Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Хочу обратить Ваше внимание на то, что реальный радиус колеса на( реально) 20 мм покрышке будет( думаю) где-то равен 334 мм. Желательно взять готовое колесо, измерить диаметр втулки посередине, измерить расстояние от втулки до края покрышки и вычислить радиус.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Я понимаю что это фото такое  и там всё ровно, но блин. Почему обе рамы на мой взгляд имеют горб на верхней трубе у стакана?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мертвец Джонни пишет:

Почему обе рамы на мой взгляд имеют горб на верхней трубе у стакана?

А на фото рамы вблизи тапок изогнул верхнюю трубу в обратную сторону  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мертвец Джонни, это для аэродинамики img/bj. На самом деле на моей раме какой-то мини скалиоз присутствует если долго долго смотреть img/bn

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag А на моей вмятина запаяная на горизонтальной трубе, сантиметрах в 20 от подседела..

Riverdale пишет:

методика — изготовить схему в натуральную величину и разместив на ней раму прикинуть

img/bs Собственно да. И многие мелочи оставляю за кадром, как обычно — sapienti sat  img/ag
И это самая примитивная технология. Есть, куда её развивать, если нужно. А на один-два раза — как раз то, что надо.

CatRovacerimg/thank
В Вашем случае, я бы не брал готовый узел каретки вообще. Или присмотрелся к детским велам под картридж с углами, более близкими к нужным.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мертвец Джонни, Нет у меня никаких горбов  :—/

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Статья  img/ay

Riverdale пишет:

Ага..для этой задачи, наверное, проще будет укоротить фитинги у каретки так чтобы перья можно было подвести под любым требуемым углом

я бы их отрезал и приварил новые, под нужным углом.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, наикрутейшая тема!! Скоро поделимся примером нашей работы.. img/af

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

newformat.13img/ag Ну, Вы-то черновик читали img/hitry

newformat.13 пишет:

Скоро поделимся

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

Ну, Вы-то черновик читали

ну вы знаете как мы далеко уже зашли на тот момент img/ag

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/as  img/ag Потому и срочно заслал Вам материал, в том виде, что был  img/bj
Теперь, надеюсь, нормально пойдёт img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Riverdale пишет:

проще будет укоротить фитинги

только сейчас дошло про смысл выделенного  img/as
как я только еще под колеса не попал... img/bh

img/thank  img/ay

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

CatRovacer, Не знаю.
В Вашем случае просится самопальная каретка. Работы столько же, а эстетики и надёжности — больше.
Углы у Вашей каретки должны быть такими ведь:
Проектирование, изменение геометрии рамы
Разваливаются наклонная труба и задние перья относительно подседельной.
Перья нехило так уводятся вниз (нужно серьёзно поднять каретку при таких малых колёсах) — боюсь, обсуждаемых лайфхаков не хватит даже для них. А наклонная труба? Там такой номер прокатит на пару градусов максимум. А Вам её передний конец на четверть метра опустить нужно!

Поэтому я бы Вам предложил на металлоломе добыть детскую раму. Смотрите на её углы у каретки:

Проектирование, изменение геометрии рамы

(фото от фонаря — первое из Гугла).

Если повезёт, трубы детской рамы можно отпилить так, чтобы получились фиттинги для Ваших труб. Но лучше (и реальнее) обрезать с каретки все трубы заподлицо, и приварить полуавтоматом свои фиттинги — нужного диаметра и под нужными углами!

Каретка современных велосипедов — это не фасонное литьё, а тупо приваренный кусок трубы с резьбой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Детская рама скорее слабовата будет для моей тушки...  img/bl Скорее уж лучше поискать BMX ную, но менять подседельную и пр. Пока что базар "торг" чтоб как можно меньше трогать то, что уже прикреплено на заводе.
Если б была своя станция и теплая мастерская не мучился б, а резал-варил без оглядки.
А потом, инструмент для нарезки резьбы в каретке не копейки стОит. img/ac
Предыдущее сообщение было озарено мыслю, о том что если укоротить фиттинги на каретке, то будет больше физически-механической возможности для отклонения нижних перьев. Ведь будет держаться не на спайке встык, а хоть небольшой но узел.

Кстати а как быстро и надежно удалить старый припой с места пайки? Чтоб свести к минимуму число нагревов.

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/as
Т.е. взрослые трубы по 26-28 мм не слабоваты, а детские в руку толщиной — слабоваты? img/ag
Внимательно: отрезаете каретку с кусками приваренных труб. Получаете аналог литой классической каретки с фиттингами для впайки труб Вашей рамы.
Если не подойдёт — исполняете то же самое самостоятельно из трубы с резьбой под картридж. Трубу с резьбой можно заказать токарю (если он сумеет сделаить шаг резьбы 24TPI), а можно вырезать с любой рамы. Дешевле — с детской из металлолома.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.