Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

Нюансами можно принебречь.

Вы это доводите до полного бессмысленного переводняка. При чём здесь история? Переводняк просто хорошего, катящего велосипеда.

Зачем эти  4500, когда жена прекрасно катает на ашане? Зачем ей ещё один? Он же лучше не будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Коллеги, предлагаю прекратит начатую дискуссию мирно, полюбовно и за чашечкой коффя. Я как раз пью. img/ab

Diesel power

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa пишет:

Вы это доводите до полного бессмысленного переводняка. При чём здесь история? Переводняк просто хорошего, катящего велосипеда.

Вы сильно преувеличиваете ситуацию. От того что на этом велосипеде появятся люминевые обода, большое сидение, другой вынос и запасной овнотормоз катится он от этого не перестанет. Мне тут сказали, что 50% определяет резина, так вот то как катится кенда, мне очень нравится с каждым днём всё больше и больше. А раз на остальные компоненты остаётся половина, то и влияние их значительно меньше, чем у резины.  img/ag

kisa пишет:

Зачем эти  4500, когда жена прекрасно катает на ашане? Зачем ей ещё один? Он же лучше не будет.

Я это изначально же написал, как только задал вопрос по дамской раме: Стелс младший весит 19 кг... Бабушке тяжеловато его тягать, да и по полям на нём не то чтобы удобно ездить. Этот просто как замена мелкоколёсному городскому стелсу пилоту 730, который и пойдёт в зачёт затрат на В-25... Хотя... Нас четверо на три велосипеда... скорее всего просто вниз по генеалогической лестнице спустится. Если кататься на этой моей поделке ещё и жоне понравится — ну ещё соберу недовелосипед. Но она уже успела вкатиться в свой и... этот В-25 лучше не будет. Скорее всего просто буду его немного дорабатывать в плане обновки колёс. Остальное, как это ни странно для типоашана, всё работает и её это устраивает.

Eclipse пишет:

Коллеги, предлагаю прекратит начатую дискуссию мирно, полюбовно и за чашечкой коффя.

та мы ж не ругаемся! Мы меня вразумляем ))) В споре всегда истина рождается. Либо я прозрею, либо вы поймёте меня...

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

катится он от этого не перестанет

img/bj
Может, при вращении педалей он ещё в движение придёт?  img/bj

GoFrenDiy пишет:

А раз на остальные компоненты остаётся половина, то и влияние их значительно меньше, чем у резины

Половина значительно меньше, чем другая половина img/bv

Тягать img/as

Вам бы не мнение защищать, а построить один или два нормальных велосипеда. С какого-то перепугу же Вам их очень активно навязывают, а Вы за пять лет ни разу не полюбопытствовали, что оно такое — велосипед.

Вместо этого, выдумываете себе какие-то проблемы, которые Вы все годы храбро решаете.  И по делу, нвм — навязчивым советчикам  img/bm  и возразить нечего — каждый раз приводите разные отмазки, то вес, то потолок. Одно мнение.
А а выхлопе — ашаны из испорченных заготовок со свалки. И не тянут они на те, что по 15 тысяч. У нас такие намного меньше даже  3000 гривен (~6000 руб) продаются, как Вы строите.
https://groosha.ua/catalog/velosipedy/v … hsQAvD_BwE — вот чуть дороже Ваших уже потраченных 4500 рублей. Готовый, покрашенный и со звоночком. У Вас пока лучше не получается, только дороже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

kisa, спасибо за советы!

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy,
Ну я DURO советовал.
Тогда. Шесть лет назад  img/hitry
Вы не путайте К1 и нынешний форум.
Там я мало что понимал в крокодиловодстве  img/bk
Но мне не стыдно.
С тех пор я вырос и поумнел, а те персонажи так и остались в детстве.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Пафнутий пишет:

С тех пор я вырос и поумнел,

++

Spoiler

Подожди, обсосы там у себя мои перлы 10 или 13 года выкапывают и торжественно демонстрируют, что я такой же дурак, как и они img/ag ,  и до тебя доберутся img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Оригінальні DURO не гірші від CST чи CHAO YANG. Всі ці виробники значно кращі від дешевих моделей Кенди. Дорогу Кенду дорожникових розмірів на пострадянський простір не везуть, так як і CST.

