Re: Эргономика велосипедной езды.

kisa пишет:

дело в заниженном для Вас руле

І + коротка рама. Проситься глагол з великим вильотом до заду. Або проситься рама з геометрією старих ММВЗ чи Газелей. А ще по симптомах явно вузький  малий таз (лійкоподібна форма) , широкі сідла точно не підійдуть.

Re: Эргономика велосипедной езды.

наткнулся на одну статью про "бараны" и их разновидности
оригинал был на английском, но сейчас страница не доступна, но есть часть перевод на русский на одном из форумов
и копия с переводом  у меня в гугль диске

Re: Эргономика велосипедной езды.

ymaksaimg/thank
На Вашем диске и останется? Неплохо в библиотеку затащить, как поступить — ссылку к Вам дать, или к себе перетащить?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Да как Вам угодно. img/bs
там одна проблема. я вытягивал этот файл к себе в комп(сохранял). пробовал в формате *.doc; *.pdf и там есть рисунок который меняет картинки рулей. то при сохранении в другой формат этот рисунок становится статичным.
как это решить пока не придумал. может более знающие смогут его отдельно вытянуть (может *.gif-кой).

а гугль диск думаю так и будет, единственно Может через пару лет буду наводить порядок и создавать расширенную структуру каталогов, то тогда, да ,ссылки исчезнут. (зависит от накопления информации, пока структура устраивает)

img/thank

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/thank Добавил в Библиотеку ссылку к Вам — в раздел статей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Будь ласка  img/thank

Re: Эргономика велосипедной езды.

Коллеги, а не делал ли кто-то из вас регулируемый вынос типа вот этого?
Эргономика велосипедной езды.
Очень хочется такое иметь если не у себя в личном пользовании, то хотя бы у кого-то из коллег с возможностью одолжить на недельку, чтоб выставить посадку и не покупать постоянный  вынос наугад. У меня даже есть несколько ненужных выносов-заготовок, и есть мысли, как именно  из них такое сделать, но основная проблема, как я понимаю, в двойном хомуте  с разворотом на 90°. Хотя тут, наверное, может подойти какой-нибудь короткий вынос от МТБ.
P.S.: пока писал, появилась идея, как обойтись без сварки/пайки. Попробую её додумать до конца.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Эргономика велосипедной езды.

Уууу, Олег, идея такого выноса (хотябы для коллективного пользования) у нас варится с доисторических времён, да всё никак.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Так, я понял, с креплением руля на выносе проблем не будет — надо найти что-то типа такого:
Эргономика велосипедной езды.
(10 секунд поиска на OLX)
Главное — изготовить сам вынос. Вертикальную часть можно взять от такого:
Эргономика велосипедной езды.
(у меня есть такой целый), в горизонтальной трубе просверлить отверстия насквозь (под углом), чтоб надеть на конус, и спаять/сварить. Схематически как-то так:

Эргономика велосипедной езды.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/ag Да идеи есть и попроще — руки не доходят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

murabel пишет:

не покупать постоянный  вынос наугад.

Та я якось просто виставляю на "довжину передпліччя і кисті" від носа сідла і все виходить нормально  img/bn  Залежно від форми руля ще +-2 см.  З підбором довжини виносів у мене проблем не буває, а от купити винос потрібної висоти з потрібною довжиною значно складніше.

Re: Эргономика велосипедной езды.

CustoмBicyclь пишет:

потрібної висоти з потрібною довжиною значно складніше.

А у меня лайфхак  img/ae https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129
Если вынос слишком низкий, делаю его короче. Схемы по ссылке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

kisa, у мене тільки дві рами меншої ростовки ніж потрібно. На дорожнику компенсує руль з підйомом. А на телепортаторі — коротший винос  img/bs (я пам"ятаю Ваш лайфхак   img/ag  ).

Re: Эргономика велосипедной езды.

Вопрос в студию велоспортсменов!
Кто на какой длине шатунов ездит? Если эта тема уже на форуме обсуждалась, ткните ссылкой, я не нашёл.
Из моего личного примера — на моём СШ 65Т при переходе с трансмиссии ХВЗ на квадрат мне установили новые шатуны, как я выяснил месяц назад 165 мм (проездив более года  img/ag ). Катал себе без проблем и не задавался этим вопросом. Мой рост 180 см, если чо.
Но тут в гараже появился некашерный. Ездил на нём 2 недели — прёт, катит итд. Потом сел на свой СШ и понял, что с трансмиссией что-то совсем не так, очень большая разница в ощущениях при педалировании. Выяснилось, что на некашерном шатуны 175 мм. Вроде разница всего в 1 см, но работа ног очень сильно отличается. При пересаживании с некашерного на СШ, такое ощущение что шатуны короче на "полметра".
В итоге по моим ощущениям я имею следующее:
На шатунах 165 мм мне проще поддерживать более высокий каденс ввиду более короткого хода ноги и меньшего рычага, но при этом ощущается, что ехать сложнее, буд-то не хватает хода ноги для передачи большей мощности. Также ноги под нагрузкой устают позже.
На шатунах 175 мм высокий каденс поддерживать сложнее, при этом я выдаю бОльшую максимальную мощность, но и ноги устают быстрее. В итоге на некашерном сложнее развить максимальную скорость, особенно учитывая, что передняя звезда всего лишь на 60Т, явно просится для таких заездов звезда на 70Т и больше.
На дальняк ещё на некашерном с 60Т не ездил, поэтому оптимальную длину шатунов для себя пока не определил.
П.С. Мировая тенденция проффессиональных шоссеров — переход на более короткие шатуны, типа менее 170 мм в угоду аэродинамике, снижению хода бедра вверх, чтобы снизить зажимание диафрагмы итд.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Artic,
Интересный Вы подняли вопрос.  img/ay
Послушаю мнения, затем выскажу свои личные наблюдения физкультурника.