Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

если оторвётся,

скорее всего — не оторвётся даже с фосфористым, но для

ser_rs пишет:

то попрошу соседей жестянщиков приварить полуавтоматом

— придётся полностью очистить зону сварки от припоя. Так что лучше сразу поискать нормальный припой.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Со старой резиной — осторожней!
У меня недавно даже обкатки не выдержала.
Потяните, посгибайте ее — смотрите не образуются ли трещины.
Если есть — аттракцион

промодерировано

лучше не устраивать. img/av

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Трещин нет, вообще создаётся ощущение довольно резиновой резины)) Но удавы пьяны

Spoiler

Турист — "первый парень на деревне"

Начал до 2,5 бар, посмотрю не спустят ли до утра

Добавлено: 24-06-2019 22:46:00

По сравнению с резиной на  img/bg   img/ag

Spoiler

Турист — "первый парень на деревне"

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Сегодня состоялся первый выезд, хотя планировал его осуществить неделю назад. После сборки колес не понравилось вращение переднего колеса. Пришлось шлифануть конуса втулки и отбраковать половину шариков. Хорошо что колесо от 542 было дома и недостающую половину шариков отобрал оттуда. Попутно выяснил что конуса там мертвее мертвых.
Старую туристовскую втулку от 542 найти не удалось, поэтому трещетка прикручена родной кривой гайкой. В долгосрочной перспективе это может уменьшить срок жизни цепи и звёзд. Но думаю это колесо останется в оригинале с этой втулкой для возможных ретровыездов. Когда определюсь с количеством необходимых передач, то соберу колесо, которое собирал для 542, но не доделал — родной туристовский обод, стартоновская втулка и современная трещетка 6ка ( всё есть). Если же решусь на сингл, то на тот обод заспицую торпеду, которую вчера обменял на 2 пачки сигарет. Торпеда хвз, вроде живая, но ещё не разбирал.
Ещё один фактор, не позволившей выехать на прошлой неделе помимо отвратной погоды в центральном регионе — цепь. КМС , которую я купил 2 недели назад для 6ск трансмиссии оказалась на 110зубов, а почитать зубы на одной я не догадался img/bk  пришлось покупать ещё одну, уже на 115 зубов. Но на выходных я подточил упор заднего дерайлера и сегодня при сборке обнаружил, что на маленьких звёздах цепь провисает и возможно хватило бы и 110зубовой img/ag 
Решил дать прозвище велосипеду — Копчёный )) из-за опаленой краски вокруг паянного мостикаТурист — "первый парень на деревне"

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Завтра прокачусь на работу (35км) в процессе отрегулирую руль и положение тормозных ручек. После регулировок руль будет обшит оплёткой из кожи дерматина (автомобильная, разрезанная пополам — на руль авто не подошла из-за большего сечения руля). Также надо отрегулировать передний дерайлер — на большой звезде цепляет за защиту

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs,
Я конечно извиняюсь, но программу для расчета длины цепи можно скачать прямо здесь
https://krokovod.org/forum/misc.php?act … download=1
И не нужно гадать  img/bk

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Пафнутий, спасибо за программу. По программе получается количество зубьев 116, но с подпиленным переключателем на обеих малых звездах цепь немного провисает.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Вчера прошли полноценные ходовые испытания — 70 км, половина из которых после ливня. Поведение велосипеда очень понравилось, сиденье очень комфортное, руль тоже удобен. Перед обратной дорогой подтянул болт рулевого хомута и протянул сиденье, а также заднюю ось.
Передний переключатель так и не удалось выставить — либо погнута рамка, либо ось, но большая передняя звезда мне и не потребовалась img/ag  После передаточных соотношений на  img/bg  здесь передачи показались слишком крутыми. Большую часть дороги ехал на 40/18, на подъемах переходил на 40/22. Буду прокачивать ноги img/ab 
Теперь о выявленных недоработках/проблемах:
1. Надо менять резину для повседневного использования — осевая кривизна особых проблем не доставляет, но на заднем колесе видимо есть грыжа — колесо яйцом, хотя обод вроде ровный.
2. Обнаружился небольшой люфт в заднем переключателе — заменю оси параллелограмма на латунные болты ( когда найду их). Еще надо проверить рамку роликов — на малой задней звезде цепь идет ровно, но на больших рамка не параллельна звездам (петух при этом параллелен)
3. Из-за описанной выше проблемы и люфта трещотки получается стабильно использовать только две малые задние звезды, а с больших цепь спрыгивает
В ближайшее время соберу колесо на стартоновской втулке и 6ск трещотке, но перед этим попробую снять переключатель и проехать свой обычный маршрут на одной передаче img/be 
Думаю о возможной сборке колеса с торпедой, но купленная советская торпеда оказалась скорее мертвой чем живой, а на новую пока не хочется тратить деньги.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

латунные болты ( когда найду их).

Кто-то из коллег использовал латунные штекеры от советской вилки на 220. Только ж советской — там латунь честная.
Я раз использовал нержавеющие болты М4 с внутренним шестигранником и самоконтрящие гайки. Только болты брал длинные с большой безрезьбовой частью и образал, оставляя резьбы только для гайки.
Но тот велосипед ушёл из поля зрения — не знаю, как оно.

Добавлено: 03-07-2019 17:24:38

ser_rs пишет:

проехать свой обычный маршрут на одной передаче

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs,
Возможно дело в слабой пружине натяжения, звенья оно правильно считает, проверяли коллеги.
Там же пружинку можно повернуть и усилить, насколько помню.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Пафнутий пишет:

пружинку можно повернуть и усилить

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 043#p15043

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Подогнул петух, подтянул пружину и стало лучше. Перепроверил расчетную длину цепи — показало 110 зубов, но 110 не натягивается в случае обеих больших звёзд. Так что надо остановиться на среднем значении между 115 и 110))
Передний переключатель не работает из-за деформированной оси хомута.
К концу второй поездки на 70км начал привыкать к фрикционной манетке и относительно четко переключаться. Вторые 35км ( дорога с работы) проехал на большой звезде — тяжело казалось только сначала, потом привык.
Заказал покрышки kenda kwest 32x622  и камеры cst 25-35 под автонипель. Также заказал пластиковые ролики в задний переключатель. Найти недорогие покрышки 32х622 в Москве оказалось не так просто, в магазинах с наименьшими ценами в наличии нет.
В ближайшее время проведу замену всех осей в обоих переключателях — для этого нашел на работе трубку из нержавейки 4мм с толщиной стенки 1мм. Пока переключатели в работе велосипед превратился в сингл с передачей 51/22.
Все думаю насчёт планетарки — самый дешёвый вариант, это купить детский велосипед стелс пилот 220 ( там стоит Нексус 3) забрать оттуда планетарку с шифтером, а вместо нее установить торпеду и продать примерно по такой же цене. В данном варианте 2 минуса — жена не особо оценит трату денег на абсолютно ненужный велосипед и его временное проживание в маленькой квартире, а также придётся что-то думать с шифтером — родной совершенно не подходит по дизайну к туристу. Как вариант — изготовить из родной манетки индексный переключатель (нашел инструкцию в общих темах).
Ещё пару дней назад купили в ленте велосипед 3х летнему сыну, там сейчас скидки на велосипеды. Нашел идеальный набор запчастей для туриста в виде женского 28" Сити байка — Динамо втулка в переднем колесе, планетарка на 7 передач сзади, цена 14 т.р.)) Но крокодил должен быть экономным, поэтому не мой вариант

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

Заказал покрышки kenda kwest 32x622

Не хочу Вас разочаровывать — но покрышки эти "не очень", за те же деньги в Москве можно было купить CST C-979,  которые  лучше во всём.

ser_rs пишет:

трубку из нержавейки 4мм с толщиной стенки 1мм

Круто, и расклепать будет нетрудно. Как вариант — закалённый "дюбель", советский "жареный гвоздь" -трудно найти что-то более прочное как заготовку оси.

ser_rs пишет:

Все думаю насчёт планетарки

А смысл? У родной трансмиссии хороший диапазон, если хочется упростить можно оставить одну звезду спереди. Из "Туриста" лучше вообще делать сингл.

ser_rs пишет:

придётся что-то думать с шифтером

Для Ш3 есть много вариантов шифтеров, в конце концов можно просто переделать родную манетку ХВЗ в индексный шифтер — надо полчаса времени, зажигалка, маркер, дрель, сверло 3мм и 3мм шарик.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs,
Какую версию калькулятора использовали? Для многоскоростных передач версия 2. Первую надо давно удалить, она только для сингла.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Диапазон хороший, но не нравится как работают переключатели. Если после замены осей они будут сравнимы хотя бы с современными турнеями, то оставлю, если нет, то сингл или планетарка.