Re: Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Палочно-верёвочным методом!!!
Вот у меня сразу эта картинка всплыла в голове с палкой и ремнем когда кривь увидел
Тимур,
Страна пока в списке непосещенных
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker
Палочно-верёвочным методом!!!
Вот у меня сразу эта картинка всплыла в голове с палкой и ремнем когда кривь увидел
Тимур,
Страна пока в списке непосещенных
Недавно брал болт на рулевую. Так там сама шляпка и сантиметров 7 вниз — хромированы, а дальше к резьбе остался незакрытый медный участок. Или что там желтого они намазали...
Наклонную трубу и перо хорошо бы приблизить к идеалу. Палочно-верёвочным методом!!!
Докладываю — нижнюю трубу выгнуть палками и верёвками очень сложно. Но раз Константин рекомендует — фигни не посоветует
Мы тут в Москве уже перешли на "шпилечный" метод — один в один то же самое, только эффективнее.
"шпилечный" метод — один в один то же самое, только эффективнее.
Прошу ссылку для ознакомления)
LLIapku4, Метод неплох!
Но боюсь тут с малоопыта можно наломать дров, перегнуть))
Тиски шикарны, но к ним и неподвижный стол нужен, в крайнем случае — пень.
А палочно-веревочным мне ни разу не получилось ничего выровнять, то ли веревки не той системы, то ли палки
Прошу ссылку для ознакомления)
Например, так
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p119103
П-образно изогнутая резьбовая шпилька, пара гаек, несколько брусков из мягкого дерева, профилированных слегка (можно из твердого + прокладка из кожи). И гаечный ключ.
Думаю, принцип понятен.
Надо только деревяшки побольше, чтобы площадь опоры на трубы была большой и гарантированно не оставалось вмятинок.
Riverdale, соглашусь.
Просто в корнкретном случае у меня в итоговом варианте проставки на опорных и прижимном брусках — из осины, причем прижимной еще и профилирован немного. Да и изгиб был в 3 мм.
неподвижный стол
У меня верстак длиной 6 метров, закреплён к стене и к полу на анкерах. Без этого никак, да.
деревяшки побольше
Главное, чтобы как можно точнее соответствовали диаметру трубы и охват в идеале 180 градусов. У меня брусочки шириной 2-3 см, смять трубы рамы ими не удалось. Для тонких трубок задних перьев использую металлические шаблоны из толстых водопроводных труб, которые вкладываются между пером и деревяшкой, они шириной 4 см. Во избежание.
Передайте Шаркичу, чтобы он не забыл положить свою идею с тисками в шкафчик.
Инструментальный который .
Marduk,
Вот спасибо, зайду завтра в Метизы! эдак постепенно я приду к своей веломастерской)
И немного новостей из гаража мастерской.
Много резины, мало ли кому интересно.
Для меня было откровением сварные камеры, а не цельные, и заодно вспомнил детство когда я бегал искал безуспешно за вот такими ниппелями с гайками потому что они не дырявились у стыка с резиной, как мои более современные на дорожном Минске.
переднее колесо почему то было без ободной ленты, заднее богаче по комплектации на ободную ленту и колпачек для ниппеля Не зря в 50-х их приковывали на цепь
Трубки на ниппелях предсказуемо раскрошились)))
Как по мне прекрасный рисунок у покрышки тут и выраженная центральная дорожка для асфальта, и боковой рисунок для поворотов и легкого грунта, но жива только передняя, задняя с трещиной — видимо вел на этом боку стоял годы. Камеры внешне без дыр, передняя была трохи прилипшая к покрышке (недоложили тальк).
Восхищаетесь протектором, который на форуме зовётся "пьяный удав" и был пожалуй самым распространённым.
Да, кстати, если эти покрышки ещё не выкинули, склейте трещины моментальным клеем, он же цианокрилат, он же клей для склеивания пальцев. Я так делал, и оно держится.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туринг времен Второй Индокитайской войны ХВЗ Linebacker