https://www.google.com.ua/maps/@50.4489 … 312!8i6656
Длина этого проспекта около 10 км, и он практически прямой. Одна из главных транспортных артерий города, и многим киевлянам приходится ездить по нему часто, даже если дом и работа в другой стороне. Кто на чём, под ним и метро прокопано. В том числе, множество велосипедистов. Он имеет постоянный тягучий малый, почти незаметный, но выматывающий уклон. Ветер вдоль проспекта дует довольно часто, и задерживаться ветру не обо что. . И как-то углы ладоней пофиг, когда продираешься против ветра, а вот перейти на нижний хват очень помогает.
Хаотичное напряжённое движение в большом городе в стиле "столичный водитель" требует не только огромного вниманияч, но и максимального контроля. Для этого связка "верхний хват барана+тормоз на перекладине" идеальна. Ну или это, или это. Причём этих огрызков вполне достаточно в небольшом городке или поездках по району. А через весь большой город — с бараном рядом стоять может только буллхорн. Там и хватов много для длительной поездки, и обеспечение аэродинамики при необходимости, и силового педалирования а крутые подъёмы.
На туринге, как я уже писал, наличие кучи хватов предпочтительнее одного, но с правильными углами кистей. Да и на сильный встречный ветер турист нарывается чаще горожанина. Это проверено, из этого сделаны выводы и опубликованы в виде проекта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.