Re: СШ 60Т

Artic пишет:

Так-то я уж год как на форуме и в страве, где всё видно.

Так вот это всё время и присматривался  img/ap

Artic пишет:

но тренер, видимо, вообще не был заинтересован в новых людях.

Плохие, или недобросовестные тренера- это как бракоделы на производстве, такие "заготовки"-таланты могут загубить что просто нет слов.  img/bk



Artic пишет:

Буду катать на любительском уровне по мере появления времени, желания, ну и в качестве поддержания тонуса тела

Золотые слова  img/wd  img/ay

Re: СШ 60Т

Artic пишет:

СШ в виду его жёсткости всё же больше подходит для спринтов

img/bk на своем СШ я не чувствую жесткости Default/sad

Spoiler

Советуют на карбо подсидел желательно Фрикционную пасту прикупить.

Думаю 60т хватит, все-таки сзади 11 звезда

Re: СШ 60Т

artem4ik19, ну я ж со своим некашерным Рубэ сравниваю с амортизирующими элементами, более длинной базой и удобным рулём с ручками-пистолетами.
Так у меня и на СШ последняя звезда на 11. Посмотрим, на дальняки, наверное, хватит.

Re: СШ 60Т

65/11 > 60/11  img/bw
Никак, коллега Artic решил каденс прокачивать..

Spoiler

img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

Artic, у меня вот уже мысли в голове на своем мутном поставить вместо 48 — 53 звезду.
Ааа, у вас и на СШ 11, я просто привык что на СШ 13 минимальная, а у вас же мавики колеса...
kisa Правильно, пусть прокачивает — пригодиться еще Default/smile

Re: СШ 60Т

artem4ik19, у меня сразу на СШ кассета была с последней на 11 (переехала с рамы Туриста вместе со звездой 65Т)  img/rolleyes

Re: СШ 60Т

Вчера заметил, что левая нога в контактах как-то болтается и люфтит. Шипы шимано на велотуфлях кончились за почти 2 сезона. Сказали, что я в них слишком много хожу, один шип вообще обломился. А я в них даже пару раз бегал, когда пробивал шину и бежал до остановки автобуса, чтобы успеть на работу
Купил новые такие же шимано в ближайшем магазине за $25.
СШ 60Т
Сами педали пока живые.

Re: СШ 60Т

Немного катнул сегодня на некашерном.
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

Artic пишет:

Немного катнул

img/bj

Re: СШ 60Т

Artic,
Да уж аппетиты растут  img/ay

Re: СШ 60Т

С такими темпами в следующем году на крокофестиваль в Киев своим ходом приедите img/bm  img/ay

Re: СШ 60Т

img/ag Обгоняя группу, которая  на авто img/be

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

Artic пишет:

Немного катнул сегодня на некашерном.

Т.к. вчера уже не было времени и желания расписывать что как было, напишу сегодня.
Как обычно в субботу активно поглощал еду на даче у родственников с полным исключением алкоголя. Да и за рулем был. В вск лёгкий завтрак, сбор вещей в сумку — гидратор на 2 л (с 1 л воды), маленький насос, запасная камера, съемники шины, флага воды на раму, телефон, заряженные фонарики, полпачки сгущёнки, шестигранник на 4 и на 5, зарядник для фонариков.
Накачал шины до 8,5 атм и погнал.
Выехал в 8-54, лёгкий боковой ветерок в спину, ехал с небольшой нагрузкой, т.к. понимал, что впереди ещё 300 км. Погода с переменной облачностью, сухо, +24-26.
Сначала доехал до мкада, потом мимо г.Чехов, дальше г. Серпухов. Пересёк реку Ока. Запланировал на обратном пути в ней искупнуться. Так проехал около 110 км. Как попутно выяснилось по страве — занял 2-е место в абсолюте за всё время на участке МКАД-р. Ока со временем 2 ч и 5 минут.
После 120 км средняя скорость была в районе 38-39 км/ч не особо напрягаясь. После пересечения реки пришлось снять верхнюю часть одежды и ехать топлес, т.к. тупо жарко. Заодно закинулся сгущёнкой.
На 150 км был съезд с автомагистрали на г. Тула, съехал, а там дорога капец — разбитая, обочины нет, поэтому развернулся на петле и снова выехал на автомагистраль и заехал на ближайшую заправку.
До Тулы не доехал около 15 км.
На заправке вывеска Туалет, Душ. Думаю, супер, принять холодный душ, перекусить и ехать обратно. Но фиг там. Туалет — 20 руб, душ — 200 руб. Оплата только наличными. А у меня только телефон с бесконтактной оплатой. Ну и ладно, в Оке ополоснусь.
Купил на заправке еды — пачку сгущёнки, пачку печенья, нарезку сервилата, 1,5 л воды и 1 л Меринды.
Воду залил в гидратор и флягу, Меринду выпил в прикуску с едой. Отдых 30 мин и в обратный путь.
В обратную сторону ветерок стал встречным, + в отличие от дорогив эту сторону с идеальным асфальтом, в обратную сторону часть асфальта была снята для замены. Это был капец — ямы, велосипед прилипает к снятому асфальту, крутой длинный тягун, 1,5 л воды, полный желудок и солнце в зените.
Только через час еда начала отдавать энергию в ноги и стало ехать легче, но из-за жары постоянно приходилось пить. На обратном пути получилось 5-6 остановок для покупки воды.
Ну и таки ехал обратно с ветерком в лицо. В нижнем положении ехать уже сил не было, поэтому в основно ехал в верхнем хвате. Сначала в ожидании р. Ока, чтобы искупаться.
Спустился пешком по траве к реке, искупался.
СШ 60Т
Правда, плавок с собой не было, купался нагишом. Пляжным было пофиг, мне тоже.
Покупался и снова в седло. Едешь уже в основном на волевых. Серпухов, Чехов, МКАД. Перед мкадом пробка, даже обочина занята, в итоге еду в междурядий с минимальным остатком сил. На тот момент уже было около 290 км.
Если в ту сторону я ехал в основном на 10-й передаче (60х11), то обратно уже только на 9-й на прямых (60-12). Силы уже не те, старался сберечь ногу, чтобы всё таки доехать до дома самому. На среднюю скорость было уже фиолетово — главное доехать!
Пересёк мкад, машин стало меньше, автобусная полоса почти свободна. Но участок от МКАД до съезда на Нахимовский проспект — сплошная гребёнка по рельефу. Ненавижу этот участок, особенно когда сил уже почти нет. Чеховская гребёнка нервно курит в сторонке. Преодолел все тягуны не опускаясь ниже 5-й передачи (60х16), т.к. всё же предпочитаю с усилием въехать в гору, но быстрее, чем плестить долго на лёгкой передаче.
Нахимовский проспект уже почти родной, около 5-7 км до дома, т.к. езжу по нему часто. Знаю, что будет всего один тягун, а значит нужно вытерпеть только его, остальное ерунда.
При съезде с проспекта прокалываю переднюю шину и последние 600-700 м еду на ободе. Камеру уже не жалко, а шине ничего не будет. На удивление, за счёт узкого обода, шина ложится шире, чем края обода и едешь на ободе мягко, только на поворотах чувствуешь толчки.
У дома был в 20-20.
Итого 306 км, средняя 33 км/ч, чистое время — 9 ч. 16 мин, грязное — 11 ч 20 мин.
Уставший в душ, ужин, много воды. В машину за руль до офиса со свежими рубашками на рабочую неделю, обратно домой и спать. Лег в 22-30.
Как обычно после дальняков долго не могу уснуть, сплю беспокойно.
Встал в 6-30, сразу поменял камеру на новую (проколол кусочком проволоки от стального тросика длиной около 5 мм), завтрак и снова в седло. С дочкой на велосипедах до детского летнего лагеря, я потом дальше на работу. Как обычно, против ветра )))
Как-то так.

Re: СШ 60Т

leonyar, artem4ik19, kisa, как обычно где-то после 200 км уже проклинаешь, что поехал на такую дистанцию, в тайне молишься, чтобы словить прокол шины/обрыв цепи, тогда с чувством выполненного долга и типа безысходности сядешь на автобус/поезд/попутку и поедешь домой в удобном кресле, попивая лимонад. Но проходит неделя, две и ноги снов чешутся, и 200 км уже не кажутся такими уж страшными, думаешь, а может махнуть 300-400 км  img/bm

Re: СШ 60Т

img/ay 
Крутая и насыщенная покатуха!
Жены нас не понимают img/ap
Укатаются в хлам что ходят еле-еле и счастливы.
Но как им сердечным это объяснить? img/bk
img/bi