Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
с крупными насечками шли до 1960 года включительно.
О как, не знал
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
с крупными насечками шли до 1960 года включительно.
О как, не знал
Gosha Mst,
С вашего разрешения утащу эту информацию в тему по своему чемпиону?
И если у вас есть информация когда произошла смена задней перекидки с "селедки" на харьков, передней перекидки с круглой на коробочку, а также шатунов с двойной прорези на одну, то уверен, что сообщество чемпионоводов будет вам очень благодарно (уж я то точно), если поделитесь!
И если у вас есть информация когда произошла смена задней перекидки с "селедки" на харьков, передней перекидки с круглой на коробочку, а также шатунов с двойной прорези на одну, то уверен, что сообщество чемпионоводов будет вам очень благодарно (уж я то точно), если поделитесь!
Документальной информации у меня нету, у меня есть только наблюдения... А вот их я её вроде никогда не пытался укрыть, чтобы меня подкорректировали.
Итак…
1958 год (ориентировочно):
— изменение передней перекидки (было — коробочка "ХВЗ"; стало — коробочка "Харьков");
— изменения педалей (было — педали типа В-63; стало — чемповские).
1960 (ориентировочно):
— тормозные ручки (было — крупная насечка; стало — мелкая насечка).
Вторая половина 1962- начало 1963:
Главное изменение в обвесе модели, вызвано появлением модели В-552. Её появление вызвало унификацию части обвеса. От сюда начались изменения В-551 и унификация с В-552. За этот период было заменено:
— шатуны (было — две проточки; стало — одна);
— задний переключатель (было – «селедка»; стало — "Харьков");
— передняя перекидка "Харьков" (было — короткая направляющая; стало — длинная);
— заднее колесо (было — чемповская втулка с низким фланцем, стало — втулка с высоким фланцем В-552);
— вынос (было — чемповской; стало — стартоновский).
Хотел бы сказать, что в этот период наблюдал и такой эффект: проскакивают три вела (с меньшим номером рамы), где уже стоит деталь В-552, а потом две (с большим номером), где стоит деталь В-551. И это обвес, его снять не сложно, «свечку» над ним 60 лет я не держал (поэтому могу только догадыватся).
Также видел минимум штук 5 рам и вилок из под этих рам 1963 года (большим номером рамы) на которых были «ушки» для крыльев. Поскольку пока не видел не одной такой рамы в родном ЛКП и/или не держал в руках, допускаю, что это мог быть колхоз… но характерная тенденция есть.
Gosha Mst, большое спасибо за подробную информацию
Сделал на ваш пост ссылку в шапке своей темы.
Понятно, что многое основывается на наблюдениях, и тут ваш опыт бесценен.
седло со штырём сегодня пришло https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 52#p115152
от какой машинки подскажите. спасибо.
Поздравляю! И покрышки родные, да.
Правая педаль — нет.
Коллега sasha.syr, отличнейшая машина! Поздравляю!
Там на подседельном узле последние цифры — это год. По нему и определить модель.
Александр, у тебя ЗиС в люксовой комплектации, передний тормоз уплыл, задний катафот, видимо, тоже.
Правая педаль поздняя, не отсюда.
Год определить фактически невозможно, но мы попробуем. Напиши, пожалуйста, полностью номер, я плохо его вижу.
А уши на багажнике зачем?
Возможно, уши для того, чтобы продевать в них плоские небольшие стропы и фиксировать ими груз.
Бакалея,
А в люксовой комплектации педали не должны быть с резинками "елочками"?
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.