Re: Геометрия рам советских велосипедов

Docent, у мутного сама низька каретка з усіх стартонів.
Підозрюю експеримент пролобіювала група тренерів і спортсменів яким полюбилася геометрія певної частини італійських роверхів початку 70-х. Ті ж самі ключові параметри, довгий, низька каретка, кути. Ті італійці по відгукам гарно писали траекторії з гори.
Але прогрес не спить, як і інше лобі, більше до тої геометрії не поверталися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Коллеги, ну вы тут наизмеряли img/ay
Надо мне этим всем заняться и намулевать схемок.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Евгений76, что каретка низкая, оно и так понятно. Но вылет, то вылет! Некоторые форумучане отмечали, что мутный управляется хорошо только со "своей" вилкой, так вот чем она уникальна? В этом то главное любопытство img/ag
Спасибо, про итальянские корни геометрии я не знал.
Просьба, владельцы мутных, отзовитесь img/beard

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Скажите пожалуйста, эти "мутные" часто попадаются в продаже? Подумываю купить себе. Я так понял они в 77-78-хх годах проскочили?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Docent, мені без вилки дістався )))
Zaharych, саме так, 77-78. Причому по індексу виходить той самий велосипед, що і післяолімпійський. А в реальності зовсім інший.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Честно говоря, лично я считаю их тупиковой веткой. Судя по тому, что через два года от них отказались на производстве, так считаю не только я. И это настолько серьёзно, что стало основанием для перенастройки советского массового производства! Интуитивно мне их геометрия не нравится НИЧЕМ. Особенно для гражданского использования. Могу быть неправ, это личные предпочтения. Но могу и по нотам расписать.  Мне, например, больше нравится управление Украины больше, чем Минска. В спорте можно им в плюс (может быть) дать лучшую аэродинамику из-за низкой посадки.
С вилкой непонятки из-за дурацких углов рамы.

Короче, не то что специально за ними гоняться смысла не вижу, а вижу смысл поискать что-то ещё, если даже мутный попался по вкусной цене.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Docent пишет:

Просьба, владельцы мутных, отзовитесь

Наверное самый титулованный, как когда-то сказал kisa: "С тумбочки не слазит", владелец мутного artem4ik19, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=48

У меня тоже мутная рама с неродной вилкой. Ситуация отягащается тем, что я добавил туда дисковые тормоза. img/bn
С вилками проводил многочисленные эксперименты, менял плечо устойчивости и длину перьев. В качестве ориентира и эталона использовал вилку от старого стартона. Пришёл к выводу, что лучшей геометрии получить не удастся и в последствии стал её копировать применяя к своим полусамодельным вилкам.
А вообще, загонял геометрию вилки так, что аж приходилось подруливать после каждого интенсивного нажатия на педаль. img/as
Думаю, что если у велика стандартное межосевое и длина перьев вилки (ну и само собой вилка не кривая), то и рулиться ондолжен правильно.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa пишет:

вижу смысл поискать что-то ещё

Скажите, а 553 и 555 сильно отличаются? Или только обвесом? Всё же руки чешутся на ещё один длинный. Он и легкий (на стену вешать приятно) и в тоже время мягкий. И скорость держит в накате. Короткий винтить надо постоянно — легкое колесо там обязано стоять  без вариантов. А длинный поставил тяжелое, пять секунд позора (мучительного разгона) и там уже катишь как локомотив.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Zaharych пишет:

553 и 555 сильно отличаются?

Рамы? Очень img/bs  Дыркой в дропе img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 85#p104785

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

А кто подскажет размеры что на картинке для вилки на Олимпийку 79 г.
Геометрия рам советских велосипедов

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Геометрия рам советских велосипедов

RomM,
Добуду угольник — измерю. Рама с "хохломой" или без? А то это может быть "предолимпийка".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

79 г же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

kisa,
Видел "предолимпийку" 155-411 1979 года. По-нашему это называется "мутный 555".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

А я бачив олімпійку 78 року  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Да, именно олимпийки и они начали выпускаться с 78 г. У меня нет вилки, по этому нужны размеры с родной олимпийки.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун