Re: Эргономика велосипедной езды.
при таком положении ручек тормозных — толку от него меньше, чем на 3 %
Дорожная обстановка ВСЕГДА требует творческого подхода. В стрёмной ситуации — руки только таи. Оттуда и рулёжка точнее. Когда вокруг спокойно, а езда не слишком быстрая — можно руки и подальше держать от тормоза.
Ну и велосипед — не чемодан запчастей. Подход должен быть комплексным до копеечки. У меня или фиксы, или задний тормоз ножной, так что тормоз на руле один, но под ногой другой есть всегда. .
уставать будешь, как собака
Километров по 70 — устаёт, что угодно, но не руки. МНОГО ХВАТОВ ЖЕ!
И вообще, это Вы жалуетесь, устав от барана с тормозами на перекладине, или теоретизируете?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.