Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Riverdale пишет:

либо 23-700с

img/bt Вы вот эту порнографию бросьте — ещё не хватало молодых гуманитариев бессмысленным цифрам и прочим  глупостям учить  img/ag


Raf Kioko, Внимательно: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164 — там больше матюков, чем собственно инфы, но они нужны для акцента на правильных цифрах. Во и акцентируйтесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Гена_Букин пишет:

двойная головка-  и под престу и под шредер.

Плюсом ещё и данлоп накачивать можно, с престой диаметры одинаковы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

мда… чот совсем уже каша получилась в теме, видимо, как и в голове.
Как же много ещё нужно узнать, сделать и заменить нашему юному кроководу.
Вы, как спортсмен, конечно могёте, но предлагаю это делать вдумчиво, чтобы не пополнить великое множество хрустиков на дорогах Москвы.
Для начала определитесь с тем, что вам досталось и как это использовать. Например, шины (разный размер, рисунок, назначение), их накачка (чем и на сколько атм., как часто (скажу по секрету, что если сдружиться с веломастерской возле дома или универа, то накачивать будешь сам и бесплатно, тогда покупать насос не придётся, я так год ездил)) и что делать, в случае прокола в дороге, а они обязательно будут.
Дальше нужно будет разбираться с трансмиссией (скорее всего ставить многоскоростную) и педалями. Седло, как по мне, выглядит чужеродно для спортивного и внешне лёгкого аппарата. Разберитесь, как его нужно установить, чтобы было удобно, ничего не натирало и вы с него не сползали.
Если что, пишите в ЛС.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Artic, каша — не то слово! Сессия на носу, коллоквиумы по анатомии — ух!
Прям вот вообще не до кроководства осознанного. На данной стадии меня очень сильно выручил Векша. С его легкой руки даже появилась любовь к синглам. Прям захотелось много велосипедов) Но денег нет. Ближайшие несколько месяцев по капиталовложениям распределены.
Скорее всего летом уеду на долго в Сураж Брянской области и там бы как раз и поработал над байком и покатал по пустым в основном поршивым  img/atдорогам. Но тут как выйдет.
За совет с мастерской спасибо. Как раз пытаюсь наладить контакт с университетским автомото клубом чтоб добавили в название вело еще
С трансмиссией надо садиться и разбираться. Мы с Векшей много интересного там заметили. Многоскоростную и поставлю, которую у вас и выкуплю img/rolleyes
Все остальное с приходом денег и навыка.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Кирилл пишет:

Болты и гайки тромозных ручек можно кустарно покрыть цинком.
Где-то здесь пост был, он куда-то уехал.

Нашёл, посреди страницы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=440&p=7

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Из последних новостей.
Добрался до автомотоклуба. Ребята и их гаражище превзошли все мои ожидания. Мотобокс, красильный бокс, изобилие подъемников и ям, свой коворкинг в отдельном здании и... Бэха. Пригнали под реставрацию. Будут делать корч. Недалеко там стоит донор из современных бэх (в кадр не попадает). А еще парень торчит у них — веломеханик, правда по мтб, но и это хорошо. Если карта ляжет то до сессии выберусь к ребятам и поколдую над своими зап.частями. Надеюсь искр с болгарки не будет.

Далее. Агрегат по имени Томат вызывает все больше интереса у моего ближайшего круга знакомых. Чую, что к Векше поеду уже не один, а как минимум с напарником, а как максимум будет трио. Coming soon...

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Dobro pojalovat, druzia!
Только про коворкинг не упоминайте, сорвусь на стёб!  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Забыл фотографию к сообщению)
Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

что-то автор темы молчит...
во вторник передал корчестроителю мои колёса в сборе, которые у меня были на СШ 65Т вместе с кассетой на 7 передач 14-28 (вроде). Шоколад получен )))
Ждём, когда боевая классика поедет!

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Artic пишет:

14-28 (вроде)

Хм, кассета вроде как подразумевает малую звезду о 11 зубьях обычно. Или 12, что реже.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

DVDshnik, когда я брал эти колёса, там оказалась втулка под кассету-трещотку. Поэтому, что попалось под руки, на  том из сервиса и поехал. Уже позже купил эксклюзивную трещотку 11-28.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Дык, конструктив такой, что трещотка не вмещает звезду меньше, чем на 14 зубьев, а вот кассета умещает и 11Т звезду. Это общее правило, из которого возможны редкие исключения.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Это не трещетка. Фривилла нема)

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Raf Kioko, вчить мат. частину. Навіть я знаю, що на вашому колесі стоїть тріщотка.
Касета це інший конструктив.
Але зараз це не так важливо, розкажіть чи з'єднали колеса з рамою  img/beard

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

DVDshnik пишет:

трещотка не вмещает звезду меньше, чем на 14 зубьев

У СШ — 13