Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
А ще на ньому дешевий, тяжелезний вилкоімітатор, певне на 3.5 кг тягне
это про переднюю вилку? ))) Ну она, да, странная. Шипит чего-то при сжатии, хотя на 750м работала тихо. Я когда брал у жоны 750й стелс, то вилку переднюю блокировал. На этой же блокировки нет.
Добавлено: 09-07-2019 17:38:30
Найнер 13.2 кг Хромолевий
Так он изящный весь такой, а это овномесы у нас.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Я не столь категоричен в отношении конкретных стелсов, т.к. реальные Ашаны я видел, щупал и те что у нас хоть какое-то право на жизнь имеют, но используются не по назначению. А лично мне по душе дорожники.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Коллеги, давайте не будем забывать о назначении инструментов велосипедов:
МэТэБэ — Макнтин (горный) байк (велосипед) + зачем его все лепят во все? Мы же молотком гайки не крутим? Для этого есть гаечный ключ туринг.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Eclipse,
Представьте, если бы в школе классе в девятом был совмещённый с физкультурой урок "велограмотности" где опытный дядечка рассказывал и показывал бы детям, какие бывают велосипеды (МТБ, туринг, шоссер) и давал бы сравнить их хотя бы в условиях школьного стадиона, а лучше в условиях велопохода. Ну кто, покатав хотя бы на нормально собранном "Туристе", купил бы себе после этого МТБ?
Одна девушка на моих глазах "попробовав" на асфальте шоссер, пересела потом на несколько км на МТБ и..тему МТБ она для себя надолго закрыла
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Блин, ну ведь есть говорящие названия: гаечный ключ — мы понимаем, что им нужно крутить гайки; молоток — забивать гвозди, отвёртка — закручивать шурупы. Мы же не пытаемся исходя из этого доказывать, что шуруп, забитый молотком держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой? Почему с велосипедами все наоборот? Маркетинг?
Прошу прощения за оффтоп дискуссию в гараже.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Дебилинг — короткомыслие. Одну мысль думают, а вторую не осиливают. Толстые трубы рамы — прочно, тракторные шины — проходимо. Раз на тяжёлом бездорожье это едет, то на асфальте ваще король. Следующие мысли уже без связи. Алюминий — лёгкий. Амовилка — комфортабельный (про лучшую управляемость подвесов при большой скорости на тяжёлой пересечёнке никто и не мычит, блеют про комфорт и руки не отбивает). Многапередач — любой чахоточный с высокой скоростью заедет в любую гору. Только плати.
И шо ты хочешь от такого электората?
Причём это во всём так.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
kisa,
А ещё — этожеспортивный велосипед ( в магазине спросил резину на шоссейник.... нет у нас только на спортивные )
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
ghfijhg, Это ваще
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
Начал я ту потихоньку собирать запчастюльки на очередной велосипед и, по случаю, прикупил обода и переднюю втулку от спутника за символическую сумму денег.
Перед встречей мне продавец говорил, что состояние нормальное и имеющиеся восьмёрки можно исправить спицами... Ну... Ок...
А ещё сделка была на солнце, а обода натёрты как у кота яйца, ну и некоторые нюансы я уже усмотрел дома.
Ну ладно, что странно пиленые... По кривизне — попробовал к ним поприкладывать усилие... А это нифига не сталь! Это стальные я об лудку двери выгнул, а эти пружитят и возвращаются в прежнее состояние. Было у меня год назад спутниковое колесо после ДТП с очень сильным загибом... Мне от того колеса только втулка нужна была... Ну я когда разобрал колесо, то обод стал почти ровным. Что же делали с этими ободами, что их так зафиговертило.
Ну ладно... сумма символическая, действительно, за всё это — в половину цены нового обода. Ну хоть втулка то нормальная может попалась
На самом деле, для меня основной интерес именно обода представляли, а втулка так... в нагрузку. Раскидал я её по-быстрому. А там ещё и шарика одного не хватало...
Ну, бывало и получше, но всё оно друг друга стоит, т.ч. соберу колёса пока на том что есть, чтобы жона не гундела, что "опять ремонтный бюджет на свои жедезяки трачу", а там уже видно будет что и как. Шарики то у меня есть! Закупился в подвальчике то. Махнул все шары во втулке, т.к. в ней были 4,97, а мои шары 5,02. Однако, по сравнению с шарами, что я в шимановскую втулку ставил, у 5 мм шаров разброс 5,01...5,03 оказался. Навыбирал средних и собрал всё обратно.
Исходя из своей акустической системы оценки качества втулок, путём замера шума было установлено, что вновьприобретённая втулка тише в 3,7 раза, нежели втулка ММВЗ, которая мне досталась с велосипедом.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
GoFrenDiy,
Конус один покоцаный, надо бы дорожку поправить.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
А у меня где-то валялись новые конуса... при переезде пока не нашёл пакет с крупными железяками. ПОправка, я так полагаю, предполагает снятие некоторого слоя металла с повреждённой поверхности? равномерно это сделать можно же только на токарном станке.
Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже
GoFrenDiy, Всё намного проще: накручиваете оба этих конуса на ось дорожками друг к другу, ось — в дрель, и абразивным камешком на небольших оборотах исправляете дефекты сразу на обоих конусах. Всё.