Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

CatRovacer пишет:

как можно меньше трогать то, что уже прикреплено на заводе.

Неправильна позиція, такий підхід найбільше гальмує і ускладнює процес. Переробляти завжди складніше і довше, ніж робити нове.   Я Вам кілька разів писав — зваріть прототип і обкатайте, а наступну раму (якщо ще буде потреба) то паяйте на вузлах чи встик, на трубах по бажанню, як вже заманеться. kisa правий — самопальну каретку найлегше зробити.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

CustoмBicyclь, ++

Если нужны сильно другие углы — завод только мешает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Вот оптимальная работа по изготовлению такой рамы из обычной. Вилку не трогаю.
Проектирование, изменение геометрии рамы

Изготовить понадобится только каретку (как писал выше) нижний узел рулевой (или паять встык). Придётся также отрезать на новую рулевую кусок трубы с металлобазы https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 907#p21907

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

У меня есть каретка с хвостами труб от дамки. Но она под минскую каретку. Могу отдать на эксперименты, у дорожника перья горизонтально, отгибать меньше надо.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

Трековые рамы (помимо пресловутых дропов, которые, на самом деле, не так и важны) отличаются, главным образом, большим углом рулевой и более высокой кареткой.

Кстати, у Рекорда (1988 года) ещё основания нижних перьев на 2 мм толще чем у СШ, и верхние перья у СШ двухсторонне конусные, а у Рекорда только с одной стороны.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Кириллimg/thank
Про нижние — не знал. А верхние на СШ где-то в это время и поменялись на цилиндр сверху.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

А ещё у рекордовских и других трековых вилок перья конические, а не овального сечения
это на жесткость плюс даёт?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Snj, те кто на треках гоняют — говорят да. Ибо на треке нагрузки прилагаются не только вертикально, но ещё и мощные боковые нагрузки, особенно при скоростном приближении к "центральному" краю. Как я понимаю. Да и мои знания физики это подтверждают

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Snj, кроме картинок. на форуме тексты бывают. В частности, вторая половина этого https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 88#p102188 поста в этой же теме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Мб пригодиться? Пофоткав вот пера в районі каретки на трьох фреймах, всі турінги приблизно однакової геометрії, оранжевий чуть довший.

Проектирование, изменение геометрии рамы

Проектирование, изменение геометрии рамы

Проектирование, изменение геометрии рамы

Оранжева рама сама жорстка і динамічна, нижня(міфа) сама мягка.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/thank
Похоже, таки эта маленькая трапеция "каретка — начало перьев — мостик"  важна.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Arioh, на оранжевом мостик, что припаян? Следов сварки не видать img/lupa, причем в местах заделки перьев в каретку тоже.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Arioh пишет:

Оранжева рама сама жорстка і динамічна, нижня(міфа) сама мягка.

А длина перьев?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

LjAlex, Та ніби припаяний там і рама з якогось специфічного сплаву, zste 420, каретка, рульова і підсиділ на чесних вузлах.

Кирилл, 47 см до центра дропа на оранжевій. В міфи 46см.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Arioh,
Вот аналог того сплава.
Он хорошо сваривается
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=124