Re: Геометрия рам советских велосипедов

leonyar,
147мм, не за что img/beard

Пока коллеги будут фестивалиться, буду приводить тему в порядок.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Riverdale,
img/thank

Добавлено: 30-04-2019 16:46:49

147+35=182 мм такой значит шток выходит у вилки. Ещё раз благодарю. img/ay

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Примерно так. Вилка от дрокера 180мм тоже подойдёт.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Шо ж ви Леонід батькович питання так здаля задаєте  img/bj
Шток в вилки олімпійки 58 зросту 181 мм. Якраз розібраний велосипед лежить.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Где-то такая:
Геометрия рам советских велосипедов

без учёта чашек.

Добавлено: 30-04-2019 21:27:48

О как. Виноват, не заметил следующей страницы, полез на темный балкон с линейкой.. Жена задумчивым взглядом проводила.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ter, і шпильку необрізану засвітили. Непорядок, виправляйте.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ter,
img/thank

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Не то чтобы необрезанную. Временную. Там оцинковка сейчас, всё забываю в метизы за нержавеющими винтиками и насечками зайти. Но — исправлю обязательно, да.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

(10-05-2019 11:10:34 отредактировано sturgeon)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

ХВЗ 155-412 "Олимпийской серии" 1979г №77
А — 560
В — 580
С — 630
D — 150
E — 530
F — 430
G — 1010
Н — 580
I — 80
J — 380

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

sturgeon пишет:

ХВЗ 155-411 "Олимпийской серии"

Если олимпийской, то 412

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Sergey Krasyuk, спасибо. Поправил

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Доподлинно не известно, имела ли эта модель другой индекс.
Паспорт от "Олимпийки" прояснил бы ситуацию.

Сравню со своим 58 роста 1980 года.

Вот например "фестивальные" 155-411, как оказалось, имеют наименование 155-411Ф, хотя отличаются от массовых 155-411 только деколью на подседельной трубе.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Газ "Школьник", номер под спойлером

Spoiler

Геометрия рам советских велосипедов

A — 460 мм
B — 445 мм
C — 475 мм
D — 125 мм
E — 440 мм
F — 380 мм
G — 875 мм
H — 445 мм
I — 30 мм
J — 300 мм (ибо есть крепление для крыла)
В довесок — шатуны 110 мм

Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa пишет:

Между разными туристами за 30+ лет выпуска нет такой разницы

Турист 91г. отличается от 64г. более короткими задними перьями и бОльшими углами рулевой и подседельной труб.