Re: Эргономика велосипедной езды.

img/ag Я когда-то даже по уровню точно выставлял — сползал немилосердно. Потом дошло, что сидеть я должен на задней площадке, значит именно она должна быть горизонтальна. Тогда всё встало на свои места img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Если ставить заднюю площадку горизонтально то первичные половые признаки нужно ампутировать.

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/ag Тоже вариант img/bj
Когда на деревянной лавочке сидишь — всё нормально? Здесь та же поза, тот же наклон. Впрочем, может быть не твоя сидуха.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(06-06-2019 17:39:34 отредактировано illiberg30)

Re: Эргономика велосипедной езды.

На коротком стартоне с ним и в Киев и на чесотку,  всё было ок. На длинном- началось . Может там угол подседельной трубы другой?
Эргономика велосипедной езды.
И это ещё не горизонт.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Шо там видумувати. Сповзаєш вперед, підняв чуть носок. Давить, чуть опустив. Оці вторинні полові признаки лише в атласах з анатомії у всіх однаково розміщені, а в житті у всіх трохи по різному. От і підбирати. Мені зручно,так щоб носік вверх ішов, але це не означає, що всім так має бути зручно. Це в шкіряних, а в моднокарбонових зручно так що все сідло буквально на пару градусів вверх дивилося, майже горизонтально.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Эргономика велосипедной езды.

illiberg30 пишет:

На длинном- началось

ну так, видимо, из-за изменения длины рамы и возможно выноса и седла на полозьях получилось сильное изменение позы (наклон спины) и как следствие положение пятой точки на седле. Нужно заново выставлять удобное положение методом проб и ошибок.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Коллеги, всем спасибо за ответы. Буду экспериментировать.

Re: Эргономика велосипедной езды.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 33#p124933

kisa пишет:

Во, я этому моменту в книге даже внимание уделил

Читал, согласен... Но! Возникает вопрос — а нафига тогда руль "баран", если руки будут лежать на перекладине?

Re: Эргономика велосипедной езды.

Для городской езды так-то.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Эргономика велосипедной езды.

DASimg/bj Гражданские велосипедисты за рога барана держатся ов особых случаях — при силовом педалировании в тяжёлый подъём, по набережной или широкому проспекту против ветра 10 км, и подобных.
Но основной, повседневный хват — верхний.
От барана можно отказаться, ибо только 3% времени он используется, как баран, но вот когда нужен... Тяжко без него.

На туринге баран также хорош тем, что у него много хватов — при длительной поездке это большой плюс.
Короче,  img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2122#p2122

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

А мне вообще не понятен положительный вклад  руля "барана" в городских и сельско-поселковых условиях дорог.
Кисти рук лежат на руле в совсем не оптимальных позах.

Ну попробуйте сами

Опустите расслаблено руки по лампасам и слегка потрясите кистямим, теперь сожмите в кулаки и поднимите мне веки их и обратите внимание на угол кистей — у меня примерно 25 ° Если держаться за стороны воображаемого треугольника.

Неоптимальный угол хвата дает малые пятна контакта повышенного давления кожи ладоней на руль.
накапливает боль и усталость...

А если ехать по трясучей от гальки дороге?

Часто нужно передергивать "нижний хват" — верхний хват"

Ехать долго задравши голову и вывернув шею? img/av

Игнорировать реагировние на изменение дорожной обстановки?

я считаю, руль-баран в данных условиях — это как высокий шиньен на голове у женщины в качестве прически.
Понты — да! Блох в свитере разводить — да... img/av  img/as

Что? "вмордувинд"? В Сахаре? или где-то под Ростовом на пути в Поволжье?

И как часто?  img/ak  img/bh

Мне сейчас оптимальный руль от позднего Туриста. img/ay

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Эргономика велосипедной езды.

Сколько человеков, столько и мнений... Когда я сменил позднетуристовский руль на туристовский же баранчик, ездить на "Туристе" стало как-то веселее намного.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/bk
https://www.google.com.ua/maps/@50.4489 … 312!8i6656

Длина этого проспекта около 10 км, и он практически прямой. Одна из главных транспортных артерий города, и многим киевлянам приходится ездить по нему часто, даже если дом и работа в другой стороне. Кто на чём, под ним и метро прокопано. В том числе, множество велосипедистов. Он имеет постоянный тягучий малый, почти незаметный,  но выматывающий уклон. Ветер вдоль проспекта дует довольно часто, и задерживаться ветру не обо что. . И как-то углы ладоней пофиг, когда продираешься против ветра, а вот перейти на нижний хват очень помогает.

Хаотичное напряжённое движение в большом городе в стиле "столичный водитель" требует не только огромного вниманияч, но и максимального контроля. Для этого связка "верхний хват барана+тормоз на перекладине" идеальна. Ну или это, или это. Причём этих огрызков вполне достаточно в небольшом городке или поездках по району. А через весь большой город — с бараном рядом стоять может только буллхорн. Там и хватов много для длительной поездки, и обеспечение аэродинамики при необходимости, и силового педалирования а крутые подъёмы.

На туринге, как я уже писал, наличие кучи хватов предпочтительнее одного, но с правильными углами кистей. Да и на сильный встречный ветер турист нарывается чаще горожанина. Это проверено, из этого сделаны выводы и опубликованы в виде проекта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Я вообще развёл демагогию и офф-топик некий, чтоб сказать, что если стоит руль "чистый баран", то при таком положении ручек тормозных — толку от него меньше, чем на 3 %. А держать руки в кучу на тормозных ручках — это очень напряжённое положение на руле, уставать будешь, как собака. Для городской езды — не "айс"!

Re: Эргономика велосипедной езды.

Пальцы постоянно на тормозной рукоятке, имхо, нонсенс.

Spoiler

По мне это всё равно, что постоянно держать руку на молнии ширинки, чтобы не опоздать...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.