Re: В-541 68г и В-551 62г
Да рассказывать особо не чего, полироль для алюминия и хрома, продаётся в автомобильных магазинах/отделах. Свой я взял в ашане, по цене в районе 130 рублей кажется. По анодировке вряд ли будет работать, но я не пробовал, т.к зашкуривал сразу всякие царапки и коцки. Зато потом можно наводить марафет и прочие уровня зеркала. Фото моей прикрепляю

Вот фотография в действие, не особо заморачивался, по быстрому для теста, "протёр" небольшой участок чтобы показать, надеюсь на фото видно


На примере переднего переключателя — тяну манетку — планка двигается, но потом она возвращается обратно. Если на обычный манетках есть гайка-барашек, которой фиксируется положение, тот тут ничего нет. Прошу помощи, может я опять упускаю какую-то очевидную деталь 
Потом как всё будет уже полностью готов, аля педали родные нарисуются, то сделаю красивых фото (ну постараюсь по крайне мере) 


хотя практическая целесообразность такой маленькой разницы между ведущими звездами не совсем понятна.



Ощущения сугубо положительные, очень сильно от отличается от моего В-541, хотя мелкие доработки-регулировки думаю ещё потребуются. Разгоняется легко и достаточно быстро, переключение передач работает, тормоза тормозят
К концу поездки обратил внимание, что практически не выходил из нижнего хвата, тут ещё манетки этому способствуют. На том же В-541 я достаточно редко езжу с нижним хватом.
Сделал очевидный (о чудо) вывод, что надо на шоссе, за город. Надеюсь в скором времени такая возможность представится, благо в голове ещё с того года мысль проехать 200км, 150км на В-541 уже проеханы

Выгулял чемпиона по трассе, за одно растрясли ото сна В-541, на котором и ехал товарищ. Попутно бесплатно посетили музей гражданской авиации, т.к курсанты знают ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА 

М15 живьём. Да, у меня старший двоюродный брат авиатор, я с детства люблю по самолётам лазить через его волшебные слова 

