но я не езжу в холод, даже в дождь не езжу
Может и не по теме, прабачайте. dimakarczewski, в холода рекомендую шапочка, перчатки, белье - вязаные из шерсти кролика. Всем здоровья!
Спицевал указанные ободья. Очень тонкая центральная стенка. С Шайбами М5 при хорошей натяжке вспучивается. Но очень лёгкие и этим приятные. Для них нужны очень лёгкие покрышки, иначе смысла в этой лёгкости нет.
Добавлено: 07-01-2021 15:32:59
Посмотрите очень интересные ободья Ryde v38.
Eclipse, понял, спасибо за отзыв! Ryde очень классные, но это на какой-то богатый (м.б. следующий, дай Б-г) проект, пока для меня это очень дорого
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе