Re: ХВЗ МД-1

img/bk Чего было спицы не поперекусывать кусачками?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa,
Почему же, перекусывал, так расплющенный ниппель невытаскивался из отверстия в ободе.

Re: ХВЗ МД-1

А, аж вот так img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Из двух ободов один только годный, хоть и с восьмёркой. А второй ровнёхонький, но после удаления краски, оказался гнилым, со сквозными ртверстиями. Вот и думаю, плюнуть, да разобрать уже готовое переднее колесо, собрав уже на барабанной втулке, да потихоньку искать обода на второй комплект. Просто незнаю как поведёт себя облазящий хром под краской.  img/bw 
ХВЗ МД-1
Приделал петельку для рычага втулки к перу. Так как металл пера довольно толстый, то просто приварил. Придал более сглаженную форму, задул грунтом.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1

Re: ХВЗ МД-1

img/ay скобка те що потрібно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ХВЗ МД-1

Нда, как итог очистки ободов — а нет у меня ободов на 36 дыр, те что раздобыл сильно корродированные оказались. А комплект "чаек" что сейчас на веле — там передний обод под 32 спицы. Вобщем пока в поисках обода "чайка" на 36 дыр. img/ac

Re: ХВЗ МД-1

Приехала втулка sachs torpedo dreigang, в комплекте с соединителем, цепочкой и манеткой.
ХВЗ МД-1
Крутится, при вытягивании цепочки угол поворота втулки при вращении за звёздочку меняется. Правда цепочка ходит туго, назат возвращается нехотя, ну понятно что надо вскрывать и перемывать ей потроха, манускрипт по ней пока на глаза не попался, просматриваю пока тему по планетаркам.
Если кто знает ссылку на ман ткните носом пожалуйста.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg, крокофэт.... кажется там хозяин тоже такую имел

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg, з'єднувач від пізнішої моделі. Тут мав би бути різьбовий у формі трубки. Вони не сумісні (погано буде фіксувати штир ланцюжка, оскільки останній тонший).  Треба замінити або переробити ланцюжок.

(01-07-2019 22:44:55 отредактировано Пафнутий)

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg,
Там от обычной торпеды не сильно разборка отличается.
Снимаете звезду.
Выкручиваете слева гайки на оси, снимаете левый конус, потом вынимаете вправо потроха.
Тормоза выпадают влево.
Снимаете пружинную шайбу и тонкую шайбу слева на оси и блок сателитов вынимается.
Дальше можно прямо так бросить в растворитель 647 (или какой есть) и периодически вращать, чтобы очистилось.
Для полной разборки надо выкрутить цепочку и скрутить малый конус справа, это гайка сразу за шайбой с двумя усами.
Резьба всюду обычная, правая.

Re: ХВЗ МД-1

CustoмBicyclь,
Да вот я уже попробовал, и да не фиксируется, но то такое, можно и самопал сваять, тем более что пластмассой этот велосипед я нехочу обвешивать. Манетку вообще думаю под седлом припрятать.

alonso_forgotten,
Спасибо гляну...

Добавлено: 01-07-2019 23:44:23

Пафнутийimg/thank

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

Если кто знает ссылку

Тут на форуме несколько тем есть — в т.ч. и про планетарки  img/ag
Разбираем, моем, смазываем, собираем и забываем. Добротный и живучий механизм — шемоно рядом не валяться.

Как-то кисло эта пластмассовая манетка будет смолтреться на этом велосипеде img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa,
Пластик легко устраним. img/ag
Сначала соберу всё в рабочее состояние, откатаю, пойму где и что должно находиться, и только потом буду заниматься эстетикой.

   К вопросу о смазке, из прочтённых в проф. темах, понял что мазать потроха надо трансмиссионкой, методом погружения, пошипники консистентной смазкой.
   Из консистентных у меня есть Литол-24, ЦИАТИМ-221, isoflex topas nb 52.
По литолу, как он себя ведёт всё ясно.
   ЦИАТИМ отлично показал себя в стиральной машине (смазывал подшипники барабана и сальник, макс. обороты 500 об/мин), прекрасно противостоит горячей воде с моющими веществами (он вообще трудносмываемый).
   Isoflex topas nb 52 http://ua.bizorg.su/vakuumnye-masla-r/p … -nb-52-152
ISOFLEX TOPAS NB 52 — смазка для подшипников качения и скольжения, работающая в широком диапазоне рабочих температур. Изготавливается из синтетического углеводородного базового масла и бариевого мыла в качестве загустителя. Смазка устойчива к действию воды, окружающей среды, окислению и старению, обеспечивают надежную защиту от коррозии.
Диапазон рабочих температур: -50 … 120°С.
ISOFLEX TOPAS NB 52 рекомендуется для подшипников качения и скольжения работающих при высоких скоростях и нагрузках, а также при низких температурах.
ISOFLEX TOPAS NB 52 также подходит для смазки граней зубов в прецизионных передачах (например, конические шестерни в фрезерных станках, электромеханические приводы для клапанов).
Смазка также может быть использована для смазки электрических контактов и компонентов. При правильном применении, ISOFLEX TOPAS NB 52 снижает электрическое сопротивление в точках смазки (например, электропроводящие гибкие роликовые подшипники, прерыватели).
Кроме того продукт совместим со многими пластиками.
   Из описания этой смазки, выходит что и потроха можно ею мазать? Зимой (в неотапливаемом помещении) не твердела, оставаясь такой же вязкой.

Re: ХВЗ МД-1

img/bk Бариевые смазки вроде заточены под шаровые пальцы — например, в рулевых трапециях авто.
Если Литоп честный — я бы на подозрительные субстанции с импортными буквами не смотрел. Подозритльные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Вот и непонятно, т.как 152-я та что от -40, в отличие от 52-й, даже рекомендована для смазки подшипников гоночных авто, вот такая бариевая смазка ?  img/bk