Re: Ржавый В-541.

Пафнутий, Тут сложность не в материале, а в инструменте, чтоб нанести длинные, тонкие и ровные, без подтеканий линии, а на вилке тем более. Мялярный скотч "не очень" подходит. Небольшие участки можно и кистью нанести.

Re: Ржавый В-541.

Есть опыт нанесения цировок https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 616#p94616
Получается аутентично, краска ПФ обычная, нужна твердая рука)

Re: Ржавый В-541.

О !
img/thank

Re: Ржавый В-541.

Новый вопрос img/wd

В прошлый раз,когда сдавал колеса на переспицовку,мастер так и не добрался до моих колес,вернее спицы старый успел выкупить,а дальше так дело и не пошло...завал говорит был по ТО велосипедов,много заказов было... Вот снова подошло дело к колесам и у меня возник вопрос...когда задняя втулка была в колесе,я этого не замечал,а сейчас на снятой заметил люфт в сборных частях...вот такой

Ржавый В-541.

Объясните,это нормально или нет? ОКВП читал и перечитывал,но сообразить пока не могу.... Можно ли с таким люфтом спицевать?

Re: Ржавый В-541.

smeliaklev, люфт чего? Фланцев относительно друг друга? Или вала относительно втулки?

Re: Ржавый В-541.

LjAlex пишет:

smeliaklev, люфт чего? Фланцев относительно друг друга? Или вала относительно втулки?

Фланцев

Re: Ржавый В-541.

Скорее всего люфтят фланцы. Я такой же люфт обнаружил, когда расспицевал родное колесо на зеленом туристе. Вылечил запрессовкой фланцев на место. Важно не забыть правильно сориентировать отверстия для спиц т.к фланцы могли провернуться относительно друг друга.

Re: Ржавый В-541.

agafonov1980 пишет:

фланцы могли провернуться относительно друг друга.

Они не то чтобы провернулись,они разъединились

Re: Ржавый В-541.

Точно фланцы люфтят? охотно соглашусь с что люфтит (он может) барабан трещотки.
Устраняется подбором колец прокладок под конусной гайкой (для крепления этого барабана). Иногда эта гайка не до конца закручивается или её высота велика. Тогда этот барабан болтается.
Если ж реально люфтят фланцы, то лучше поменять втулку чем искать себе приключений с неправильной  напрессовкой фланцев на втулку.
они втулки не такие уж дорогие.

Добавлено: 23-05-2019 12:18:28

Прбовал ли кто цировки рисовать  маркером Edding с краской? (обычно они в алюминиевом корпусе, белого цвета)
Краска там в капсуле с крузиком для перемешивания.
Понятно, что все это потом надо покрывать лаком и не выдержит высокой температуры...

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Ржавый В-541.

Вот видео записал,чтоб понятнее было

https://youtu.be/wy1fHHHdHFA

Re: Ржавый В-541.

Ух ти. Такого ще не бачив. Як не дивно, можна.
Але не варто. Втулка не дефіцитна, краще знайти іншу

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Ржавый В-541.

smeliaklev, присоединяюсь, корпус в утиль, барабан  и потроха сохранить на запчасти. Здоровье как то выходит дороже, чем новая втулка. Хорошо что у мастера не было времени и он ее не поставил, так что все что не делается — к лучшему.

Everything's gonna be just fine!

Re: Ржавый В-541.

Эх, придется трехскоростную восстанавливать....

Зато тем временем наклеечки подоспели

Ржавый В-541.

Re: Ржавый В-541.

Главное ось с гайками никуда не девать. Пригодятся, если попадется задняя втулка с эксцентриком. Там как раз резьба 10*1.

Re: Ржавый В-541.

CatRovacer, цировки не пробовал, но довольно активно использую эти фломастеры в работе. Весьма стойкие к истиранию. Для теста 3 года назад, когда купил в первый раз, написал свою фамилию на мышке рабочего компа. На левой кнопке буквы стёрлись за полгода где-то. Но на верхней части, на спинке, ещё весьма неплохо видны.
У меня они красные, синие и белые в ходу. Красный так себе, а вот синий весьма приятный и яркий.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?