Re: Велохимия

Дык, а что он такого волшебного даёт?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

kisa, запах кокоса при їзді  img/rolleyes

Re: Велохимия

Защита родного ЛКП и металла от коррозии. Наносится пальцами и растирается тряпочкой до глянца.

Re: Велохимия

А, дык крокозамена недорогому автовоску img/bs .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

По сравнению с автовоском (карнауба с присадками и растворителем) держится и работает, особенно разница на металле. Ржавое моется влажной тряпкой, сушится и мажется. Спокойно, без спешки. Тем же составом полностью замазываю все резьбы перед сборкой.

Re: Велохимия

cepbiu, https://prom.ua/p357489413-aloha-bay-svechi.html это типа оно?

Re: Велохимия

LjAlex,
Типа субботних
Велохимия

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велохимия

Возможно тупой вопрос, но сняв шатуны со своего ЗИЛа Прогресс, и отмыв звезду от вековых каках, обнаружил что с лицевой стороны хром как хром, а с обратной (та которая повернута к раме) покрытие немного матовое. Внимание вопрос: может ли оно с той стороны быть оцинкованное? Есть ли риск при очистке лимонной кислотой? Зная технологию хромирования я понимаю, что вариант маловероятный, тем не менее с двух сторон покрытие отличается... img/bn

Re: Велохимия

vic_fed, скорее всего с одной стороны деталь была полированная, а с другой нет, перед покрытием.

Re: Велохимия

LjAlex, ++
Даже не скорее всего,а обычно так и есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

Защита от коррозии здесь тоже обсуждается?
Внутрь понятно — пушсало + расстоп, нагреваем до жидкого состояния (только не перегреть и не вскипятить)и шприцем наносим везде.
Вопрос такой — снаружи советуют использовать активный преобразователь, но я проверил наверное почти все преобразователи на рынке — от цинкаря за 0.5$ литр до перматекса за двадцатку — и с кавернами они работают слабо. Чем посоветуете пройтись по очагам? хочу сохранить родную краску и цировки по-максимуму

Re: Велохимия

Гена_Букин пишет:

Чем посоветуете пройтись по очагам? хочу сохранить родную краску и цировки по-максимуму

Сам думаю испробовать на раме электрохимический метод. На оцинкованных спицах он успешно работает:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 632#p32632

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Велохимия

Гена_Букин, отут почитайте: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 305#p12305 и выше тоже.
А внутри нужны не мазюки, а вентиляция: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

kisa пишет:

Гена_Букин, отут почитайте: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 305#p12305 и выше тоже.
А внутри нужны не мазюки, а вентиляция: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487

Вентиляция — это хорошо. На мойке из стартоновской рамы вымыл тонны песка и, самое печальное, остатки поролона, а это гарантирует гниль внутри труб, поэтому по моему мнению защита там необходима. Жаль у меня глючит эндоскоп — можно было бы оценить состояние труб изнутри не только с моих слов

Ладно, придется по-колхозному — скотчбрайт и лак для ногтей подходящего цвета

Re: Велохимия

Скорее всего, поролон виноват и в песке тоже. Подавляющее большинство велосипедов, приближающееся к 100%, прекрасно обходится одной вентиляцией.
Но это к теме химии не относится img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.