Riverdale пишет:Я как раз и предлагаю не лохматить бабушку и не читать инструкции — брать то, что есть.
Это порочный путь, только если денег много. Инструкции читать нужно, ибо там есть многие ответы, их пишут всё же инженеры, а не маркетологи. Так и с этими шайбами ... Чтобы не курочить мозги присутствующим всякой геометрией: на рисунке есть штрих-пунктирная линия, проходящая через середину пера. При перемене местами левой и правой шайбы переклюк отражается относительно этой линии. Дальше смотрим, не будет ли он задевать за перо и удобно ли прокладывать тросик. У Велобига прямо об этом написано, как и то, что часто бывает удобнее пустить тросик по наклонному перу (возможно ли такое для "классической" многоскоростной трансмиссии?). Рубашка для тросика у переклюка необязательна, на Ашанбайке стоит лишь короткий отрезок для эстетических целей как направляющая.
Кстати, можно вопрос: а на какой раме нашлись дропы 38°, если предполагалось использование 7-х шайб? Я вот такой пока не видел.