На ринку найбільше підробок на перші, потім на другі. На Чао я ще підробок не бачив.

GoFrenDiy,  враховуючи Вашу антропометрію, по теорії  "балансу жорсткості велосипеду" Вам треба збирати заднє колесо на жорсткому ободі (стальний швелер або подвійний широкий алюмінієвий) у 4 хрести на шприхах 13g.  Також для Вас більше підійде сучасна жорстка дорожникова рама з товстих труб, або стара з двома горизонтальними трубами (зараз такі велика рідкість), ростовка 62 см.
Всі інші варіанти компроміс і не феншуй, завжди хтось буде тикати пальцем, що то не правильно.  img/ag

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

CustoмBicyclь, ++
А вот зачем супругу лишать приятной дамки с кошачьей походкой — я не понял.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Переводняк рам и их потенциала.
Вы меня извините, но если пофиг, на чём ездить, лишь бы подешевше, присмотритесь к Стелсам б/у на авито, их полно, можно найти за 5-6 тыс. руб., или даже дешевле.
Я просто искренне не понимаю, зачем тогда нужно крокодиловодство в принципе  img/bn
Просто взять и облепить рандомную раму из ближайшего гастронома всякой бодягой из Соколей — ума много не нужно, делается быстро, результат полностью устраивает (когда не с чем сравнить — особенно).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

а вообще ставлю какие есть(покрышки) и не заморачиваюсь(ну есть конечно мечта, офигенные покрышки купить....)

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

CustoмBicyclь, да вроде и текущий справляется более-менее. А так, да, рама мелковата — приходится всё задирать и отодвигать...

Бакалея, чем конкретно я перевожу какой-то эфимерный потенциал рамы? Чем эта рама невероятно хороша, по отношению к ММВЗ В-138, что там всё нормально, ни у кого не возникает вопросов, а тут, вдруг, что-то пошло не так? Что конкретно не так в бодяге из Соколей? Вот прям по пунктам!

kisa, кошачья походка предполагает лёгкость, воздушность и контроль равновесия — по-моему именно это и получается.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy,

ЭфЕмерный.

Ничего особенного в этой раме нет.
За исключением того, что это отличная заготовка для дамского дорожника.
Вы ведь обратили внимание, что сейчас такого не делают? Правильные, плавные изгибы рамы, соединение пайкой, красивые классические узлы.
Когда-то такими делали немецкие и голландские велосипеды, пока не вмешалась в это дело рука рынка.
Потому и вдвойне обидно, когда столь добротную заготовку обвешивают откровенным дерьмом, не соответствующем ни эпохе, ни стилю.
Примерно как на Жигули пластиковый спойлер.
Вот и у Вас так.
Хотите примеров? Посмотрите на работу коллеги Роман С.
У него похожая заготовка. Но в итоге получается как в поговорке: "два мира — два Шапиро".
Эстетически данная заготовка требует красивых деталей. Продуманных, не случайных. Иначе повторюсь — зачем Вам эта рама?
Есть же Стелсы.
Дёшево, сердито, не жалко. Ездит. Если повезёт — будет относительно долго ездить.

По пунктам.
1. Зачем Вам нужны ручки от V-brake самой дешёвой китайской фирмы VLX? Вы собрались брейбоссы варить на раму? Если да, то фу. Если нет, то избавьтесь от этих ручек, они Вам не подойдут технически. Бесполезная покупка.
2. Туда же и колодки от V-brake. У Вас же не V-brake! Хотя конкретно эти бюджетные колодки Ashima тормозят, да. Но не здесь им тормозить.
3. Клины и "подшипники" — откровенное днище. Эти клины одноразовые. После первой установки их придётся выбросить. Про "подшипники" даже говорить ничего не хочу, есть тема ОКВП, почитайте.
4. Трос и рубашка если Jagwire, то хороши. Только вот под классические тормоза они не очень-то и встают, нужно подгонять под упоры. Вы в курсе этого момента?
5. Грипсы — откровенно дешёвый хлам для ашанов. Бесполезная покупка, они изуродуют велосипед.
6. Вынос даже хуже грипсов. Просто преисподняя.
7. Седло бестолковое. На такие велы хороши кожаные пружинные сёдла. Они мягкие, как диван, и дарят особое ощущение "парения" над землёй, плавно амортизируя под пятой точкой. Заменить качественную кожу на вот это — всё равно, что игнорировать водопровод и мыться чайником.
8. Про рулевую ничего не могу сказать, лотерея. Бывают неплохие, бывает шлак.
9. Тормоз, да.  img/bj Дубовые колодки и гнутая пружина тормозят, да  img/bm  img/as

