Проект итальянского шоссера завершён и успешно обкатан.
На данный момент проходят тонкие ходовые настройки.
Немного подсуммирую пройденный путь и проделанную работу.
Велосипед назван в честь итальянского коня- Colonnello— полное имя коня "Good Luck Colonnello", что в переводе с итальянского звучит как пожелание "Удачи Полковник"
Для тех кому интересно, традиционная история про коня.
▼Spoiler
В конце прошлого века, где то в 1999 году довелось мне продолжительное время покуралесить в Италии.
Отличные воспоминания остались, «каскадерил» в каком то итальянском фильме про рыцарей.
Лошадей для съёмок давали разных, для разных сцен и задач, так что и привыкнуть не успевал.
Съёмочный процесс был по итальянски растянут, я даже успел немного язык выучить.
Прекрасные эмоциональные люди, которые живут и работают в своё наслаждение.
Мы жили в разных отелях, в зависимости от локации где происходили съёмки.
В перерывах между съёмочными днями, а иногда и неделями, жили в замке Arezzo, reg. Toskana, у одного из самых авторитетных конников Италии
grande capitano “Cavalieri di Arezzo” — Mario Capacci.
В Ареццо это человек легенда- в то время его знали и уважали все без исключения, быть его гостем было очень почётно и престижно. Не знаю как нажил своё состояние Марио, но принимал он нас в своём реально огромном замке, который находился всего в нескольких километрах от города. Две «Карпатские» горы покрытые лесом и оливковыми садами посередине небольшое озеро, на берегу которого и стоял этот замок. На территории встречали диких косуль и даже кабанов.
На территории конюшня голов так на 20 примерно. Марио сам их кормил утром и выпускал гулять, никаких левад, лошади разбегались и бежали куда хотели, но вечером вожак табуна, и лошадь Марио по совместительству- «Kim» всегда приводил табун обратно в конюшню, где Марио, уже заблаговременно приготавливал им корма. Раз в неделю в Воскресенье Марио вставал ещё раньше чем обычно, выпускал коней и сам чистил всю конюшню. Затем сам же вывозил всё трактором. Потом помнится, переодевался и шёл в церковь.
От помощи категорически отказывался.
Как Вам такой миллионер, который сам машет вилами и чистит не малую конюшню.
Лошади там стояли разных пород, в основном это резвые верховые лошади подготовленные для рыцарских турниров. Быстрые, натренированные разворачиваться по самому малому радиусу на полном галопе. Каждый день мы проводили тренировки, что бы жиром не заплыть, сразу отметил в табуне не обычную лошадь им оказался « Colonnello».
Collonelo принадлежал к американской породе Quarter Horse.
Типичные представители этой породы.
Эти два фото взяты с инета.
Это очень крепкие и пожалуй самые быстрые лошади в мире на короткую дистанцию.
Настоящие атлеты спринтеры, которые при правильной выездке, управляются легко пальцами и показывают поистине чудеса маневренности.
Я реально был поражён как легко и приятно было работать с Collonelo.
Мы без труда подготовили этих лошадей к трюковому шоу, и Марио устроил нам совместный тур с его группой “Cavalieri di Arezzo” по всей Италии
Работалось легко и весело, после каждого шоу официальный приём с мером, или ещё каким то другим официальным лицом того или иного итальянского города, или городишки. Марио были рады видеть и принимать все, ну и нас заодно
Вино рекой, столы ломятся от еды, нефига не слышно за столом, ибо итальянцы тихие люди , так проходили наши гастроли по Италии, потерял счёт времени и уже точно не помнил сколько мы уже в Италии. Эх холстяцкая жизнь…
Вот такие воспоминания о этой прекрасной стране, весёлых людях и офигительном коне, на котором удалось немного поработать.
Так что как только в руки мне попалась итальянская заготовка не было не тени сомнения в честь какого коня назвать этот проект.
«Удачи тебе мой хмолевый Полковник»
Данный велосипед собирался под гонку КС2018.
И надо сказать что свою задачу он выполнил на отлично,
и этот факт только добавил моё желание не только его оживить, но и вложить в него душу.
Заготовка досталась в виде рамы и вилки куплена у известного многим, обладателя синего диванчика
Фреймсет, на трубах Columbus,
дропауты Campagnolo,
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ труба-57,5 см
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ труба-54см
ДИАМЕТР подседельного штыря-27.2
КАРЕТКА-36х24
БАЗА-99
ВЕС-2600
Был выбор, выбирал между Colnago Sport , и этим фреймом.
По некоторым показателям было отдано предпочтение этому фреймсету.
И я не капли не пожалел что взял именно его.
Сейчас велосипед укомплектован следующими компонентами:
Групсет- Campagnolo Mirage, расчёт системы 53/39
Подседел Campagnolo Chorus
Cедло San Marco, перетянутое натуральной кожей
Вынос 100 мм какой то итальянец, методом химического травления получил тавро «велоконюшни»
Лёгкие пистонированные обода, повезло найти Weinmann ещё тот оригинал “Made in Belgium”, были облегчены.
Покрышки Continental Ultra Sport 700x23c folding
Лайтовые камеры Vittoria
Рама была слегка доработана.
Один породистый донор поделился ухом для передней перекидки, (ранее перекидка крепилась на хомуте), также были припаяны бонки в стиле «Чемпион» взамен хомутов на горизонтальной трубе, и дополнительное 2-е крепление для фляги.
Традиционно за паяльные работы благодарю Константина. Именно он своей твёрдой рукой мастерски всё припаял.
Я выступал в роли слесаря подмастерья. Всё подготовил и зачистил
Традиционный дизайн «Велоконюшни» и покраска по призовому сертификату от мастерской
«DD custombikes»
С поставленной задачей мастер справился на отлично глубокий лессир синего цвета, так называемый Candy Blue.
Технология покраски:
Грунт
Базовая краска серебристого цвета
Трафареты
Синий лессир
Снимаем трафареты и финальное покрытие лаком.
При разном освещении рама выглядит по разному.
Если бы данная покраска имела стойкость порошковой вообще цены бы небыло.
Ходовыми качествами велосипеда очень доволен. Очень лёгок на ходу, отзывчив и динамичен.
Традиционные фото на запотевший телефон.
Более качественную фотоссесию надеюсь сделать в ближайшее время.
P.S. Со временем, планирую подобрать звёзды кассеты и составить персональный расчёт, удовлетворяющий мои потребности.