Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Я верил в тебя, знал, что выкрутишься
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 158 159 160 161 162 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я верил в тебя, знал, что выкрутишься
Проехал вчера. Сложность маршрута можно оценить по времени прохождения: стартовал в 7:00, до финиша добрался около 20:00. И это всего 130 км.
Сегодея вряд ли найду время для отчета, в понедельник-вторник напишу. Вкратце — мы с Горцем стали героями мероприятия
Страва не дописалась до конца, т.к. половину пути использовалась в режиме навигации по заранее загруженному треку, и на 103-м километре сдох второй(!) павербанк
murabel,
В компанії малювали?
Мабуть і грунтовки в маршруті були.
shvorak, грунту було не менше половини, якщо не за відстанню, то за часом точно
Вот Вы интригант! Теперь мне до завтра мучаться, что Вы там нагеройствовали.
Пока нет времени на полноценный отчет, но есть пару свободных минут, хочу пройтись по техническим моментам поездки. Горец испытание выдержал с честью. А пришлось ему нелегко. Горбатые грунтовые тропинки, куча подъёмов (1400 м набора высоты), куча спусков с торможением (так много тормозами я никогда не работал, наверное). Колёса я ему накачивал не слишком сильно — 3 атм заднее и 2,5 переднее, но все равно было жестко. Один раз перед песком приспустил переднее, песочек проехался на ура, но быстро кончился и начался мелкоямчатый асфальт. Чтоб не поймать укус змеи, пришлось срочно подкачивать (на глазок — где-то до 2 атм), и больше я на эти эксперименты время не тратил. Подавляющее большинство МТБшников по глубокому песку точно так же, как и я шли пешком (видел только пару человек, кому удавалось проехать), а по мелкому я половину из них уделывал — в основном тех, кто просто не умел ездить по песку.
Но некоторые неприятные моменты были. Пару раз слетала цепь — один раз при очень уж жесткой тряске на ямах и ещё когда я вёл его задним ходом. Ну, это у Горца неизлечимое, и к этому я был готов. Больше ничего нигде от тряски не открутилось и не разболталось, шины не пробились. Цепь где-то на 60-м километре, нахватавшись песка, начала хрустеть, и вместе со скрипом седла, тоже заметно усилившимся к середине поездки, музыка была ещё та. На финиш Горец приехал покрытый толстым слоем пыли, но целый и исправный, чего нельзя было сказать обо мне. Но это уже другая история
Давно хотел написать: б/у спицы с неизвестной историей больше в своих (не музейных) велосипедах не буду использовать. На примере Джанго: мало того, что они за год поржавели, так еще недели две назад одна из спиц в заднем колесе лопнула на сгибе, хотя собрано всё было с шайбочками, как положено. Видать, она уже в предыдущем колесе устала.
Там где песок и не хватает дорожника — там и мтб не хватит. Тоже как-то проверял на салюте
На сколько сильно Горец в динамике отличается от Джанго? Если не секрет)
Docent, сильно. На Горце ж тяжелые обода (1080 г каждый), их раскрутить не так просто. Но планетарка с пониженной передачей помогает, да и прямая у меня там 46/22 (или 23, не помню). В принципе, я могу едить на Горце почти так же резво, как на Джанго. В этой поездке я даже выдал пару спринтов, в том числе и в гору — на крутых, но коротких подъёмах. Но устаешь намного больше. Зато, разогнавшись по ровному, переключаюсь на повышенную и лениво двигаю ногами с небольшим каденсом, с минимальным усилием нажимая на педали — этого достаточно для поддержания скорости около 25 км/ч.
murabel, интересно было бы сравнить на одинаковых колёсах. Я всё брежу тем, что у них, у рам, геометрия довольна близка, а материал разный
Docent, по 30 мм разница в перьях — это не близкая геометрия. И материал у них одинаковый, как и сечение труб.
kisa, знаю) Уж извините меня за эту нездоровую манию
О качестве базарных звезд за 30 грн для торпедо. Пробег километров 600.
Это я снял цепь с В-37, чтоб помыть и напарафинить после езды по лужам, а поскольку ставил ее в заводской смазке, решил и звезды отмыть, а задняя снялась вместе с пыльником. Хорошо, что я на нем "вокруг Украины" с 1400 м подъема не поехал — был неиллюзорный шанс вернуться домой на беговеле.
Прикола ради пять раз тернул напильником по одному из зубов, резултьтат на фото — см звезду на заднем плане. Да, это она — сталь марки МГ. На переднем — старая звезда ХВЗ, c ней то же самое сделал, раница заметная.
Страницы Назад 1 … 158 159 160 161 162 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)