И вот это всё было куплено вместо того, чтобы выправить вилку и решить вопрос с разлохмаченным посадочным под нижний конус?
Вы серьёзно?
Коллег огорчает, что вместо того, чтобы заняться действительно важными вопросами по приведению рамы в порядок, Вы зачем-то тратите деньги на ветер, покупая (ПОКУПАЯ, КАРЛ!) откровенный хлам. И это действительно хлам — технически он жить долго не будет, и жутко противоречит представлениям о прекрасном. Другими дешёвые китайские поделки и не бывают.

В общем, зря спешите тратить деньги. Лучше галерею нашу полистайте. Посмотрите на изделия коллег, присмотритесь к оформлению экстерьера и техническим решениям. Пока же Вы имеете хорошую заготовку, которую пытаетесь уколхозить, и смотреть на это противно и грустно.

Добавлено: 23-07-2019 23:48:29

Про резину ещё не написал. Да и не напишу.
Хорошая резина — 50% успеха велосипеда. Покупать кал по принципу "лишь бы ездило" — за гранью доброты, это экономия на самом существенном. Вот если весь этот хлам вместе с седлом вернуть назад в магазин и взять пару хороших дорожных покрышек — было бы на порядок умнее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

GoFrenDiy пишет:

кошачья походка предполагает

GoFrenDiy пишет:

по-моему

img/bj Мнение — ничто.
Вы пробовали настоящую классическую дамку, как В-22 или старые голландцы в стоке, естественно, а не то, что Вы городите?Или это мнение, прастихоспаде?

Который раз убеждаюсь в своей правоте насчёт глубочайшего презрения к мнениям. И грустная улыбка улыбается, когда ЭТО ещё защищают с пеной у рта. Вот это и вот так.

img/as

При том, что в радиусе досягаемости есть и что попробовать, и у кого спросить и проверить. Нет, нужно мняться, а потом терзаться хреноизобретательством, теоретическую базу подводить и всё такое. Зато не как у всех img/bj

Полправочка, не как у всех здесь. А в миру такого добра в любом селе колхозят по несколько штук. И авторы считаются там техническими самородками.

Ярослав, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Некрасовский гаражик на 4м этаже

Бакалея пишет:

Вот и у Вас так.

Возможно так оно и есть, но из всех видимых изменений классической конструкции будет сидение, вынос, тормозная ручка и ободааааа. да! Рама, милка, руль, крылья, педали — всё пока остаётся родное. А замена вышеобозначенных компонентов вызвана не по эстетическим соображениям, в отличии от ара-тюненха. Да, ары тоже думают, что спойлер им придаст прижимной силы, но лепят они его именно для понтов. Для понтов, я бы выбрал совсем другой вынос, например!

1. когда я просил ручки под клещи, мне показывали козлячие под баран, т.к. в современном мире клещи пользуют на шоссерах и ручек под древние дорожники не продают в Сокольниках. Остаются вибрейки и из того что мне предлагали смысла покупать за 750 с ручкой под 4 пальца абсолютно небыло. Как я ранее и писал, мне от ручек, по сути, нужен только корпус и попробую из правой ручки, что у меня на ммвз стоит, сделать левую. Нет — у меня на стелсе есть готовая большая — с него и поставлю.
2. ненадо мне ничего рассказывать про неторможение переднего клещевого тормоза с ручкой и колодками от вибрейка по весом 2х седоков просто по фотографии! Да, ход ручки только наполовину, но тормоз тормозит вполне уверенно и торможения хватает ровно настолько, чтобы не кувыркнуться через руль... хотя, я настольо сильно боюсь пользоваться передним тормозом — кувыркался, жидкость из коленки теперь у меня над коленкой — спасибо! пусть лучше он просто подтормаживает. Основной тормоз — задний. Повторение этой конструкции на В-25 осознаное, т.к. бабушка тоже почти кувыркнулась через руль стелса пилота и мне не надо заниматься её лечением. Но колодки были выбраны самые дешёвые, согласен. Притормаживать они будут, т.к. у меня на ммвз стоят ещё хуже

