Re: Довести СШ до ума

img/ag
Да ладно, дайте коллеге на колхозе попробовать, как это — неудобный велосипед, на котором нельзя остановить педали img/ag
Хотя я слабо верю в то, что он что-то напробует, кроме этого неудобства.
Фикс — это НЕ неудобные неостанавливаемые педали. Фикс — это поэзия img/rolleyes
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 178#p34178

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

Eclipse, Как ни странно — он ещё более-менее жив, примерно так же, как и до сварки) Многого я от него не требую, прослужить отсилы неделю и десятка три-четыре километров, а потом всё это пойдет в разбор как донор, прозапас)

CustoмBicyclь, Удобно же, правда? Выбивать не надо img/ag
Чтобы женщина не пришла ко мне, я буду предельно осторожен и скидить не буду, есть же тормоз)  Ну может под конец эксперимента, на пустой мягкой дороге, со всеми предосторожностями)

Кирилл, Да img/ac

kisa, Именно) Цель у моего эксперимента одна — получить опыт, но если конкретизировать, то две:
1.

"Это нужно пробовать.   Вот за это непередаваемое чувство слияния и любят фиксы."

— Проверить и понять вот это самое, о чем говорят фиксеры)

2. Прикинуть как будет на фиксе заезжаться в мои привычные горы, и съезжаться с них тоже, даст ли какое-то преимущество вся эта инцерционность) Потому что просто на сингле — мне это совершенно точно не интересно)

Переделки СШ в фикс не будет точно, он мне очень нравится как есть, именно как ежедневный ретро-шоссер с передачами с торцевыми манетками)

К сожалению, у нас тут всё засыпало снегом и тест пока откладывается)



P.S. В выходные проехал первые полсотни км(точнее 65) на СШ, на 23 покрышках — едет хорошо, переключается без проблем, пятая точка не устаёт, только шея устала, от ветра прятался)
Флягодержатель надо найти, аутентичный, на руль, а то на ходу в джерси флягу запихивать неудобно, останавливаться моветон)
Господа, а как вы определяете что пришла пора парафинить цепь?
Я пока просто ради профилактики каждые 100-120 км парафиню, какого-то явного шелеста пока не замечал.

Re: Довести СШ до ума

Начнет пищать — пора варить.

Diesel power

Re: Довести СШ до ума

Попробовал) Ну очень смешанные ощущения  img/bw
Разгон хорош, по прямой дороге без уклона прямо отлично, легко нащупываешь крейсерскую скорость и очень легко поддерживаешь её.
В гору — тяжеловато, мелкие горки ещё на инерции и спринтом пройти можно, а вот в большие приходится так нелюбимо мне ломить стоя с низким каденсом. Хотя, надо заметить, инерционность фиксированной передачи здесь ощутимо помогает.
Что не понравилось — по городу, с множеством поворотов, лежачих, ям, машин, едущих впритирку, светофоров и оттормаживаний как-то чересчур экстремально получается, либо просто неудобно и неэффективно)

ЗЫ — как ездят на фиксе вообще без тормозов — это же жесть какая-то)

Re: Довести СШ до ума

img/ag
Привычка.Меня в теории (до практики) почему-то больше всего пугало — как проезжать на скорости стыки мостов. Вел жёсктий, привставать нужно обязательно. Но педали ж быстро крутятся! img/ai
img/ag
  А те, что без тормозов — каждый сезон новые img/ag Ну или ползают по городу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

kisa,

kisa пишет:

Привычка.Меня в теории (до практики) почему-то больше всего пугало — как проезжать на скорости стыки мостов. Вел жёсктий, привставать нужно обязательно. Но педали ж быстро крутятся!

Я уже усвоил — надо на препятствия яростно бросаться, как самурай в бой, крутя педали стоя  img/ag


Всё, распробовал,и ведь понравилось) Главная моя ошибка в первый заезд- я пытался на нем ехать спокойно)
А надо — крутить как в последний раз)

Заехал таки на нём в свою любимую 6% километровую горку, правда выложился целиком и полностью)
Понял основную пользу фикса — он не приемлет неравномерное и вообще неправильное вращение педалей, сразу "взбрыкивает") При этом прямо заставляет тебя крутить максимально мощно)
Хорошо учит крутить педали на любом каденсе (а с хорошими перепадами высот каденс меняется в широком диапазоне).
Тормозить на нем вот только надо научиться, ну или просто "ручными" тормозами пользоваться — меня просто приподнимает в седле при попытке тормозить ногами)

Хорошая концепция для второго вела, под эдакое "яростное" настроение, ну или для прокачки ног, но на каждый день — чересчур жестко будет)

Re: Довести СШ до ума

img/hitry

Добавлено: 18-04-2019 17:18:15

SPK пишет:

ручными" тормозами пользоваться

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

SPK, первое описание фикса, после которого захотелось попробовать img/ay

Re: Довести СШ до ума

Саня, я обиделся img/bh

Spoiler

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

Фікс варто пробувати мінімум два рази.
Перше враження, що за ф...я, як на цьому їздити.
Потім, Вау, як воно їде!

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Довести СШ до ума

kisaimg/ap
Знаешь, в чем разница между твоим описанием и этим? Опыт. Ты описал фикс имея уже большой опыт езды, а тут так сказать даже не ощущения, а впечатления. Вот и зацепило. И вот это про "яростное настроение" вот это прям про меня, я частенько после работы таким выхожу.

Re: Довести СШ до ума

img/ag Да прикалываюсь.
На самом деле описание коллеги SPK, замечательно дополняет и разукрашивает моё.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

LjAlex, вот да, прочитаешь такое описание как от коллеги SPK, и сразу понятно, чего ждать от фикса, очень образно img/ay

Re: Довести СШ до ума

Спасибо, господа) Я старался описать то, про что фиксеры говорят — "Пока не попробуешь, не поймешь, словами не описать" ) Рад что кому-то это принесет пользу)

Re: Довести СШ до ума

SPK, ну да, вот примерно это оно и есть  img/ay

SPK пишет:

на препятствия яростно бросаться

потом ещё "подпрыгивать" над лежачими копами научитесь, не останавливая вращение педалей

SPK пишет:

ну или просто "ручными"

Ручник нужен полюбому — передний. Задний помоему на фиксе — лишний. Но для начала конечно оставьте, во всяком случае — пока со звездой не разберётесь.
Там ещё много удобных фишек — можно легко замедлиться ногами, сидя в седле.
Мощное торможение задним — делается стоя, с частичным переносом веса на руль.
И это здорово увеличивает контроль при езде, так стоит уметь)

Но вам, с вашим "когом" лучше пока не рисковать.
Понравилось — найдите звёздочку назад хотя бы нормальную)
А потом уже и скидить, и зависать на светофоре научитесь, и друнгим фишечкам...
Но оно в какой то момент само придёт, если не забросите
Но нужен нормальный привод

Ура и удачи!  img/br  img/af

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум