Re: Планетарки
"дерайлерні передачі".
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"дерайлерні передачі".
Уважаемый kisa, с терминами слава богу и уважаемым крокодиловодам разобрался
Поиском пользовался — не помогло!
Маю ХВЗ СПУТНИК 63го года с планетарной трансмиссией Шимано Нексус 8. И вот настало время ТО трансмиссии на моём "шмеле".
Разобрал я свою восьмёрку, так как стала очень тугая. Не помню на каком форуме прочитал, что это признак сухой втулки. И оно так и окозалось : обгонные муфты были уже сухие,а в подшипниках ещё было чуть-чуть смазки. Полностью разбирать не собирался, думал только снять блок сателлитов и всё перемазать. Но в процессе работы у меня в руках развалился переключатель. Благо в сети полно информации и собрать переключатель (внутреннюю часть) не составило труда. Потом собрал всё в кучу, установил, настроил и поехал. И тут сразу же начали проскакивать 4,5 и 7я передачи. Причина оказалась простая : выяснилось, что нужно собирать всё по меткам. Опять разобрал и выставил всё по меткам на сателлитах. "повышенный ряд" (те что внутри) меткам во внутрь,а пониженый (те что снаружи) меткам наружу. И всё поехало,но не долго. Через километров десять-пятнадцать начала проскакивать пятая передача,и то только под нагрузкой. Регулировка наружной части переключателя не помогла, так как и так все метки совпадали. Все остальные передачи работают хорошо.
Ещё я вынимал блок с собаками, который находится в крышке закрывающей внутреннюю часть переключателя. Но там никаких меток нет......
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Или кто-нибудь знает какую метку я пропустил?
Что ещё разбирали? Укажите последовательность.
Трогали блок дисковых пружин на оси?
Какая модель 8-ки?
Сколько роликовых обгонных муфт?
Чем смазывали?
Переключатель на 4 передаче по меткам выставлен?
На крайний случай у Велобига есть 2 подробных видео по полной переборке 8-ок.
Планета вот такая
Только без роллерного тормоза.
Точнее сказать не могу, так как предыдущим владельцем была покрашена в черный цвет.
Обгонных муфт две.
Разбирал фсё! Кроме блока с сателлитами. Круглые пружины все собирал по схеме. А на вот этот блок с пружинами одевается "крышка",в которой внутри есть круглый блок с "собачками". Там нет никаких меток. Но там я собирал по логике : в одну сторону крутится,в другую зацепляется.
Всё смазал смазкой "ШРУС 4".
Наружная часть переключателя на четвёртой передаче обязательно выставлена по меткам....
где дальше рыть?
"ШРУС 4"
Шо не так с шрусом?
Столкнулся с интересной особенностью семискоростой Shimano SG-7C30 — левый фланец толще правого. На левом фланце шайбы не понадобились, на правом понадобилось две по 0.2мм. Кроковод — будь бдителен! Перед спицовкой измеряй оба фланца!
Шо не так с шрусом?
А что с ним "так"? Почему ШРУС?
не так с шрусом?
Дык, полуграмотные мажут ей всё, бо "харошая". А она не то что не универсальная, а очень узко целевая для шарниров равных угловых скоростей переднего привода авто. С весьма специфическими условиями. Которые больше нигде не повторяются.
Хорошо, если её комплект присадок в других местах вреда не наделает. В дверных петлях — норм, ускорение износа не замечено. Другие шарниры я б не рискнул. Шарики — особенно.
То же про смазку №158 можно сказать.
Это торпеде пофиг, на чём работать — она на веретёнку изначально рассчитана. И то жалко мазать таким чем попало нецелевым бездумно. А такое навороченное изделие с кучей пар трения их хитрых сплавов разных металлов, где в разных местах разные требования — не знаю, не знаю...
vidopliasov, собаки і ролики можуть залипати від густої мазі і спричиняти описані Вами симптоми.
Планетарка, даже по инструкции производителя, мажется жидким маслом вся, а подшипники литиевой консистентной.
Переберите блок пружин по видео и проверьте, правильно ли установлена шайба с лучами, которую вращает Casset Joint. Внутренние лапки у нее разной толщины и очень важно все собрать верно.
За ШРУС каюсь. Не подумал бы, что это узконаправленная вещь. Это то что было дома.....
Да и по густоте он такой как кетчуп, например.
А чем посоветуете мазать?
Добавлено: 24-08-2019 08:34:28
Переберите блок пружин по видео и проверьте, правильно ли установлена шайба с лучами, которую вращает Casset Joint. Внутренние лапки у нее разной толщины и очень важно все собрать верно.
Тоже обратил на это внимание. Уверен, что поставил правильно. Но если всё равно разбирать — проверю ещё раз.
Спасибо!
мажется жидким маслом вся, а подшипники литиевой консистентной.
А чем посоветуете мазать?
Это можно в bash
vidopliasov,
Планетарка, даже по инструкции производителя, мажется жидким маслом вся, а подшипники литиевой консистентной.
В идеале консистентная универсальная и жидкое трансмиссионное масло одного производителя, совместимые по базовым маслам (как минимум минерал/минерал, синтетика/синтетика). Я пользую Castrol во всех втулках, полет нормальный.
Обратите внимание на зубчатую шайбу с усами внутри, которая ставится при финал ной сборке втулки на краю оси: очень важно расположить ее правил но, иначе шифтер будет недокручивать механизм переключения и возможны срывы. Разница в положении тонкого внутреннего усика и толстого.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки