Пока нет времени на полноценный отчет, но есть пару свободных минут, хочу пройтись по техническим моментам поездки. Горец испытание выдержал с честью. А пришлось ему нелегко. Горбатые грунтовые тропинки, куча подъёмов (1400 м набора высоты), куча спусков с торможением (так много тормозами я никогда не работал, наверное). Колёса я ему накачивал не слишком сильно — 3 атм заднее и 2,5 переднее, но все равно было жестко. Один раз перед песком приспустил переднее, песочек проехался на ура, но быстро кончился и начался мелкоямчатый асфальт. Чтоб не поймать укус змеи, пришлось срочно подкачивать (на глазок — где-то до 2 атм), и больше я на эти эксперименты время не тратил. Подавляющее большинство МТБшников по глубокому песку точно так же, как и я шли пешком (видел только пару человек, кому удавалось проехать), а по мелкому я половину из них уделывал — в основном тех, кто просто не умел ездить по песку.
Но некоторые неприятные моменты были. Пару раз слетала цепь — один раз при очень уж жесткой тряске на ямах и ещё когда я вёл его задним ходом. Ну, это у Горца неизлечимое, и к этому я был готов. Больше ничего нигде от тряски не открутилось и не разболталось, шины не пробились. Цепь где-то на 60-м километре, нахватавшись песка, начала хрустеть, и вместе со скрипом седла, тоже заметно усилившимся к середине поездки, музыка была ещё та. На финиш Горец приехал покрытый толстым слоем пыли, но целый и исправный, чего нельзя было сказать обо мне. Но это уже другая история
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19