3. Клины — да, я знаю! Клины абсолютно все одноразовые и это личный опыт, меня в этом вы не переубедите своим опытом никогда! Подшипники обычные совецкие, но из этих купленных я взял лишь 4 шара по сути и раскидал их через 1 между тех, что нашёл в раме В-25. То что они тут надолго связано с тем, что велосипед будет эксплуатироваться по 20 км в неделю, а если посмотреть на пробег стелса младшего, то 40 км с начала года. Переход на квадрат сейчас у меня отложен по причине отсутствия нормальной системы, а ту ара-хрень, которую я себе поставил на ММВЗ, сюда я лепить не хочу.
4. не в курсе... и так работает
Некрасовский гаражик на 4м этаже Некрасовский гаражик на 4м этаже
5. у меня своё видение вопроса и мне конкретно эти грипсы, которые я уже поставил себе на ММВЗ, очень удобные. То что они эстетически какие-то нетакие — да мне всё-равно! У меня настолько прекрасно на это уширение... кладётся запястье. Руки абсолютно не устают. На обычные круглые я никогда не вернусь.
6. Да, от выноса я и сам не в восторге, здесь согласен... Но удоство расположение руля и на моём ммвз мне очень нравится, и при первых примерках, устраивает девочек. Да, возможно, надо было бы визуально другой применить, но мне очень нравится удобство установки руля. Но так, чтобы голомовыглядящий вынос ставил крест на всём велосипеде — Вы преувеличиваете.
7. Возможно и нужно ставить кожанное сидение, но подбирают их не по коже, а по ширине жёппы — такие сидения, как на фото, как раз под наши с бабушкой Ж. А вообще, ещё в 90х, мы, первое что делали по возможности, меняли кожанное сидение на дермантировое. Скорее всего это связано с нашим весом 40...50 кг, но воспоминания о этих сидениях далеко не радужные. Да и намотанные на сидения полотенца/тряпки и прочие расширители/умягчители у бабулек, катающих в сады с вёдрами, тоже говорят о том, что не всем нравились эти сидушки и не всем они по ширине подходили.
9. Тормозит — меня вполне устраитвает! Но, да, ручки я бы поменял на чуть более длинноходные для удобства.

Ну и почему вопрос так задан куплено всё это ВМЕСТО? Да под конус я подложил фольгу от пивной банки, а вилку то я точно буду выправлять — она, банально, некрасиво смотрится гнутая. А то что я пошёл и накупил железа, не показав действий по выправлению вилки и заднего пера... Вы вообще сами понимаете всю несуразность претензии? Идёт процесс, а у Вас укоры в том, что я не рамой занимаюсь, а поехал на рынок? Вы серьёзно? Вообще одно другому абсолютно не мешает. Если я рамой могу заняться в свободное время, то на рынок мне чтобы попасть надо сложную многоходовку провернуть. Это не на соседнюю улицу прокатится за хлебушком — это 90 километров по Дмитровским пробкам и потраченный день. Это целое событие в семье, к которому готовится начинают за 3 дня и синхронизируется всё это с женой, бабушкой и гидрометцентром! Сложно? Да, у меня всё сложно!

И ничего я колхозного не вижу в купленном деталье! Дабы не травмировать чувства, здесь работы по В-25 я освещать не буду. Очевидно я ещё не вырос из... К1 и расти особо не планирую.

По резине отвечал — абсолютно нелогично покупать хорошую = дорогую резину на прогулочный велосипед с пробегом 20 км в неделю. 40% вместо 50% мне сделают размер и протектор, а состав резины лишь нюансы, которые на 10 км/ч никогда никто из вас всех и не различит. А именно такая средняя скорость наших передвижений, а то и 8 км/ч бывает. Вот хоть за 2000$ ставьте дорожную резину, а она абсолютно так же увязнет в песках, что я показывал ранее, ну пусть чутка получше будет на асфальте. Как показали замеры авторезины — разница между самой дорогой и самой дешёвой — 8...10% объективных! Про истираемость и пробег смысла не вижу говорить. За стоимость одной конти можно купить 4 дуро.