Re: ХВЗ МД-1
Чего было спицы не поперекусывать кусачками?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чего было спицы не поперекусывать кусачками?
kisa,
Почему же, перекусывал, так расплющенный ниппель невытаскивался из отверстия в ободе.
А, аж вот так
Из двух ободов один только годный, хоть и с восьмёркой. А второй ровнёхонький, но после удаления краски, оказался гнилым, со сквозными ртверстиями. Вот и думаю, плюнуть, да разобрать уже готовое переднее колесо, собрав уже на барабанной втулке, да потихоньку искать обода на второй комплект. Просто незнаю как поведёт себя облазящий хром под краской.
Приделал петельку для рычага втулки к перу. Так как металл пера довольно толстый, то просто приварил. Придал более сглаженную форму, задул грунтом.
Нда, как итог очистки ободов — а нет у меня ободов на 36 дыр, те что раздобыл сильно корродированные оказались. А комплект "чаек" что сейчас на веле — там передний обод под 32 спицы. Вобщем пока в поисках обода "чайка" на 36 дыр.
Приехала втулка sachs torpedo dreigang, в комплекте с соединителем, цепочкой и манеткой.
Крутится, при вытягивании цепочки угол поворота втулки при вращении за звёздочку меняется. Правда цепочка ходит туго, назат возвращается нехотя, ну понятно что надо вскрывать и перемывать ей потроха, манускрипт по ней пока на глаза не попался, просматриваю пока тему по планетаркам.
Если кто знает ссылку на ман ткните носом пожалуйста.
ghfijhg, крокофэт.... кажется там хозяин тоже такую имел
ghfijhg, з'єднувач від пізнішої моделі. Тут мав би бути різьбовий у формі трубки. Вони не сумісні (погано буде фіксувати штир ланцюжка, оскільки останній тонший). Треба замінити або переробити ланцюжок.
ghfijhg,
Там от обычной торпеды не сильно разборка отличается.
Снимаете звезду.
Выкручиваете слева гайки на оси, снимаете левый конус, потом вынимаете вправо потроха.
Тормоза выпадают влево.
Снимаете пружинную шайбу и тонкую шайбу слева на оси и блок сателитов вынимается.
Дальше можно прямо так бросить в растворитель 647 (или какой есть) и периодически вращать, чтобы очистилось.
Для полной разборки надо выкрутить цепочку и скрутить малый конус справа, это гайка сразу за шайбой с двумя усами.
Резьба всюду обычная, правая.
CustoмBicyclь,
Да вот я уже попробовал, и да не фиксируется, но то такое, можно и самопал сваять, тем более что пластмассой этот велосипед я нехочу обвешивать. Манетку вообще думаю под седлом припрятать.
alonso_forgotten,
Спасибо гляну...
Добавлено: 01-07-2019 23:44:23
Пафнутий,
Если кто знает ссылку
Тут на форуме несколько тем есть — в т.ч. и про планетарки
Разбираем, моем, смазываем, собираем и забываем. Добротный и живучий механизм — шемоно рядом не валяться.
Как-то кисло эта пластмассовая манетка будет смолтреться на этом велосипеде
kisa,
Пластик легко устраним.
Сначала соберу всё в рабочее состояние, откатаю, пойму где и что должно находиться, и только потом буду заниматься эстетикой.
К вопросу о смазке, из прочтённых в проф. темах, понял что мазать потроха надо трансмиссионкой, методом погружения, пошипники консистентной смазкой.
Из консистентных у меня есть Литол-24, ЦИАТИМ-221, isoflex topas nb 52.
По литолу, как он себя ведёт всё ясно.
ЦИАТИМ отлично показал себя в стиральной машине (смазывал подшипники барабана и сальник, макс. обороты 500 об/мин), прекрасно противостоит горячей воде с моющими веществами (он вообще трудносмываемый).
Isoflex topas nb 52 http://ua.bizorg.su/vakuumnye-masla-r/p … -nb-52-152
ISOFLEX TOPAS NB 52 — смазка для подшипников качения и скольжения, работающая в широком диапазоне рабочих температур. Изготавливается из синтетического углеводородного базового масла и бариевого мыла в качестве загустителя. Смазка устойчива к действию воды, окружающей среды, окислению и старению, обеспечивают надежную защиту от коррозии.
Диапазон рабочих температур: -50 … 120°С.
ISOFLEX TOPAS NB 52 рекомендуется для подшипников качения и скольжения работающих при высоких скоростях и нагрузках, а также при низких температурах.
ISOFLEX TOPAS NB 52 также подходит для смазки граней зубов в прецизионных передачах (например, конические шестерни в фрезерных станках, электромеханические приводы для клапанов).
Смазка также может быть использована для смазки электрических контактов и компонентов. При правильном применении, ISOFLEX TOPAS NB 52 снижает электрическое сопротивление в точках смазки (например, электропроводящие гибкие роликовые подшипники, прерыватели).
Кроме того продукт совместим со многими пластиками.
Из описания этой смазки, выходит что и потроха можно ею мазать? Зимой (в неотапливаемом помещении) не твердела, оставаясь такой же вязкой.
Бариевые смазки вроде заточены под шаровые пальцы — например, в рулевых трапециях авто.
Если Литоп честный — я бы на подозрительные субстанции с импортными буквами не смотрел. Подозритльные.
Вот и непонятно, т.как 152-я та что от -40, в отличие от 52-й, даже рекомендована для смазки подшипников гоночных авто, вот такая бариевая смазка ?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1