Коллеги, я ж тут в неспешном поиске очередного велосипеда... Есть жалание приобрести что-то наподобие моего ММВЗ В-138, но с "девичьей" рамой. Я в тему про ММВЗ заглядывал и там интересующие меня варианты начинаются с 112-311 "Аист" с 94х годов выпуска. В продаже я ранее находил вариант подобного Аиста за 3500, но как-то быстро он ушёл Есть сейчас что-то похожее на 111-351 "Аист" в продаже, но и ценник там 5000 уже.
Так, с виду вроде бы и ничего, но как-то так уже не то чтобы бюджетно, да и по фоткам уже не те углы наклона рулевой, мне кажутся, т.е. это уже не совсем тот ММВЗ В-138, который вдруг мне так зашёл. Продолжаю поиски платформы дальше...
А ещё, скорее всего мои желания не сильно разделят девочки, которые будут кататься на этом велосипеде и в качестве одного из вариантов ещё рассматривался свежий корзинковел Аист Tango 2.0
Так то он по форме рамыи и некоторым навескам напоминает В-82 "Ласточка", 1949-1951 годов выпуска.Они бывают сразу с планетарками, но встречаются варианты и без неё, что для меня будет более предпочтительно, т.к. сама планетарка у меня, по сути, уже есть.
Помимо этого бывают подобные стелсы 325
Старшая у нас, так вообще, в деревне у бабушки спокойно каталась на стелсе навигаторе 300 и её всё устраивало.
Но я так полагаю, говорить о какой-то мягкости, пружинистости рамы здесь не приходится? Это скорее городские велосипеды уже, а не дорожники?
К сожалению, утащить из деревни последний велосипед не удалось, да и его предшественника "из под забора", скорее всего ХВЗ, тоже... Но так, если рассматривать современные варианты от аиста и стелсов, стоит ли вообще на них останавливаться вообще? Просто за те же 4000...5000 можно взять относительно свежий дорожник, по-быстрому его проапгрейдить 3мя скоростями и уже ездить, а со старыми, я чувствую, это может у меня растянутся надолго, да и девочки, они ж такие, не будут на ободранном ездить, как это делаю я ))) Мне то хочется покрасить, но желание кататься пересиливает недостатки жстетического восприятия )))
з.ы. а ещё девочки, наконец-то, пришли к тому, что стелс пилот 730, который складной на 24" для них очень тяжёлый ))) 19 кг хоть и я тягаю на 4й этаж, но в полях это даёт о себе знать. В качестве городского вела, он ещё более-менее устраивал, но вот наши полевые покатушки на нём уже сложны, да и сами помнимаете, какое бы сидение большое и мягкое я туда не поставил, а 24" колёсички дают о себе знать в плане отсутствия комфорта и описывания поверхности. Т.е. возможно, мне ещё один надо будет делать дорожник ))))