murabel, спасибо! Просто свою "железяку" отломанную в первое лето после покупки Салюта #1, я так и не смог найти. Что касается "эстетики", то здесь не хватает еще одной детали, которая на моем велосипеде была изготовлена из белого пластика. Дело в том, что эту профилированную железку, сверху еще должен закрывать "П"-образный в сечении пластиковый профиль с зацепами в нижней части, которыми он фиксировался на металле. Визуально это образовывало конструкцию типа пластиковой ручки для переноски велосипеда на металлическом каркасе. К сожалению, слабым местом этой конструкции оказалась точечная сварка с рамой. На моем велосипеде задняя точка сварки была "пережжена", и сначала эта импровизированная ручка обломилась по ней, а потом пришлось отломать и переднюю точку, т.к. стоило только зацепиться за эту конструкцию, как она отгибалась и попадала под звезду или под шатун.
В данный момент пытаюсь принять решение, либо впаять на место обломков кусок трубки, как было сделано на Салютах-С и Салютах 70-х годов, либо попытаться все же найти штатную конструкцию.
То, что осталось у меня
P.S. На Вашей раме, на удивление целая наклейка на хребте. Если вдруг соберетесь отдирать — постарайтесь сделать скан, для пополнения коллекции наклеек на Салюты. Наклейка на подрулевой и подседельной трубе стандартные, хотя подрулевые существовали в двух вариантах — овал (есть в нашей коллекции) и "спрямленнный овал" у которого вертикальные стороны частично подрезаны. На перьях вилки также присутствуют следы наклеек, что говорит о том, что этот велосипед эксплуатировался довольно мало (они отлетали первыми, и на заводе от них в итоге отказались).