Re: Эргономика велосипедной езды.

DAS пишет:

при таком положении ручек тормозных — толку от него меньше, чем на 3 %

Дорожная обстановка ВСЕГДА требует творческого подхода. В стрёмной ситуации — руки только таи. Оттуда и рулёжка точнее. Когда вокруг спокойно, а езда не слишком быстрая — можно руки и подальше держать от тормоза.
Ну и велосипед — не чемодан запчастей. Подход должен быть комплексным до копеечки.  У меня или фиксы, или задний тормоз ножной, так что тормоз на руле один, но под ногой другой есть всегда. .

DAS пишет:

уставать будешь, как собака

img/bk Километров по 70 — устаёт, что угодно, но не руки. МНОГО ХВАТОВ ЖЕ!

img/ag И вообще, это Вы жалуетесь, устав от барана с тормозами на перекладине, или теоретизируете? img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

DVDshnik пишет:

По мне это всё равно, что постоянно держать руку на молнии ширинки, чтобы не опоздать...

Это по вам. А у нас очень плотное нервное движение. Сравнение не уместное.

kisa пишет:

Вы жалуетесь, устав от барана с тормозами на перекладине, или теоретизируете?

Во-первых, не жалуюсь.
Во-вторых, теоретизирую.
В-третьих, некоторые вещи не обязательно пробовать, чтоб понять (а привыкнуть и привычку выдавать за удобство — это не то).
Нормальное положение рук в городском движении — как на классическом "Ураловском" руле — руки на ширине плеч с развернутыми кистями, рука на тормозе. Как и отмечал товарищ CatRovacer.

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/ag Понятно. Как видно — не видно img/ag
При случае, советую попробовать.

DAS пишет:

Нормальное положение рук

8 часов движения с перекурами в меняющейся дорожной и ветровой обстановке img/bs В единственном очень удобном хвате. Ага

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

DAS пишет:

в городском движении — как на классическом "Ураловском" руле

img/bs На классической ураловской раме и классических ураловских колёсах. С некоторой натяжкой, и при коротких поездках по 10 минут  — также на шасси туриста.

А на таком  исключительно городском велосипеде устанете двигаться с таки рулём и в такой позе img/ag Ещё раз — это не чемодан произвольно выбранных запчастей, взаимосвязано ВСЁ. На одинаковых рулях из разного материала можно применить разный рисунок спиц переднего колеса, и получить разные ощущения, а можно примерно одинаковые.
Настаиваю на изучении и честном вникании не по кускам: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

DAS пишет:

привычку выдавать за удобство

img/bl
То, что я пропагандирую в части руля и тормоза, не требует привыкания —   и я часто об этом пишу. Сел-поехал. Любой, кто пробовал.  Только не в вакууме, а на конкретном велосипеде. При всей симпатии ко многим видам рулей я не топлю за буллхорны на дорожниках и за мой любимый дорожный руль на гоночных рамах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(19-06-2019 21:05:13 отредактировано Юрий)

Re: Эргономика велосипедной езды.

как мне кажется, не нужно иметь мнение, пока сам на себе не испробуешь все варианты. И то — полученное мнение будет касаться только Вас. А у другого человека на те же варианты будет свое мнение.

Но на Туристе на кочко-горках держусь за пистолеты. А на трассе — комочком, за рога.  img/bk
На мимолетном туринге из Урала — баран вполне отлично: пенная обмотка гасит вибрации лучше резиновых грипс, про количество хватов уже сказано. Ручной тормоз у меня там стоял не по Книге, а на родном месте. Но он не использовался, т.к. ножного вполне хватало. А узкого верхнего хвата барана вполне хватало для уверенного маневрирования между ям и кочек на наших асфальтах. Потому как "велосипед управляется не поворотами руля, а наклонами"!

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/ag Мнение вообще вываливать неприлично. Это жалко выглядит, когда кто-то мнётся, а ещё напоказ, а когда это пустое мнятие защищают  img/as
Тьфу, точно, мы с коллегой DAS устроили типичную дуэль мнения против знаний и опыта img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Наверное, я просто не могу так много буков писать и правильно доносить свою точку зрения.  На чистоту. Шоссейник со своим "бараном", вообще, как городской велосипед — с подъёмами, горками, неожиданно выбегающими перед тобой пешеходами, собаками, безумными машинами, хорошим асфальтом, плохим асфальтом, трамвайными путями, ямами — удобен? Только честно! Если да — он тут как рыба в воде, тогда да — я неопытный глупый дурак, спорящий с богами.

Re: Эргономика велосипедной езды.

DAS пишет:

удобен?

Нет. Я постоянно об этом говорю, со мной ещё коллеги спорят, бывает img/ag

Это специализированный  гоночный снаряд. Но для БЫСТРОГО перемещения по городу есть другой специализированный снаряд — ТЕЛЕПОРТАТОР.
Самый нежный из них строится на шасси туриста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169 .
Самый злой — с применением гоночной рамы https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2171#p2171

В КНИГУ ПОВНИКАЙТЕ! Я там всех спорщиков переспорил ещё в 16 году img/ae
Не смотрите на велосипед по кускам!

Добавлено: 19-06-2019 15:54:08

kisa пишет:

Я постоянно об этом говорю

Мало того, я ВАМ В ЭТОМ РАЗГОВОРЕ раза два ссылку тыкал, где топлю про это довольно жёстко по части тормозных ручек. Вы, видимо, по ссылкам только картинки смотрите.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

DAS пишет:

Если да — он тут как рыба в воде, тогда да — я неопытный глупый дурак, спорящий с богами.

Когда мнением пытаются напрыгивать на знания и опыт — всегда так img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Если вам не с кем будет спорить — станет скучно. Когда кажется, что ты Мега-Мастер и в этом деле всех собак поел, то все остальные мнения будут до лампочки, знаю, проходил. Только в другой сфере. Так как я не ММ, то заканчиваю сей непродуктивный разговор. Извиняйте, если что.

Re: Эргономика велосипедной езды.

img/thank  img/kefir
Набирайтесь опыта, мнения действительно до лампочки. Любые. И своё показываю редко, и прямо призываю его не уважать, как я не уважаю любые другие. Это всего лишь мнение img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Прочитал img/af
Выскажу немнение, а опыт сел я как то впервые в жизни на фикс img/bm под названием "Табуретка" на треке img/ppc и рука сама нашла тормоз и через несколько нажатий было чувство единства img/ae
das нужно пробовать а потом говорть

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Эргономика велосипедной езды.

Коллеги, как правильно должны стоять тормозные ручки на баране? Концы ручек на одной линии с нижней трубой руля?

Re: Эргономика велосипедной езды.

Юрий, по класиці так, але це на класичному кермі. На модних анатоміках і компактах а також комбінаціях (вже є такі, що і не відразу зрозумієш що це) трохи по іншому. Якщо сучасні пістолети, то виставляю так, щоб верх нагадував булхорн.

Я рухаюсь, значить я існую!