Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
ему, подкопив немного, соберу на низких ободах новые колёса,
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ему, подкопив немного, соберу на низких ободах новые колёса,
Олег, такі обода мають здатність перетворюватися на трубочні
Позбуваєшся гальмівної доріжки, і вуаля трубка стає. Перевірено на ободі Мавік з Київського велотреку.
Евгений76,
Теж згадував про це
Але тут не той варіант, він сам по собі тяжкий, як то кажуть "шкурка выделки не стоит"
Ну тоді я знаю де є шосейні відносно легкі і низькі за 300 ))
Осінню їх всі могли бачити.
Олеже, пробуйте рівняти. Я ще гірше погнуті борти рівняв, а на одному ободі вже навіть індикатора глибини не було видно (такий стертий гальмами був), всі добре вирівнялись і тільки на одному кількасот км гальма тихесенько підстукували, але потім притерлись ідеально. З моїми дорогами борти періодично гнуться, з періодичністю один-два рази на рік
Пока рама Джанго на объекте "Дача" ожидает продолжения вивисекции (невовремя закончился кислород), я переставил колёса Джанго на раму недавно приобретенного В-37. Получился временный подменный велосипед "от дома до гаража". Всё-таки с родной вилкой Спутник едет как-то по-другому. Знаю, что седло неправильно стоит, до этого руки еще не дошли. Ещё надо поставить нормальный тормоз (у этого резьба на шпильке или гайке сорвана).
Добавлено: 07-05-2019 17:34:19
Ну тоді я знаю де є шосейні відносно легкі і низькі за 300 ))
Де?
murabel, відповів в приват. Ми ж тут не рекламуємо продавців.
murabel, а как они смотрятся — на Бронзовом можно посмотреть. Замечаний кроме цвета никаких.
Внезапно я понял, какая польза от второго Спутника Теперь можно переставить на него колёса, руль и седло с Джанго, а раму Джанго отправить, наконец, в покраску.
Последним и окончательным стимулом к покраске Джанго стало то, что в последний день крокофестиваля он обзавёлся натяжителем цепи фиксатором оси заднего колеса, то есть был паян, вследствие чего пострадало и так подуставшее ЛКП. Нужно только еще немного подкорректировать форму "уха" на дропе, т.к. оно сильно выступает и пришлось временно перевернуть заднюю звезду, чтоб не задевала короче, "слегка обработать напильником".
Джанго с натяжителем цепи бьёт рекорды скорости , но красить его всё равно надо, а перед этим ухо для натяжителя требует обработки напильником. Принял решение разобрать его для подготовки к покраске, а пока снова собрал дублёра на раме В-37. От Джанго в этот раз взял только заднее колесо и цепь. Переднее оставил родное, а систему, педали, седло и руль с выносом взял от Б-2 (его время ещё не пришло). Получилась передача для левого берега Киева — 51/19.
Выставил посадку как смог (длины подседела, естественно, не хватило, но остальные параметры соблюдены.) И поехал на нем домой, где буду в свободное время (поэтапно, поддерживая вел на ходу) перебирать переднюю втулку, рулевую и каретку, а систему и седло наконец отмою от бронзовой краски.
Как едет Спутник со своей вилкой, мне понравилось — руль не такой острый, как со стартоновской вилкой, но тоже хорошо.
Передача 2.68, как ни странно, ему идёт — по ровному ехать не тяжелее, чем на Джанго, и каденс на крейсерских 20-25 км/ч более комфортный. В гору пока не ездил.
Калидорно-тапочное фото:
Разобрал на днях каретку и рулевую дамки Ардис. Каретка — типа ХВЗ, направление резьб на чашках совпадает, не мерял и не проверял, метр или дюйм — пока не знаю. Вал сильно несимметричный, хромированный полностью, включая конусы, на которых, ессно, хром протёрт до железа. Чашки без хрома (цинк?). На одном из конусов довольно глубокая борозда поперек дорожки. Попробую вывести путём выбирания материала вдоль по оси, а не вглубь. Шары 6,35 мм были неправильной произвольной формы и отправились в мусорку.
Рулевая оказалась интереснее. В ней шарики ездят не по чашкам, а по вкладышам, которые вставляются в чашки и не фиксируются там жестко, а могут немного ездить туда-сюда. Видимо, так происходит некое самоцентрирование/самовыравнивание подшипников.
На фото верхняя часть рулевой, сверху вниз:
— верхняя чашка;
— вкладка в чашку;
— подшипник;
— конус-гайка;
— шайба (она без уса, и на вилке для него нет прорези, т.е. "так задумано");
— контргайка.
Шарики из верхнего подша, вроде стандартные 3 мм :
При этом на вкладышах и "конусах" вилки не привычная коническая поверхность, а V-образная выемка, как-то так:
Это очень удобно в плане сборки и разборки подша на насыпи, шарики не убегают И на каждой из деталей не одна дорожка качения, а две, т.е. распределяется нагрузка.
Такое же и снизу, только там стояли 4 мм шары насыпью (явно самодеятельность прежнего хозяина):
murabel, что-то мне говорит, что вал — труп.
Чашки и корону отдам в перехром, остальное вполне годное, просто отполирую.
Кстати, о перехроме: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 72#p120272
murabel, у меня чашек несколько лишних есть, нульцовых, но не гладких, штампованных, а с накаткой. Могу дать, если надо.
Страницы Назад 1 … 149 150 151 152 153 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)